Главная
Четверг, 28.03.2024, 19:01



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
Форум для моделистов » Авиация » Вторая Мировая Война » СССР » Ил-4 в масштабе 1:32. Самодел.
Ил-4 в масштабе 1:32. Самодел.
NeoДата: Среда, 11.07.2018, 08:55 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10021
Награды: 3
Репутация: 227
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Цитата майор ()
Привет, Артем!
Тут как считать. Если астрономически, то 2 месяца. Если чистое время работы, то недели две.

Думаю астрономически, потому как моделисты не часто владеют чистым временем,а делают урывками. Однако прогресс значителен!




С уважением
Артем Николаев
 
майорДата: Воскресенье, 05.08.2018, 02:24 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: 11
Зарегистрировался: 23.01.2018
Статус: Offline
Пора, наверное, уже и темку обновить да отчитаться о проделанной работе, а то, что-то, заработался, так придется уже готовую модель только показывать. Шучу, конечно, работы еще море.
По порядку. Сделал костыль, точнее, часть костыля. Само колесо с вилкой, традиционно, потом, к завершению. Пружина на механизме фиксации костыля уже повреждена в процессе работы и удалена, рано такие детали еще ставить.

 

Сделал заголовник кабины пилота. Тянул горячий пластик на эпоксилиновой (с картонным набором внутри) болванке.



Довел до ума хвостовую часть. Все плавные переходы выполнены с использованием эпоксилина. Собрал до кучи фюзеляж, прошпаклевал и ошкурил. Сделал набор центроплана заодно с двигательными отсеками, установил на фюзеляж. Для точности сборки фюзеляжа и установки в него центроплана потребовалось изготовление стапеля.



Пока все. Очень мало, практически отсутствует информация по нишам шасси. Еще поищу, не найду - буду отсебятину лепить, опираясь на свои представления как это должно выглядеть. По самим шасси тоже крайне мало информации.
Прикрепления: 3710309.jpg (151.9 Kb) · 7491018.jpg (132.2 Kb) · 0815388.jpg (167.4 Kb) · 0900333.jpg (262.4 Kb) · 5088598.jpg (167.5 Kb)
 
NeoДата: Воскресенье, 05.08.2018, 22:29 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10021
Награды: 3
Репутация: 227
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Иван, привет! Отличное обновление! 

Как я понимаю такой самолёт стоит на Поклонной, вроде бы. Не знаю насколько он аутентичен, но есть такие фото. Эта и ещё несколько пролистать вперёд. Возможно как то поможет.

http://www.airforce.ru/aircraft/iljushin/il-4/new_page_11.htm




С уважением
Артем Николаев
 
майорДата: Понедельник, 06.08.2018, 00:02 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: 11
Зарегистрировался: 23.01.2018
Статус: Offline
Привет, Артем!
Да. именно эта машина на Поклонной. Насколько я знаю, машина восстановленная, но с самым большим числом родных деталей. Был там лично, есть несколько фото своих, но времени было в обрез, да и к машине самой вплотную не подойти. Все эти фото уже есть, тем не менее, спасибо!
 
NeoДата: Понедельник, 06.08.2018, 00:06 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10021
Награды: 3
Репутация: 227
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Эх, жаль. Может поспрашать у кого, сделают пару кадров....



С уважением
Артем Николаев
 
майорДата: Понедельник, 24.09.2018, 20:57 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: 11
Зарегистрировался: 23.01.2018
Статус: Offline
Работа кипит, но кипит нечасто. Уже добрался до обшивки металлом. В моем случае это листовой алюминий толщиной 0,2 мм. Работаю над кабиной штурмана.

   
Прикрепления: 0096045.jpg (155.9 Kb) · 7351337.jpg (178.9 Kb) · 4991948.jpg (173.9 Kb)
 
PanzermannДата: Вторник, 25.09.2018, 00:59 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 10
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
А клёпка на алюминие не будет легко повреждаться от случайного "хватания руками"?
 
майорДата: Вторник, 25.09.2018, 05:54 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: 11
Зарегистрировался: 23.01.2018
Статус: Offline
Нет, металл достаточно жесткий.
 
NeoДата: Вторник, 25.09.2018, 09:32 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10021
Награды: 3
Репутация: 227
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Иван,приветствую! Превосходно! Очень круто смотрится.



С уважением
Артем Николаев
 
майорДата: Вторник, 25.09.2018, 12:55 | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: 11
Зарегистрировался: 23.01.2018
Статус: Offline
Спасибо, Артем! Работаем дальше...
 
HartДата: Вторник, 25.09.2018, 15:06 | Сообщение # 56
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2429
Награды: 7
Репутация: 353
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
Просто не реальная стройка. Можно сказать авиазавод. Превосходно!

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..."
Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
майорДата: Четверг, 04.10.2018, 09:14 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: 11
Зарегистрировался: 23.01.2018
Статус: Offline
Обшивка металлом продолжается. На пластике с металлом работать одно удовольствие. Несколько подкачал прозрачный пластик штурманской кабины - он мягче основного белого, вследствие чего местами получились промятины между шпангоутами и стрингерами от прилагаемого  при приклейки листов усилия. Я не переживаю, на мой взгляд, после покраски этот факт только придаст реалистичности модели.
Понял для себя какую именно модификацию я делаю. На чертежах Родионова изображена машина периода выпуска 1941- начало 1942 года, на ней еще нет усиливающих накладок и, судя по фото и сказанному в источниках, за кабиной пилота клепка фюзеляжа уже была наружная, точнее сказать - оставалась по наследству. 



Кстати, на машинах более позднего выпуска и переплет штурманской кабины выполнялся по разному.
На этом фото видно, что иллюминаторы в одном ряду прорезаны в цельном листе обшивки



А вот здесь уже просматривается другое исполнение - переплет выполнен полосами металла, так же, как и на машине, находящейся на Поклонной. Видимо, сказалась экономия алюминия. 

 

Результаты последних наработок. Все стекла уже закрыты под покраску и для защиты во время работы от попадания клея и царапин. Часть листа с остеклением астролюка пришлось полностью менять из-за попадания капли цианокрилата во время обшивки пластиком. В секцию стрелка потребовалось хирургическое вмешательство - слишком хорошо было видно шпангоуты набора. Проемы расширены, части шпангоутов и стрингеров удалены, что на прочности фюзеляжа модели, при этом, никак не сказалось. Зашито первое окошко стрелка. Да, листовой алюминий как пластилин, лепи что хочешь. На центроплане удалось даже заднюю кромку из алюминия сформовать. Сделаны рабочие направляющие сдвижного фонаря пилота, надеюсь, получится сделать его двигающимся.

    

Примерка носового блистера

Прикрепления: 9817407.jpg (112.5 Kb) · 7773640.jpg (165.8 Kb) · 4538809.jpg (120.6 Kb) · 0644903.jpg (169.6 Kb) · 6965972.jpg (139.0 Kb) · 3595073.jpg (143.5 Kb) · 6190226.jpg (147.6 Kb) · 7003520.jpg (129.9 Kb) · 7071828.jpg (142.1 Kb) · 7468611.jpg (173.0 Kb)
 
NeoДата: Четверг, 04.10.2018, 09:27 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10021
Награды: 3
Репутация: 227
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Ух ты! А как он был сделан?



С уважением
Артем Николаев
 
майорДата: Четверг, 04.10.2018, 09:40 | Сообщение # 59
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: 11
Зарегистрировался: 23.01.2018
Статус: Offline
Блистер?
 
NeoДата: Четверг, 04.10.2018, 09:43 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10021
Награды: 3
Репутация: 227
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Он самый.



С уважением
Артем Николаев
 
Форум для моделистов » Авиация » Вторая Мировая Война » СССР » Ил-4 в масштабе 1:32. Самодел.
Поиск:


Copyright Sarik,DNS,Neo © 2024