Главная
Суббота, 14.12.2019, 05:23



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум для моделистов » СССР » Средние танки » Т-34 обр. 1941г. (Завод №183, март-апрель 1941г.)
Т-34 обр. 1941г.
oddity75Дата: Вторник, 17.09.2019, 12:22 | Сообщение # 31
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 457
Награды: 1
Репутация: 33
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Алексей, огромное спасибо! Вопрос был не совсем чтобы праздный. Теперь, как подойдет очередь, однозначно придется переделать балансиры для машины установочной серии- многовато я в них болтов насовал smile :



С уважением,
Максим.
 
oddity75Дата: Среда, 18.09.2019, 19:29 | Сообщение # 32
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 457
Награды: 1
Репутация: 33
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
В порядке всяческих извращений, пробный балансир опорных катков:



Поскольку проба, ось с телом балансира пока не склеены и не проварены:









Таких надо изготовить всего два- для второй пары опорных катков. Для остальных катков ось балансира не видна.


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Четверг, 19.09.2019, 07:53
 
oddity75Дата: Вторник, 24.09.2019, 09:48 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 457
Награды: 1
Репутация: 33
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Сейчас воюю со ступицами опорных катков, возник вот какой вопрос. На фото явно видна кольцевая "проточка" на конусе ступицы, возле фланца:



В тоже время на чертеже из Альбома форма ступицы- чистый конус:



Вопрос в том, какой вариант исполнения будет верным именно для моего прототипа?


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Вторник, 24.09.2019, 09:51
 
Макаров_АлексейДата: Вторник, 24.09.2019, 16:26 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 134
Награды: 1
Репутация: 23
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Странно, по идее никакой "проточки" и другой мехобработки в этом месте ступицы не должно быть.  Возможно в допусках на отливку ступицы этот момент прописан, но у меня такой информации нет.
 
oddity75Дата: Вторник, 24.09.2019, 17:52 | Сообщение # 35
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 457
Награды: 1
Репутация: 33
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата Макаров_Алексей ()
Возможно в допусках на отливку ступицы этот момент прописан, но у меня такой информации нет.

Жаль конечно, тогда сделаю как на фото.

Со ступицами предыстория вопроса такая. Когда критически переосмысливал сделанное ранее, категорически не понравилось как Драгон решил ступицу катка. Крышка ступицы и ее фланец выполнены одной деталью, что понятно с точки зрения технологии, т.к. иначе деталь [каток] не отлить, но в сборе смотрится мягко говоря странно:


Для того чтобы спрятать место соединения, я сточил ступицу на конус, как это и положено по чертежу. Расстройство наступило, когда проточив все десять наружных катков, примерил крышку ступицы:





Получились в общем-то неплохие, на мой взгляд, каточки, например, для СУ-85:


но малопригодные для ранней машины sad . Единственно что радует, что результат переделки намного лучше смотрится, чем изкоробочный МиниАрт, по сути повторяющий решения Драгона:







Теперь займусь переделкой драгоновских катков по опробованной выше схеме.


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Среда, 25.09.2019, 08:28
 
oddity75Дата: Воскресенье, 29.09.2019, 17:40 | Сообщение # 36
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 457
Награды: 1
Репутация: 33
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Маленькое обновление. Установил нижнюю деталь носа. Опора кривошипа ленивца хоть и не самая видная деталь танка, но сварку на ней все-таки заменил:



Должно быть так:



Получилось как-то так:









С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 30.09.2019, 11:02
 
oddity75Дата: Среда, 02.10.2019, 20:48 | Сообщение # 37
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 457
Награды: 1
Репутация: 33
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Сегодня начал понемногу варить борта к днищу. Не потому что самое видное место, скорее "полигон" на котором можно восстанавливать навыки. По опыту Сергея швы помазал жидким акрилом для контроля результата, надеюсь после приемки ОТК краска полностью смоется smile . Два пилотных шва сделанных по немного различающейся технологии, но из литника одного диаметра. Первый шов видится мне более интересным для модели, второй более правильный (масштабный):





С уважением,
Максим.
 
МодульДата: Среда, 02.10.2019, 21:00 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 111
Награды: 1
Репутация: 11
Зарегистрировался: 26.01.2017
Статус: Offline
Поделитесь пожалуйста технологией. А то Эпоксилин да Тамия эпокси, а тут литник = дёшего, сердито и главно похоже очень.
 
don_salluste_IIДата: Среда, 02.10.2019, 21:59 | Сообщение # 39
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 353
Награды: 1
Репутация: 28
Зарегистрировался: 02.11.2018
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
Первый шов видится мне более интересным для модели, второй более правильный (масштабный):


Мне больше второй нравится - зрелищности хоть отбавляй.

Максим - акрил вчерашний день. Хотя и смывается легко (мыльной водой) - но смывать то надо.
Хит сезона - оч. жидко разведённая серая шпатля Тамии. Ихним же растворителем с жолтой крышкой. Рельеф проявляет отлично.
В тож время его не забивает. Слой микронный, смывать и не надо... Мазюкаю тонкой кистью от клея.

 
oddity75Дата: Четверг, 03.10.2019, 08:34 | Сообщение # 40
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 457
Награды: 1
Репутация: 33
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата Модуль ()
а тут литник = дёшего, сердито и главно похоже очень.

Самое главное, что в отличии от шпакли процесс обратимый- всегда можно размягчить клеем и заново переформировать шов smile .

Цитата Модуль ()
Поделитесь пожалуйста технологией

Даже не знаю, как в двух словах сказать-то. Наверное самое главное превратить литник в пластичную массу, похожую на эпоксилин или ту же двухкомпонентку. Для этого насекаем приклеенный литник острым лезвием в несколько проходов, с проливом текучим клеем (Тамия с зеленой крышечкой). Дальше как и с двухкомпаненткой, формируем "катет" шва, наносим рисунок. Все также как Сергей подробно описал здесь: http://perfectmodel.su/forum/59-1111-1 .
Те два шва делал немного по разному: тот что на первом фото формировал острым лезвием и как бы рыхлил для получения большего объема, а второй наоборот формировал старым тупым лезвием, как бы утрамбовывал. Ну и после полной полимеризации надо немного пройти по шву самым мелким абразивом.

Цитата don_salluste_II ()
Мне больше второй нравится - зрелищности хоть отбавляй.

Попробую сделать нечто среднее smile .

Цитата don_salluste_II ()
акрил вчерашний день. Хотя и смывается легко (мыльной водой) - но смывать то надо. Хит сезона - оч. жидко разведённая серая шпатля Тамии

Шпакля- это первое что пришло в голову, у меня в хозяйстве есть баночка тамиевского грунта- по сути та же разведенная шпаклевка, но мне это не очень подходит. Если возникнет необходимость переформировать шов, со шкаклей это будет проблематично. Давно заметил, при обварке литником деталей с имитацией литья, клей растворяет шпаклю и она попадая на литник делает его жестким и менее пластичным, как следствие рисунок шва получается грубым. А вот акрил в моем случае само то, если конечно его получится полностью смыть, нос модели мазать краской так и не решился smile .
С некоторых пор подслеповат стал. Сейчас даже под двумя лупами уже не могу оценить бликующий от клея рисунок шва. По всему, постоянный контроль краской становится насущной необходимостью sad .


С уважением,
Максим.
 
DimidДата: Четверг, 03.10.2019, 20:42 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
По швам такое видео есть: 
 https://www.youtube.com/watch?v=zNocM0CJRSc
 https://www.youtube.com/watch?v=xOFnjqC-B0s
 https://www.youtube.com/watch?v=Bc6YNsSzJgw
 
oddity75Дата: Воскресенье, 06.10.2019, 14:22 | Сообщение # 42
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 457
Награды: 1
Репутация: 33
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Доварил ванну корпуса:





Вдоволь наигрался со сварными швами:



С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Воскресенье, 06.10.2019, 14:50
 
don_salluste_IIДата: Воскресенье, 06.10.2019, 15:27 | Сообщение # 43
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 353
Награды: 1
Репутация: 28
Зарегистрировался: 02.11.2018
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
Если возникнет необходимость переформировать шов, со шкаклей это будет проблематично


Думаю никаких проблем не будет. Слой (если развести очень жидко) полупрозрачный. Как такового слоя шпатли и нет. Только блёстки серебрянки...
Есле что - кошка в помощь smile

Цитата oddity75 ()
больше всего понравились швы на стыке борта и листа днища подкрылка, даже поры есть


Самое невидимое место wacko
 
oddity75Дата: Воскресенье, 06.10.2019, 16:59 | Сообщение # 44
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 457
Награды: 1
Репутация: 33
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата don_salluste_II ()
Есле что - кошка в помощь

Спасибо, Сергей, за ценные советы! Буду пробовать все варианты.

Цитата don_salluste_II ()
Самое невидимое место

Там- ниже пояса, все самое невидимое smile .


С уважением,
Максим.
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Воскресенье, 06.10.2019, 19:32 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 9
Зарегистрировался: 28.07.2016
Статус: Offline
Ещё для проявки рельефа сварных швов можно пройтись по ним после высыхания зубной щеткой с кашицей из пемолюкса и воды: поверхность заматируется и будет различим рельеф

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Воскресенье, 06.10.2019, 19:33
 
Форум для моделистов » СССР » Средние танки » Т-34 обр. 1941г. (Завод №183, март-апрель 1941г.)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: