Главная
Вторник, 13.11.2018, 10:38



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум для моделистов » СССР » Легкие танки » Т-60 (Немного самодела)
Т-60
AbelardДата: Суббота, 06.08.2016, 23:06 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 353
Награды: 1
Репутация: 22
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Чертежи для перевода на пластик печатал на простом лазерном принтере. Рисовал и печатал через "Компас". Бумага - стандартная пачка белой офисной.

Добавлено (06.08.2016, 23:06)
---------------------------------------------
Верхний лист заболтил полностью.



Principissa digna moriendo pro se
 
HartДата: Воскресенье, 07.08.2016, 05:09 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 736
Награды: 1
Репутация: 35
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
Тут еще Андрея, кто то маниаком называл  tongue Приятно смотреть на стройку.

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..."
Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
AbelardДата: Воскресенье, 14.08.2016, 16:51 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 353
Награды: 1
Репутация: 22
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Собрал первый ограничитель хода балансиров. Их всего четыре, поэтому издеваться над нервами осваивая литьё, я не буду. Сделаю все руками. Благо, их всего четыре.
Ориентировался на такой ограничитель:



И что получилось:



Добавлено (14.08.2016, 16:51)
---------------------------------------------
Прошу помощи сообщества. На танках ГАЗ выпуска осени 41-го  смотровой прибор механика-водителя расположен по центру или смещён в левую сторону?





Principissa digna moriendo pro se
 
andreialiДата: Воскресенье, 14.08.2016, 21:06 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1265
Награды: 2
Репутация: 44
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
В книге вот такая фотка есть
 
AbelardДата: Воскресенье, 14.08.2016, 21:23 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 353
Награды: 1
Репутация: 22
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Андрей, спасибо.

Есть у Пашолока фото. Практически прототип.



Сделал по аналогии.



Проварил отбортовку люка трансмиссии и лобовой лист.


Principissa digna moriendo pro se
 
andreialiДата: Вторник, 16.08.2016, 20:42 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1265
Награды: 2
Репутация: 44
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Взял у него же

Наблюдаю молча и восхищаюсь такой работай,как в принципе и с Т-70
 
AbelardДата: Вторник, 30.08.2016, 23:34 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 353
Награды: 1
Репутация: 22
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
andreiali, спасибо!

Закончил издевательства над нервами в попытках размножить балансиры. Мастер-модель выполнил достаточно быстро (фото в посте №1). Настало время приобретать опыт литья.

По методу bozic77 сделал форму. Применял двухкомпонентный формовочный силикон "Пентэласт 710". Купил в магазине для ювелиров по цене 880 рублей за кг.

 

Далее тренировался в отливках. Были пробы металла. В таком случае нужен определённый опыт в отливке столь сложных мелких форм. Много непроливов. Требуется подбор расположения и размера выпоров. Для меня пока это трудно и металл отложил в торону.

Отливки из смолы мне оказалось выполнить гораздо легче. Для этого приобрел нашу родную эпоксидку и момент эпокси металл. Эпокси момент металл застывает за час. Но он более грубый. Качество отливки из эпоксидной смолы гораздо выше. На фото видно. К сожалению эпоксидка прозрачная и при зачистке я нарушил симметрию некоторых отливок.

Сейчас качество моих отливок сам оцениваю на троечку. Но твёрдую! На данной модели более тренироваться в отливках не буду. Устал от этого, хотя нужно бы получить детали более качественные.

Но... Пора продолжать стройку.

 

Осталось немного зачистить, подправить в паре мест и поставить на модель.


Principissa digna moriendo pro se

Сообщение отредактировал Abelard - Вторник, 30.08.2016, 23:36
 
KoolДата: Среда, 31.08.2016, 09:18 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 28
Зарегистрировался: 22.07.2016
Статус: Offline
Цитата Abelard ()
Далее тренировался в отливках. Были пробы металла. В таком случае нужен определённый опыт в отливке столь сложных мелких форм. Много непроливов. Требуется подбор расположения и размера выпоров. Для меня пока это трудно и металл отложил в торону.Вопрс выпоров я решил просто
Вопрос выпоров я решил просто, не нужно ломать голову за ранее,что как разместить от куда делать выпоры и так далее... после изготовления формы я эти выпоры в нужных местах делаю стальной трубкой, протыкая ей форму на сквозь, там где не проливается...трубка полу миллиметрового диаметра или чуть меньше,отверстия для выхода металла слишком мало, а для выхода воздуха достаточно,в крайнем случае в этих местах появятся пупырышки,которые потом срезаются с отливки.... отлил деталь,увидел не пролив,проткнул в этом месте отверстие...да,на всякий случай,форму зажимаю между деревянными пластинками,дерево не препятствует выходу воздуха и защищает руки(если в друг будет протечка) к тому же,с каждой оливкой проливание мажет улутшаться(из-за прогревания формы) как таковое отсутствует брак,всё что забраковоно уходит в переливку.... :)
Единственное правило ,при расположении отливки на форме нужно учесть место под конус чем выше этот конус тем лучше проливаемость(в определённых пределах) высота конуса создаёт давление....

При литье металла меня импонирует то что нет брака,то есть нет безвозвратных потерь металла...и то что не нужно ждать часами когда "встанет" отливка....всё что нужно можно налить буквально за час(в зависимости конечно от количества отливок)
Прикрепления: 4078545.jpg(16.2 Kb)


"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1.

Сообщение отредактировал Kool - Среда, 31.08.2016, 09:46
 
KoolДата: Среда, 31.08.2016, 09:27 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 28
Зарегистрировался: 22.07.2016
Статус: Offline
Кстати,при использовании густой смолы,при литье тоже желательно иметь выпоры,но своеобразные,ёмкости куда при сжатии половинок форм могли бы выдавливаться излишки смолы и воздух,в противном случае форма может не до конца соединится и отливка получится толще чем мастер....
Вот пример выпоров для излишка смолы...
Прикрепления: 5996528.jpg(69.8 Kb)


"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1.

Сообщение отредактировал Kool - Среда, 31.08.2016, 09:30
 
don_salluste_Дата: Среда, 31.08.2016, 09:51 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 348
Награды: 1
Репутация: 32
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Сергей - с почином! Первый блин совсем не комом smile

Цитата Abelard ()
К сожалению эпоксидка прозрачная и при зачистке я нарушил симметрию некоторых отливок.


Плохо различимый рельеф надо визуализировать - гораздо удобней обрабатывать.
Юзаю для этого тамиевскую серую шпатлю. Развожу пожиже и полусухой (почти сухой) кистью.
Слой настолько тонкий, что под слоем краски граница (шпатоя и пластик) не заметна - смывать или зачищать необязательно

Можно и обычным акрилом, но его смывать потом, а шпатля в этом случае нейтральна, в дальнейшем она никак не помешает.

Буквально из вчерашнего



или более мелкие предметы - размер значения не имеет



Сообщение отредактировал don_salluste_ - Среда, 31.08.2016, 09:52
 
AbelardДата: Среда, 31.08.2016, 09:56 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 353
Награды: 1
Репутация: 22
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Kool, рад, что моя стройка привлекает Ваше внимание.

У меня проблема возникла в образовании пузыря воздуха и непролива гайки регулировки балансира.



Размеры мизерные и как отвести из этой полости воздух не придумал.


Principissa digna moriendo pro se
 
KoolДата: Среда, 31.08.2016, 10:03 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 28
Зарегистрировался: 22.07.2016
Статус: Offline
Цитата Abelard ()
К сожалению эпоксидка прозрачная и при зачистке я нарушил симметрию некоторых отливок.
Когда я пользовал Эпоксидную смолу,при замесе,я в неё добавлял порошок серебрянки(сухой пигмент серебрянки)

Добавлено (31.08.2016, 10:03)
---------------------------------------------
Цитата Abelard ()
У меня проблема возникла в образовании пузыря воздуха и непролива гайки регулировки балансира.
Я бы не стал себя мучить попыткой пролить эту гайку ,я бы её ,гайку,ставил бы потом на готовую отливку (Мастер Клуб форевер...)
Всё таки и металл и густая смола имеет свои сложности и ограничения....


"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1.

Сообщение отредактировал Kool - Среда, 31.08.2016, 10:06
 
bozic77Дата: Среда, 31.08.2016, 14:48 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 374
Награды: 4
Репутация: 59
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Ну вот все те же грабли. Вы все сделали правильно, вот только чуть упустили в мелочах. Смолу нужно закрасить масляной краской, а болт не пролился, нужно было прогнать воздух зубочисткой. Я же все эти моменты прописал тыкать зубочисткой нужно во все ямки и будет Вам счастье. Я бы еще обратил Ваше внимание на высоту половинок форм, следующие сделайте ниже, легче будет выдавить лишнюю смолу. Ну и с почином Вас. wink

С уважением Сергей!
 
AbelardДата: Воскресенье, 04.09.2016, 22:53 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 353
Награды: 1
Репутация: 22
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Лето закончилось и пора втягиваться в модельную жизнь.

Небольшое обновление.

Изобразил на днище выпуклости от литых опор торсионов. Сделал крышки опор торсионов.

   

В раздумьях, стоит ли ставить мелкие болты вокруг отверстия для крепления балансира. Их особенно видно не будет.

 


Principissa digna moriendo pro se
 
andreialiДата: Понедельник, 05.09.2016, 07:25 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1265
Награды: 2
Репутация: 44
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Я думаю стоит
 
Форум для моделистов » СССР » Легкие танки » Т-60 (Немного самодела)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: