Главная
Пятница, 29.03.2024, 17:14



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум для моделистов » Современная техника » Техника СССР и России » Колесная техника и прочая гесеничная техника » ЗИЛ-131 от ICM с кунгом. (Искоробочная сборка без запилов)
ЗИЛ-131 от ICM с кунгом.
LasKivalsДата: Суббота, 05.11.2016, 20:50 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 20.07.2016
Статус: Offline
Пока работа с СУ-100 заморожена, решил пособирать еще один известный всем кит - ЗИЛ-131 в 35 масштабе от фирмы ICM. Сама по себе машина очень нравится и полностью отвлекает меня от темы тридцатьчетверок. Тем более, что это первая модель из серии Российских колесных армейских машин. Сразу скажу эту модель не первый раз пытаюсь собрать, первая полетела в мусор на этапе покраски, хочу попробовать взять эту высоту малой кровью. Надеюсь на Ваши советы и помощь. Начал собирать раму, удаляю следы стыковки прессформ, и шпатлюю следы толкателей. далее перехожу к сборке двигателя, дорабатывать его не стану, ибо не хватает умений, простая искоробка. Назвать эту машину штабной не осмелюсь, не силен в матчасти, но вроде это мастерская, а поэтому не хватает частей крана на крыше кунга, но опять же не знаю как и из чего их делать поэтому пойду простым путем искоробочной сборки. Пригодятся чертежи и схемы, надеюсь на помощь)


Заменил болты которые были на раме на смоляные 0.6 мм, они хоть и не копийные, но, на мой взгляд, более отчетливы чем родные. Перешел к сборке двигателя, доработок не будет, ибо пока не умею точить самодельные детали из пластика, оставлю как есть из набора, заменил пластиковый кардан (возможно ошибаюсь в терминологии) на проволоку аналогичного размера, ибо родной пластиковый очень хрупкий. Добавлю третий ресивер, не знаю делать ли проводку от воздушных ресиверов, ведь по сути дела это суслик, его видно не будет, да и куда провода тянуть от них... Дорабатывать ли? Фото работ скоро.

Добавлено (05.11.2016, 20:50)
---------------------------------------------
Немного поработал с моделью, дошел черед радиатора (возможно ошибаюсь в терминологии), он сильно мешал вентилятору , да и выглядел ужасно, посмотрев, фотографии в инете, понял что сделать продолговатую сетку на радиаторе я повторить не смогу. Поэтому просто высверлил и выточил внутренность радиатора вклеил дошипластик, а затем поверх сетку №19 от Абер, знаю, что не похоже, но пусть будет так, всяко лучше простого пластика с огромными следами толкателей.

 







Сообщение отредактировал LasKivals - Среда, 02.11.2016, 20:26
 
HroftДата: Понедельник, 07.11.2016, 13:03 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 1
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
LasKivals, наблюдал ваши прошлые попытки желаю удачи в новой стройке, у самого в планах эта модель. По поводу радиатора может стоит все таки заменить переднюю сетку на вертикальную, из того же доширопластика вырезать пластинку и расчертить на вертикальные полосы посути 10-20 мин.работы не напрягаясь, через решетку облицовки все равно будет видно
 
LasKivalsДата: Понедельник, 07.11.2016, 18:20 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 20.07.2016
Статус: Offline
Спасибо за напутствие, рад, что людям нравится мои мозговые схватки) К сожалению, думаю, что не осилю рифление радиатора, ибо там не так все просто наскаблить на пластике полосы, думаю что нужно эти самые ребра изобразить, а это как минимум надо их нарезать из полос меди или жести, затем расклеивать уже имеющийся радиатор, что черевато уничтожением модели) Оставлю пока как есть, ибо на реализм не претендую, и все равно радиатор за решеткой видно не будет - суслик получится. А пока я насверлил в ресиверах по два отверстия с одной стороны, и по одному с другой. далее согласно схеме компоновки воздушной системы соединил ресиверы минишлангом, из проволоки 0.3мм, установил третий ресивер (смоляной) по правой стороне (надеюсь не промахнулся с местом посадки) от него провел "шланг" к дальним двойным ресиверам просверлив в корпусе дырку и проведя по ним проволоку ("шланг").

Сообщение отредактировал LasKivals - Понедельник, 07.11.2016, 18:24
 
RSДата: Понедельник, 07.11.2016, 22:07 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
Цитата Hroft ()
стоит все таки заменить переднюю сетку на вертикальную
Вертикальные жалюзи, можно сымитировать в открытом или закрытом виде (в закрытом вообще просто и быстро), наложить прямо поверх имеющейся детали радиатора
http://verro.ru/img/7/2a/81/dlya-zil-131-radiator-l804241.jpg


С уважением, Сергей
 
LasKivalsДата: Вторник, 08.11.2016, 09:58 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 20.07.2016
Статус: Offline
Цитата RS ()
Вертикальные жалюзи, можно сымитировать в открытом или закрытом виде (в закрытом вообще просто и быстро), наложить прямо поверх имеющейся детали радиатора
http://verro.ru/img/7/2a/81/dlya-zil-131-radiator-l804241.jpg


Я так понял на фото они в открытом виде? А значит надо ставить их под углом 45-60 градусов по отношению к радиатору?
 
RSДата: Вторник, 08.11.2016, 23:23 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
Если в закрытом, то даже 30 градусов к поверхности радиатора будет много

С уважением, Сергей
 
LasKivalsДата: Среда, 09.11.2016, 15:49 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 20.07.2016
Статус: Offline
С радиатором я еще подумаю как лучше, а пока, что было сделано - добавил третий ресивер, рассверлил отверстия на ресиверах на воздухопроводные шланги (точно уверен, что ошибаюсь в терминологии, поэтому говорю своими словами), провел их из проволоки 0.3 мм ЗипМакет согласно схеме между собой , начал собирать передний бампер из фтд CustomFactory, задние бампера (демпферы?) из того же набора посажены на суперклей, и прихвачены болтами 0.7 мм Мастерклаб (смола), рядом с буксировочным устройством добавил пятачки из дошипластика 2 мм диаметром, и сделал серьги из медной проволоки 0.5 мм и вклеил их, предварительно просверлив посадочное место. Сплел передний буксировочный трос из медной проволоки 0.2 мм от Зип Макет в три жилы, намотал на барабан-катушку. Подсобрал задние мосты, теперь надо передние делать. Фото отчет.

 
 
 


 

 
 
HroftДата: Среда, 09.11.2016, 16:14 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 1
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
LasKivals, попробуйте делать магистрали и проводку не из проволоки, а из припоя (тот что в катушке, типа такого тыц)
 
LasKivalsДата: Среда, 09.11.2016, 16:20 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 20.07.2016
Статус: Offline
Но на самой катушке видно что трос плетеный, как из припоя его изобразить, поэтому я и взял проволоку:








 
HroftДата: Среда, 09.11.2016, 18:04 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 1
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата LasKivals ()
Но на самой катушке видно что трос плетеный, как из припоя его изобразить,
а причем здесь трос? Я говорил только про тормозные магистрали и проводку)))
 
LasKivalsДата: Среда, 09.11.2016, 18:25 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 20.07.2016
Статус: Offline
Аааааа, извиняюсь, невнимательно прочитал, а какого диаметру надо искать?
 
RSДата: Среда, 09.11.2016, 20:21 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
А разве такой тонкий припой бывает? чтоб проводку и трубочки тянуть... врятли... проволка самое то, либо леска

С уважением, Сергей
 
HroftДата: Среда, 09.11.2016, 21:08 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 1
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Сейчас на руках 0,3 мм, есть потолще примерно 0,5-0,6 мм. На мой взгляд припой лучше чем проволока подходит для имитации проводки, тормозных магистралей и т.д., т.к. мягкий, а проволока жесткая, приглядитесь к пнемомагистралям зила, там не так много ровных линий и острых углов.
 
LasKivalsДата: Понедельник, 14.11.2016, 05:03 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 20.07.2016
Статус: Offline
Спасибо всем кто, помогает в моем блоге советом или замечанием, это моя третья модель и не на базе 34ки)))
Магистрали заменяю, припой меньше 1 мм диаметром найти не удалось, нашел медную проволоку 0.4 мм Зип Макет, на нее и заменю, только на этот раз не повисшей в воздухе, а аккуратно прокладываю внутри рамы, крепежи показывать не вижу смысла и технологично сложно и все равно никто не увидит. Параллельно колдую с сеткой радиатора, сделал подобие жалюзей из дошипластика, но не на уровне радиатора, а поверх, коряво конечно, но думаю оставить. Фото позже, после прокладки магистралей воздушной системы. Если ли у кого фото и схемы выхлопной системы, а главное отверстий на раме ЗИЛа???
 
HroftДата: Понедельник, 14.11.2016, 09:13 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 1
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата LasKivals ()
Если ли у кого фото и схемы выхлопной системы, а главное отверстий на раме ЗИЛа???

 
Форум для моделистов » Современная техника » Техника СССР и России » Колесная техника и прочая гесеничная техника » ЗИЛ-131 от ICM с кунгом. (Искоробочная сборка без запилов)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright Sarik,DNS,Neo © 2024