Главная
Четверг, 28.03.2024, 11:57



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум для моделистов » СССР » Легкие танки » T-26, машина обр. 1935 года, Испания
T-26, машина обр. 1935 года, Испания
gilmanov993708Дата: Вторник, 26.05.2020, 18:51 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 10.05.2020
Статус: Offline
zirkach55, мне главное по высоте определиться
 
vftdrf47Дата: Вторник, 26.05.2020, 19:12 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 208
Награды: 2
Репутация: 62
Зарегистрировался: 13.11.2018
Статус: Offline
По высоте то, что надо. А так это башня БТ...
 
gilmanov993708Дата: Вторник, 26.05.2020, 19:28 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 10.05.2020
Статус: Offline
vftdrf47, спасибо...
 
ХмурыйДата: Вторник, 26.05.2020, 19:49 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1345
Награды: 15
Репутация: 378
Зарегистрировался: 17.07.2016
Статус: Offline
Думаю, это башня от БТ-7.

С уважением, Андрей.
 
NICEДата: Вторник, 26.05.2020, 21:47 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1012
Награды: 10
Репутация: 206
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
вот еще
 
NICEДата: Вторник, 26.05.2020, 21:48 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1012
Награды: 10
Репутация: 206
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
 
gilmanov993708Дата: Пятница, 29.05.2020, 14:30 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 10.05.2020
Статус: Offline
Все таки задний кормовой люк он внахлест был.... Или вровень с основной бронёй?
 
vftdrf47Дата: Пятница, 29.05.2020, 15:29 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 208
Награды: 2
Репутация: 62
Зарегистрировался: 13.11.2018
Статус: Offline
Вровень, вровень... Это все музейные экземпляры с собранными из нескольких машин узлами, которые не всегда хорошо пригонялись друг к другу....
 
HartДата: Пятница, 29.05.2020, 18:08 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2429
Награды: 7
Репутация: 353
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
Цитата vftdrf47 ()
то все музейные экземпляры с собранными из нескольких машин узлами, которые не всегда хорошо пригонялись друг к другу.
Я вот тут подумал, а не могли ли на ремонте все же собирать из того что было? тем более заводы разные ну и т.п.


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..."
Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
vftdrf47Дата: Пятница, 29.05.2020, 20:45 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 208
Награды: 2
Репутация: 62
Зарегистрировался: 13.11.2018
Статус: Offline
Дим, ну вообще-то Т-26 делал один завод, прокат делал Ижорский завод и часть Мариупольский... БТ делал Харьков... И все....
А ремонт на заводах, базах, рембатах и мастерских - то да, из трех подбитых танков собрал один и в бой.... Кстати, по Т-26 когда массово делали капремонт в 1939-1940 г. интересные "лего" получались, особенно из металлолома после Финской. Но это фотографии надо изучать... А по музейным машинам нюансы смотреть - ну, ну.... Половина музейных Т-26 башни-то от БТ имеют, на той же Кубинке под видом ОТ-130 непонятно что стоит..... На вышеприведенном фото, судя по двум стаканам ввода антенны, в "девичестве" был танк из телеуправляемой группы....
 
gilmanov993708Дата: Суббота, 30.05.2020, 07:07 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 10.05.2020
Статус: Offline
[URL=null][/URL

По вашим советам изменил кормовой люк
 
gilmanov993708Дата: Суббота, 30.05.2020, 07:09 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 10.05.2020
Статус: Offline


Я так понял что на ранних машинах в этом месте не было сварного шва... Я прав?
 
LokiДата: Суббота, 30.05.2020, 08:48 | Сообщение # 43
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 721
Награды: 1
Репутация: 43
Зарегистрировался: 14.07.2016
Статус: Offline
Цитата gilmanov993708 ()
Я так понял что на ранних машинах в этом месте не было сварного шва... Я прав?

Да, бронировка ствола была съёмная. И фаски сверху небыло.


Сообщение отредактировал Loki - Суббота, 30.05.2020, 08:49
 
temonДата: Среда, 03.06.2020, 06:01 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 10.05.2020
Статус: Offline
Всё интересней и интересней наблюдать, много нового узнаю
 
gilmanov993708Дата: Суббота, 06.06.2020, 07:53 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 10.05.2020
Статус: Offline
Доброе время суток. Прошу прощения, что пропал... Но есть причины - работа и перелом руки у сына. Итак продолжим.... Аксакалы, прошу совета по замене "прыщиков" на и в самой маске пушки. Насколько я понимаю - крайние болты штампованной маски были больше, чем промежуточные. Это так? И не совсем понятен функционал других "пеньков" внутри маски... И на что их меняем от Master Club?


Сообщение отредактировал gilmanov993708 - Суббота, 06.06.2020, 07:59
 
Форум для моделистов » СССР » Легкие танки » T-26, машина обр. 1935 года, Испания
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright Sarik,DNS,Neo © 2024