Dnepromodel 3567 "Ford V3000 Front fenders"
| |
RS | Дата: Пятница, 04.05.2018, 21:30 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| Небольшой обзорчик, возможно кому то будет интересно. Набор смоляных упрощенных (поздних) передних крыльев для Форд V3000 1/35. Маленькая жесткая коробочка, две детали, каждая в отдельном запаянном пакетике, проложены пористым материалом, литьё аккуратное, детали достаточно тонкие и гибкие, никаких литьевых дефектов, крылья довольно плотно прилегают к боковинам капота:
При ближайшем рассмотрении: рифление подножек подзамылено, на одном крыле хуже пропечатано, чем на другом, да и сама форма и размеры подножек (видимо скопированы с пластика ICM) неверны: на всех известных мне фото машин с упрощенными крыльями (а так же всех Маультиров, независимо от формы крыльев) подножка укорочена приблизительно вдвое, её наружная кромка (имхо) не параллельна продольной оси машины, а задняя кромка просто срезана (не является продолжением фигурной отбортовки, как у пластика ICM):
По передней кромке крыла: она в смоле прямая (такой вариант встречается на восстановленных музейных экземплярах), к тому же, не доходит до нижнего окончания опорной выштамповки на боковине капота порядка 1,5мм. На фото реальных машин передняя кромка крыльев либо слабо изогнута вниз в корневой части, либо с плавным изгибом по всей ширине крыла, прямую как то не встречал...
Собственно всё...
С уважением, Сергей
|
|
| |
Neo | Дата: Пятница, 04.05.2018, 21:41 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10021
Награды: 3
Репутация: 227
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
| Сергей, спасибо за обзор! Тема не моя, но познавательно. В будущем планировал приобрести их кит танка V-4. Я так понимаю основные претензии к наборы- историчноть. Качество вроде неплохое.
С уважением Артем Николаев
|
|
| |
RS | Дата: Пятница, 04.05.2018, 21:44 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| Да, литьё без вопросов
С уважением, Сергей
|
|
| |
vitalymozharowski | Дата: Пятница, 04.05.2018, 21:45 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 941
Награды: 6
Репутация: 145
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Видимо не зря говорят, что истинные ортодоксы перепиливают даже афтермаркет :)))) Сергей, спасибо за обзор. Очередной пример того, что доверяй, но проверяй Если абстрагироваться, то качество днепромодел меня впечатлило. Брал движок на Блиц. Когда ручки доберутся до него, обязательно выложу фото их смолы.
|
|
| |
RS | Дата: Пятница, 04.05.2018, 21:47 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| Набор то сам копеечный, перепиливать немного, главное основная форма крыла верная, остальное сделается
С уважением, Сергей
|
|
| |
vitalymozharowski | Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 14:36 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 941
Награды: 6
Репутация: 145
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Сергей, привет, «зацепило» меня твоё исследование. Такой грузовик в планах. Полистал умные книжки. У меня ощущение, что угол передней кромки крыла особенно на самых поздних выпусках, мог варьироваться вплоть до нескольких единичных градусов, которые на глаз могут быть восприняты как ровная кромка.
Также сходу натолкнулся на два фото с длинной подножкой. Одна машина - реставрированная, но военное фото показывает, что такое могло быть. Возможно, полевая модификация? Не претендую на роль знатока матчасти Фордов, но тем не менее типа пища к размышлению....
Источник: Nuts&Bolts #28 Gleisketten LKWs “Maultier” (Sd.Kfz.3)
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 16:27 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 262
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
| Цитата vitalymozharowski ( ) Сергей, привет, «зацепило» меня твоё исследование. Такой грузовик в планах. Полистал умные книжки. У меня ощущение, что угол передней кромки крыла особенно на самых поздних выпусках, мог варьироваться вплоть до нескольких единичных градусов, которые на глаз могут быть восприняты как ровная кромка.
Также сходу натолкнулся на два фото с длинной подножкой. Одна машина - реставрированная, но военное фото показывает, что такое могло быть. Возможно, полевая модификация? Не претендую на роль знатока матчасти Фордов, но тем не менее типа пища к размышлению.... Про грузовики ничего не могу сказать - не моя тема, но касательно мулов: 1) Да, есть фото мулов где изгиб крыла передней кромки есть только у самого края и минимален, но тем не менее он хоть и минимально, но все равно присутствует. 2) Касательно подножки. Виталий, на первом верхнем, приведенном тобой фото крыло не упрощенной формы. (Кстати, на втором фото на этой же странице в этой же книге у мула тоже длинная подножка, но крыло так же не упрощенное) Но даже на не упрощенном крыле - это скорее исключение из правил. Я в своем архиве нашел только еще один или два таких экземпляра. На большинстве фотографий с не упрощенным крылом подножки у форд маультиров укороченные. А у мулов с упрощенным крылом длинных подножек не встретил ни одной (реставрации оставим в стороне))) )
С уважением, Андрей.
Сообщение отредактировал Tolkalin - Воскресенье, 06.05.2018, 16:30 |
|
| |
vitalymozharowski | Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 17:04 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 941
Награды: 6
Репутация: 145
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Андрей, Спасибо большое. Я так и подумал, что это, скорее, полевая модификация.
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 17:53 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 262
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
| Цитата vitalymozharowski ( ) Я так и подумал, что это, скорее, полевая модификация. Что именно?
С уважением, Андрей.
|
|
| |
vitalymozharowski | Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 19:38 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 941
Награды: 6
Репутация: 145
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Длинные подножки
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 20:03 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 262
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
| Цитата vitalymozharowski ( ) Длинные подножки Не думаю. Для обычных грузовиков форд длинные подножки вещь распространенная. Скорей всего этот нюанс может быть связан с временем производства или с заводом изготовителем шасси.
С уважением, Андрей.
|
|
| |
RS | Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 23:16 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| Цитата vitalymozharowski ( ) Сергей, привет, «зацепило» меня твоё исследование. Такой грузовик в планах. Полистал умные книжки. У меня ощущение, что угол передней кромки крыла особенно на самых поздних выпусках, мог варьироваться вплоть до нескольких единичных градусов, которые на глаз могут быть восприняты как ровная кромка. Виталий, привет, возможно и так, ведь полной информации у меня нет, фотоподборка далеко не полная...
Цитата vitalymozharowski ( ) фото с длинной подножкой появление такого фото, конечно, меняет дело (неважно, полевая переделка или заводская сборка), мне такое раньше не попадалось, видимо редкая машина)
Цитата vitalymozharowski ( ) Источник: Nuts&Bolts #28 Gleisketten LKWs “Maultier” (Sd.Kfz.3) Жаль, у меня нет такой книги, авторитетное издание, всегда публикуют редкие фотоЦитата Tolkalin ( ) Да, есть фото мулов где изгиб крыла передней кромки есть только у самого края и минимален, но тем не менее он хоть и минимально, но все равно присутствует. Согласен, ибо пока фото прямой кромки не попадалось (кроме восстановленных машин)
Цитата Tolkalin ( ) Кстати, на втором фото на этой же странице в этой же книге у мула тоже длинная подножка, но крыло так же не упрощенное Вторая фотка на той странице обрезана, не видно крыла и подножки
А вообще, вопрос решается легко-выбирать конкретный прототип (и чтобы все основные детали были видны) и строить по нему))), я вот щас санитарный маультир начинаю...
С уважением, Сергей
|
|
| |
vitalymozharowski | Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 23:21 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 941
Награды: 6
Репутация: 145
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Сергей, стройку в студию, пожалуйста. Санитарки - моя слабость:)
|
|
| |
RS | Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 23:54 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| Цитата vitalymozharowski ( ) Сергей, стройку в студию, пожалуйста. Санитарки - моя слабость:) Ладно, открою блог))
С уважением, Сергей
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Понедельник, 07.05.2018, 09:37 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 262
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
| Цитата RS ( ) Вторая фотка на той странице обрезана, не видно крыла и подножки
и в довесок еще, что нашел в закромах:
трофейный:
С уважением, Андрей.
Сообщение отредактировал Tolkalin - Понедельник, 07.05.2018, 09:40 |
|
| |
|