Главная
Вторник, 23.10.2018, 10:14



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум для моделистов » СССР » Колесная техника » Сталинец С-2 (Гадость редкостная.)
Сталинец С-2
bozic77Дата: Среда, 03.08.2016, 01:21 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 365
Награды: 4
Репутация: 59
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Доброго Вам времени суток! Есть у меня вот такой трудяга Сталинец С-2. Приобрел
наборчик около трех лет назад, дважды садился за сборку и бросал, в
виду отсутствия информации. Все фото нарытые в сети низкого качества.
Осознал что работа одному не по зубам, Прошу помощи в постройке. Критика
моих трудов и дискуссии по мат. части приветствуются!



Вот коробочка!
Ну, а теперь по порядку: Под собрал кабину и интерьер



Доработок не вносил, через окна не разглядеть.



Кабина: спилил имитацию ручек на дверях, выпилил стекла пока не клею (в наборе отсутствовали).Добавлено (24.03.2012, 01:07)
---------------------------------------------
Пропилил немного раму с трансмиссией. Спасибо мини дрели и фрезе чудо, а не изобретение.



В приделах видимого попытался воспроизвести двигатель и что то похожее на сцепление.



Ну как то так!Добавлено (24.03.2012, 01:24)
---------------------------------------------
А теперь гвоздь программы ходовая.



Большая часть колес яйцевидной формы, залиты в раму. Все чертежи и
проекции с сети противоречат друг другу. Не могу понять и разглядеть по
фото ступицы и к-во болтов.



У кого что есть даже задумки прошу в студию будем послушать, будем посмотреть!Добавлено (24.03.2012, 01:33)
---------------------------------------------
Кузов толстоват, взял от двух доноров мини артовских газ ааа, думаю собрать один. Из одного пока вырезал доску
и вживил в другой, пока виду проф работы над бортами.





Добавлено (03.08.2016, 01:04)
---------------------------------------------
изготовил мастер опорного катка из звездовского т-26 и алановского т-28 + пластик (доширак).
С лева на право каток из набора, по центру звезда ну и мой гибрид. Закрасил нитрой в качестве грунта.


С натяжным мне больше повезло нашел донора, от трубачевской Б-4 один в один только аккуратнее.
Решено за формовать трубача.


Ну, а теперь самый страх ведущий каток придется изготовить заново.
Поддерживающие в целом нормальные слегка проработать ступицы.



Добавлено (03.08.2016, 01:06)
---------------------------------------------
В перерывах между формовкой опорных катков и просушкой ведущего, немного по пилил борта кузова



углубил расшивку, немного укоротил, осталось проклепать.
Что то похожее на фото отчет. Запил ведущего













вот такая вышла заготовка, после отлива будут добавлены ребра жесткости. С ними форма не выйдет.

Добавлено (03.08.2016, 01:06)
---------------------------------------------
Несмотря на интенсивность вакуумации пузырь остался. Но все равно я остался доволен результатом, болты не замылелись.
Дырочку замажу и в бой! короче первая отливка.



как то так

Добавлено (03.08.2016, 01:07)
---------------------------------------------
Второй этап отливки. Доработка ведущего, чур помидорами не бросать
Оказалось мизерные ребра жесткости очень трудно сделать одинаковыми, а уж приклеить вообще,
короче лучше не получается, все-же лучше чем родные!



Добавлено (03.08.2016, 01:08)
---------------------------------------------
Небольшие результаты вечерних работ


Не удержался примерил



до



и после





Добавлено (28.04.2012, 02:07)
---------------------------------------------
Закончил с кузовом! Занялся кабиной
Пошаманил (поглумился, это кому как нравится)
Подсмотрел у авиаторов ну как обычно до и после

Добавлено (03.08.2016, 01:11)
---------------------------------------------
КАБИНА!
по уже сложившейся традиции, до и после





дубль два





дубль три




 
Изготовил кронштейны под фары.
Добавил проводочки.
Крепление для огнетушителя.
Ну и сам огнетушитель. Кажется такая мелочь, а два вечера возюкался. Короче верхняя часть кабины готова, в покраску
и на остекление

Добавлено (03.08.2016, 01:11)
---------------------------------------------
Остеклил кабину взялся за подвеску.
Натяжные механизмы; попытка изобразить то что видно на фото



механизмы остались подвижными, колеса вращаются

Добавлено (03.08.2016, 01:12)
---------------------------------------------
Пришлось повозюкатся с колесными парами и рессорами.
Пришлись в пору поспевшие от Евгения, коронки и болты
Короче до и после





Добавлено (03.08.2016, 01:12)
---------------------------------------------
Приобретенный радиатор оказался великоват к моему малышу.



Но выход есть прилепил травленную решетку, слегка подпилил все же лучше чем было

Добавлено (03.08.2016, 01:14)
---------------------------------------------
Соорудил глушитель схожий с абрисом из бронеколлекции!



Как то так мне видится это чудо, могу и ошибаться в глушаках не спец
Маленькое обновление. Фрикционы трампа все-таки вживить удалось, да и смотрятся они поприличней моих самоделов.


Изготовил передний буксир по типу С-65 (были одинаковы)


Ну и общий набросок (примерка штанов   ) ведущее просто прислонил, а под кузов подложил мастер чтоб не падал


общий вид конечно пока не айс, зато вырисовывается общая картинка

Добавлено (03.08.2016, 01:14)
---------------------------------------------
Бампер (рождение в муках)


изнанка

Добавлено (03.08.2016, 01:16)
---------------------------------------------
Опоры из медной проволоки сплюснул тисками, пропаял, засверлил, а потом подогнул каждую по месту.
До этого была попытка сделать все эти детали из канцелярской скрепки (НЕ ПОВЕРИТЕ СЛОМАЛ ЗАЖИМНОГО ЧЕРВЯ НА ТИСКАХ)
Я с этим чудом открыл кладбище инструментов, 2 забитых наглухо надфиля,
сломанные тиски, сверла около 20шт малых диаметров 03, 04, 06,
одна пилка "ольфа", затуплены два лезвия "ольфа", на скальпеле для
травла (служил более 2х лет) остались зазубрины короче жесть
Ну ладно отвлекся что то
Пружинный механизм имитировал из латуни. Вот что получилось

По малому подошел к самому страшному ТРАКИ wacko
Эти чудесные создания, мало того что, не похожи на оригинал даже отдаленно. Так они еще и на друг друга не похожи.
Из тех что идут отдельными, с огромным трудом удалось выбрать два равных по размеру (ни без подпила).
Эти два маленьких чуда и попали под доработку. Подкорректировав, а точнее срезав правильно углы, ни без шпаклевки все дела,
засверлил отверстия под пальцы, углубил и сузил отверстие в гребне. Добавил накладки из сыростирола и ребра из проволочки.
Просверлил два отверстия и при помощи супер клея изобразил литье.
Ну и по сложившейся традиции до и после.

На верхнем фото очень хорошо видно на сколько разные траки, стыкуемость у всех отрезков полностью отсутствует.
Ну и готовый результат специально залит толстым слоем краски чтоб сгладить грехи доработок.

Добавлено (03.08.2016, 01:17)
---------------------------------------------
И так по порядку, наткнулся на вот эту ссылку http://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=276079
Товарищ из соседнего форума осилил этого монстра, правда с меньшей скрупулезностью но все же! Ему респект
У коллеги по несчастью высмотрел один нюанс (БЕНЗОБАКИ). Нашел подтверждение на фото взорванного прототипа.
Ну а дальше по наклонной, в бронеколлекции указано что было три бака, а
не один как у меня и не два как у товарища по несчастью.
Короче изготовил мастер и отлил три бака, пробочки позаимствовал у С-65. (на
фото который по ниже это средний бак дань унификации,
я не думаю что в те годы делали бы разные баки, короче средний бак лишен заправочной горловины).

получилось так
Далее кузов, его пришлось немного доработать, не в пользу аккуратности но в пользу копийности, следы от прежнего бака придется
прикрыть хламом, пока не знаю каким (трос, цепь, ящики 152мм снарядов).
Добавил борт закрывающий баки, ящик-лавки сместил к краю кузова с
размером угадал.

Ну, а здесь вот так
Далее рама и все что на ней стоит
Прикрутил на две гайки глушитель, и в приделах моего восприятия добавил
рычаги, (еще два добавлю перед установкой кузова, уж больно хрупкие).
Прилепил масленки. Ну и пару фото!



Как то так

Ну и теперь на закуску кабина. На радиаторе заменил крышечку скопировав
у С-65. Доработал крылья они были более массивней чтоли,
и крепление из видимого на фото в сообщении №5. Под крыльями профиль гнул
при помощи гнулки для травла, ощутил всю прелесть данного устройства.
Собственно фото!


Добавлено (03.08.2016, 01:17)
---------------------------------------------
Дела продвигаются медленно, целую неделю отливал траки.
Конечно не меджики и не фруил, зато свои пропитаны потом.
Результат конечно не айс, но меня вполне устраивает. Для пробы собрал по 13 траков две полоски.
Ну и сами фото о проделанной работе.


Ну и небольшие доработки ходовки. Поддерживающие катки получили какие то пластины видимые на фото прототипа.

Добавлено (03.08.2016, 01:18)
---------------------------------------------
И так, эпопея по тихому начала подходить к концу Все изготовленные, доработанные или переделанные детали стали слипаться в
один комочек! Конечно не все гладко как хотелось бы но все же, я доволен
вырисовывающейся картинкой. Далее до и после показывать не буду,
закончились смоляные детали. Из доработок остались мелочи, фары, дворники, пару креплений, задний
фонарь, на этом даже не буду концентрировать Ваше внимание! Ну
собственно фото.



Изготовил крепление ведущего, составной щит под поддерживающими
роликами, немного прометизил, установил упоры рессор, ну и установил
рессорные блоки пока только наружные остальные после покраски в месте с
колесиками.



задние крылья. это две последние смоляные детали которые подверглись
доработке. Чуть доделал внутреннюю часть, по форме фрикционов,
добавил брызговики из медной фольги, и опять же прометизил как смог!

Ну и на закуску самое скучное (кладбище смоляных деталей)   



Это то что осталось от стройки. В модель пошла самая малость, без
переделок только внутренности кабины, остальные переделаны или
доработаны. Если производитель модели рассчитывает стоимость модели по
весу смолы то, видно сколько я переплатил.

Добавлено (03.08.2016, 01:20)
---------------------------------------------
После мелких доработок занялся крупными покрасами. С колесами не все так гладко как хотелось бы, после нескольких попыток изготовить
маски пришел к выводу что буду красить в ручную, так и сделал.
Раму задул бурым цветом, после спрятал все под серым грунтом и теперь после просушки задую базой.






С кабиной мудрить не стал задул в базу, горизонтальные поверхности чуть высветил и наложил три слоя фильтра,
оттенок после стал как то даже чуть коричневым.

Конечно же с таким качеством фото все это мало заметно, к концу работы над моделью поэкспериментирую со светом.

Кузов с крепежом крыльев и задним фонарем, еще раз задул в древесину.

Добавлено (03.08.2016, 01:21)
---------------------------------------------
Ну и сам показ.


















С уважением Сергей!

Сообщение отредактировал bozic77 - Среда, 03.08.2016, 01:09
 
Алекс-ОдессаДата: Среда, 03.08.2016, 02:25 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 28
Награды: 2
Репутация: 9
Зарегистрировался: 24.07.2016
Статус: Offline
Коллега, ну у вас запал ) Отлично когда работа спорится. Сталинец просто класс! Имел дело с моделью этого производителя. Мне понравилось. А ваш трактор радует глаз. Модель удалась. Многие ругают пластик. А со смолой так слабо:)
 
marauderДата: Четверг, 04.08.2016, 07:12 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Подмастерье
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 03.08.2016
Статус: Offline
bozic77, подскажите, а задавились ли вы воссоздать лебедку, которая была у С-2? у меня такой же набор лежит вот уже год. я долго изучал матчасть по нечетким и скудным фото и всеравно пока мало информации. кстати, сама модель с низу (вид картера двигателя и трансмиссии) сделана очень "по мотивам" со сталинца С-80, что конечно же далеко от настоящего С-2...
 
bozic77Дата: Четверг, 04.08.2016, 09:55 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 365
Награды: 4
Репутация: 59
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Валерий, мы по-моему эту тему с Вами обсуждали. Лебедка была уникальна, по этому информации по ней нет. А на нет и суда нет. Если копать так глубоко то модель не встанет на полку. Нужно об этом помнить.

С уважением Сергей!
 
scheuntorДата: Четверг, 04.08.2016, 10:07 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 8
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
Цитата marauder ()
подскажите, а задавились ли вы воссоздать лебедку, которая была у С-2? у меня такой же набор лежит вот уже год. я долго изучал матчасть по нечетким и скудным фото и всеравно пока мало информации.
 
Цитата bozic77 ()
А на нет и суда нет. Если копать так глубоко то модель не встанет на полку. Нужно об этом помнить.
Модельный анонизм приводит лишь к усталости рук и мозга.Как результат-собственные пустые полки и плавный переход из практикующего моделиста в форумного архивариуса.....А коллекция должна регулярно пополняться и жить.Причем жить не только на форуме,голове и проектах.Она должна просыпаться с тобой,освещаемая утренним солнцем и ложиться спать,когда в любимом мини-гараже гаснет свет....


Сообщение отредактировал scheuntor - Четверг, 04.08.2016, 12:32
 
bozic77Дата: Четверг, 04.08.2016, 16:28 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 365
Награды: 4
Репутация: 59
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Глеб, золотые слова. Именно боязнь подхватить <синдром моделиста>, заставляет меня пересматривать свои взгляды на моделизм. А жажда поставить модель на полку, вынуждает между серьезными запилами вставлять модели по проще, давая самому себе выходные между сложными работами.
А вот так я отдыхаю в промежутках

Тупо просто собираю в свое удовольствие как это было в юности.


С уважением Сергей!
 
Форум для моделистов » СССР » Колесная техника » Сталинец С-2 (Гадость редкостная.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: