Главная
Четверг, 18.07.2019, 18:56



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум для моделистов » СССР » Средние танки » Т-34/76, УВЗ обр. 1942
Т-34/76, УВЗ обр. 1942
Макаров_АлексейДата: Понедельник, 22.10.2018, 21:25 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: 19
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
А вот такие - чьи?

112 завод
 
don_salluste_Дата: Четверг, 25.10.2018, 13:34 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 348
Награды: 1
Репутация: 32
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Цитата Макаров_Алексей ()
112 завод


СПАСИБО!

Вывел основную геометрию масок. Есть ещё где, но не существенно



 
NeoДата: Четверг, 25.10.2018, 14:06 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 5007
Награды: 2
Репутация: 81
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Ох смотрю я убеждаюсь, что только новички в моделизме думают,что Т-34 самая легкая модель yes  А на самом то деле все совсем наоборот....



С уважением
Артем Николаев
 
don_salluste_Дата: Пятница, 26.10.2018, 22:17 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 348
Награды: 1
Репутация: 32
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Не имел ничего против родных полок - но вот так



Битые пропорции ВКД (недостаточный высоты вырез) бросается в глаза





Ноги растут из за неправильных пропорций корпуса.
При боле-мене правильной общей высоте, нижний "вырез" прим. на миллиметр меньше.
Слева Драша, справа - как должно



У новой Звезды кстати с этим всё в порядке.



Увеличить высоту вырезов (на уже склеенном корпусе) сложновато, но попробую схитрить, сделав полокие фаски.
На даже 90 процентное попадание не претендую (и в чертежи не смотрю), но попытатся что бы стало похоже - почему бы и нет
Сопсна для этого и снёс полки.

Черновик ВКД.



Срез торцов боковых листов корпуса за одной плоскости с ВКД. Бум лечить.
Хотелось бы видеть их такими



Хотя встречаются и такие, как даёт Драгон



*************************************************

Пилил пилил 3 недели - а заготовка так и осталась заготовкой sad
Чего то подустал от него - переметнусь попилить самоход.





Сообщение отредактировал don_salluste_ - Воскресенье, 28.10.2018, 16:01
 
don_salluste_IIДата: Суббота, 01.12.2018, 11:01 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 197
Награды: 1
Репутация: 3
Зарегистрировался: 02.11.2018
Статус: Offline
Посл месяц моделил только рисуя всякое. Вчерась добрался до живых деталек, разгребаю отрисованное и выращенное.

Кормовая заглушка. Можно конечно и руками, но мне пока доставляет радость процесс
отрисовки и дальнейшего созерцания уже материальных деталек smile Благо такая мелочёвка "не кусается"



Добавлено (02.12.2018, 10:35)
---------------------------------------------
Запилил сварные бронировки передач. Мерить по фото неблагодарное занятие, но иного материала нет.
Результаты примерки не впечатлили. Совсем. Или косяк допустил, или особенности пластикового корпуса вклинились.
В основном бросается в глаза излишняя ширина гнутой полоски. Итого - феншуй побоку, буду подгонять под корпус.



 
NeoДата: Воскресенье, 02.12.2018, 16:01 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 5007
Награды: 2
Репутация: 81
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Да это же "польский" болт! biggrin Недавно такие как раз приобрёл:)



С уважением
Артем Николаев
 
don_salluste_IIДата: Вторник, 04.12.2018, 20:07 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 197
Награды: 1
Репутация: 3
Зарегистрировался: 02.11.2018
Статус: Offline
Для этой модели уже не пригодится, на прототипе литые (хотя делалось изначально именно ей) - но надо тему "добивать"...
На Академке. По ширине (край бронировки - пЕтли) - имхо супергудъ.
Только чуть увеличить радиус боковых накладок (отм. стрелками).





Имея на руках корпуса 3-х фирм (Академ, Драгон, Звезда новая) скажу одно - что бы выглядело похоже, под каждый корпус надо подгонять индивидуально.
Ибо диаметр детали что на корпусе (назову это "шайбой", та что в болтах вся), и толщина у пластика
на разных корпусах различаются и очень. Плюс, разная высота бронировок относительно плоскости НКД.
Не на много, но взаимозаменяемость не прокатит.



Сообщение отредактировал don_salluste_II - Среда, 05.12.2018, 01:12
 
NeoДата: Среда, 05.12.2018, 09:48 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 5007
Награды: 2
Репутация: 81
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Цитата don_salluste_II ()
скажу одно - что бы выглядело похоже, под каждый корпус надо подгонять индивидуально.

А сильно ли корпуса плавают относительно друг друга?




С уважением
Артем Николаев
 
don_salluste_IIДата: Среда, 05.12.2018, 11:06 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 197
Награды: 1
Репутация: 3
Зарегистрировался: 02.11.2018
Статус: Offline
Для сравнения не мерил. И не собираюсь. От этого знания они ровней (правильней) не станут.
Но прикладывая эти деталюшки (бронировки) к разным корпусам, заметно что геометрия разная.
Не намного, где 0.3, где 05 в плюс или минус. На внешнем виде корпуса это никак не сказывается (не бросается в глаза)
но для для Звезды нужны одни детальки, а для Академии чуть иные. Сопсна про это и была речь...
 
DmitryShavrinДата: Среда, 05.12.2018, 12:14 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 927
Награды: 5
Репутация: 62
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Сергей, очень качественная и интересная работа!
Тема ни как не моя, но наблюдаю с огромным интересом!
 
don_salluste_IIДата: Среда, 05.12.2018, 18:15 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 197
Награды: 1
Репутация: 3
Зарегистрировался: 02.11.2018
Статус: Offline
Пасиб - стараюсь по мере...

Ну вроде и всё - остальное поправлю после приклейки.



Добавлено (18.01.2019, 15:15)
---------------------------------------------
Экспериментирую. Прикупил до кучи (75 рупий) вот такие трубки, почти под диаметр выхл. патрубков.

41613 ZIPmaket Пластиковый профиль трубка диаметр 3,0 длина 250 мм (5 шт)

Стенки трубки равномерные, клеится модельным клеем отлично. Пластик жосткий.
Проблема была согнуть (не песок же туда сыпать))).
Намотал (на самую толстую что нашлась) проволоку припоя газету, до нужного диаметра. Вставил и прогрел в гор воде. Согнул.
Закрепляющая ванна в той же гор. воде. Выдернул припой, вытащил газету. Форму держит.
Были чуть заметные волны - шкурка в помощь. Осталось из тянучки шов изобразить, и подогнать длинну.
Вроде получается, но и не забыт вар. 2 - гнуть литник, а законцовку уже из трубки.







Добавлено (18.01.2019, 18:22)
---------------------------------------------

 
vitalymozharowskiДата: Пятница, 18.01.2019, 19:09 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 478
Награды: 2
Репутация: 42
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Красиво. А из тонкостенной латунной трубки если? Кромки обточить для масштабной толщины.
 
don_salluste_IIДата: Пятница, 18.01.2019, 21:24 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 197
Награды: 1
Репутация: 3
Зарегистрировался: 02.11.2018
Статус: Offline
Цитата vitalymozharowski ()
А из тонкостенной латунной трубки если


Да если бы она была... Хотя не думаю что металл упростил бы действо. Вся эта возня с суперклеем никогда не радовала.

**********************

Добавил шов снизу. Как говорят, их варили из 2-х штампованных половинок.

 
NeoДата: Пятница, 18.01.2019, 21:34 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 5007
Награды: 2
Репутация: 81
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Красота, Серег! Может стенки ещё утончить?



С уважением
Артем Николаев
 
don_salluste_IIДата: Пятница, 18.01.2019, 21:57 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 197
Награды: 1
Репутация: 3
Зарегистрировался: 02.11.2018
Статус: Offline
Пасиб!

Цитата Neo ()
Может стенки ещё утончить?


А я их ещё и не начинал. Сделаю остальные - тогда под одну гребёнку и причешу.
 
Форум для моделистов » СССР » Средние танки » Т-34/76, УВЗ обр. 1942
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: