Главная
Пятница, 29.03.2024, 13:46



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум для моделистов » Современная техника » Техника СССР и России » Колесная техника и прочая гесеничная техника » ЗИЛ-131 от ICM с кунгом. (Искоробочная сборка без запилов)
ЗИЛ-131 от ICM с кунгом.
RSДата: Вторник, 15.11.2016, 00:58 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
Кстати, троса на барабане лебёдки явно недостаточно, практически пустой барабан у модели получается, не порядок.

С уважением, Сергей
 
LasKivalsДата: Вторник, 15.11.2016, 15:53 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 20.07.2016
Статус: Offline
Пришла смола Комплект ЗиП, те самые лягушки, но в комплекте только на 4 колеса, критично ли это? Или можно так оставить? или второй набор надо докупать, чтобы на передние установить?


Вопрос снят, вечно я не внимательный, четыре диска на задние колеса, на передние без дисков. Комплект полный. Детали мелкий, ажурные, работать приходится крайне аккуратно. Есть отверстия под выведение проводки примерно 0.2-.03 мм. Кстати они ("Лягушки") предназначены (по ходу как) на колеса Комплект Зип 35083, такие колеса в магазине есть, но вот денег на их покупку у меня нету, придется ставить на то, что есть. И не совсем разобрался, что делать с деталями №6, наверно они клеются на внутреннюю сторону диска у колес. Задам детский глупый вопрос, вот объясните пожалуйста мне гуманитарию, как это устройство может крепиться к диску колеса, если колесо движется?? Сделал проводку магистрали от дальнего левого ресивера к дальнему правому. Снял трос с лебедки, буду накручивать новый, длиннее.


Сообщение отредактировал LasKivals - Вторник, 15.11.2016, 15:55
 
RSДата: Вторник, 15.11.2016, 17:52 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
Опорный диск конечно неподвижный, закреплен на балке моста, а к диску уже крепятся тормозные колодки и подходит поворотный вал от лягушки...


С уважением, Сергей
 
LasKivalsДата: Среда, 16.11.2016, 15:33 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 20.07.2016
Статус: Offline
Отмеченное красной стрелкой хотелось бы доработать, но в наличии лишь гексагональная шляпка болта от Мастерклаб на 0.5мм, маловата почти незаметная, точить из тянутого литника (извиняюсь за выражение, руки под это не заточены) не смогу, думаю поставить шестигранный болт на 0.7мм, чтобы хоть как то выйти из положения.

 
HroftДата: Среда, 16.11.2016, 15:40 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 1
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата LasKivals ()
думаю поставить шестигранный болт на 0.7мм, чтобы хоть как то выйти из положения.
как вариант, во многих наборах фототравления есть травленые гайки с отверстием, площадку засверлить, вклеить шпильки из проволоки и одеть гайки (можно даже 2-3 для придания высоты гайки)
 
LasKivalsДата: Среда, 16.11.2016, 15:41 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 20.07.2016
Статус: Offline
Хотя решение пришло внезапно, перевернуть и приклеить шестигранный болт нужного размера вверх ногами, а лишнюю часть шпильки отрезать))
 
RSДата: Среда, 16.11.2016, 16:12 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
Цитата LasKivals ()
перевернуть и приклеить шестигранный болт
Гайки то тут нестандартные, усиленные...

Дедовский способ: из куска толстого литника выточить шестигранник, затем вытянуть над свечей, уменьшив до нужного размера, ну и нарезать сколько надо)


С уважением, Сергей
 
LasKivalsДата: Среда, 16.11.2016, 16:14 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 20.07.2016
Статус: Offline
Повторюсь, руки не заточены у меня точить литник под шестигранник 0.8мм))) Провел аналогичную процедуру на переднем мосту, в решетке вентилятора насверлил пять отверстий, вклеил 5 болтов по 0.5мм от МастерКлаб. Кстати вполне нормально на мой взгляд получилось, фото позже, когда вклею тяги и сделаю более менее отверстия на раме (нужно сверлить в метсах крепления элементов рамы между собой). Буду изучать матчасть. Повторю это не запил))

Сообщение отредактировал LasKivals - Среда, 16.11.2016, 17:00
 
GeologДата: Среда, 16.11.2016, 17:02 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Можно ,если есть набор различных шестигранников ,вбить в кусочек свинцовой пластины(клейма от АКБ авто например),а потом плавить коньчик литника и утапливать.Затем срезаем.0.8 размер не слишком маленький ,поэтому легко получится.

С Уважением Алексей.
 
LasKivalsДата: Среда, 16.11.2016, 17:41 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 20.07.2016
Статус: Offline
Господа моделисты, не будем так вгоняться в мм, я уже как бы запорол радиатор своим самоделом и сточил одну из опор заднего моста (то есть когда удалял родные ICMовские обода возле места склейки с колесами для замены на Комплект Зип, сточил лишнего) даже не знаю как теперь там нарастить. а еще магистрали от "лягушек тянуть в раздаточные редукторы (ошибаюсь в терминологии, называю своими словами), а выпиливать эти раздатки я чет не планирую, просто уведу магистрали под раму и все.

Добавлено (16.11.2016, 17:41)
---------------------------------------------
Промежуточные фотографии:


 
 


  



 
 


 
 
RSДата: Среда, 16.11.2016, 20:36 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
Цитата LasKivals ()
руки не заточены у меня точить литник под шестигранник 0.8мм)))
Не нужно точить 0.8, нужно точить грани на толстенном куске литника, диаметром скажем 6мм, а потом полученную болванку разогреть над пламенем и растянуть до требуемого размера))

Добавлено (16.11.2016, 20:36)
---------------------------------------------
Цитата LasKivals ()
как бы запорол радиатор своим самоделом
А вот это зря)), получилось конечно не идеально, но хорошо и явно на пользу модели... А дальше вопрос тренировки пальчиков))
Кстати из опыта интенсивной и безжалостной эксплуатации зилов в войсках-при попадании в жалюзи всяких веток и прочих "препятствий" на пути эти самые створки легко гнутся и приобретают вид, как на модели, так что всё вполне реалистично...
...Ещё желательно заранее убедиться, что жалюзи не помешают установке облицовки радиатора...


С уважением, Сергей

Сообщение отредактировал RS - Среда, 16.11.2016, 20:41
 
амкокДата: Вторник, 22.11.2016, 15:45 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 14.07.2016
Статус: Offline
Цитата LasKivals ()
добавил третий ресивер,
 А из чего Вы его сделали? Если возможно, то размеры.
 
LasKivalsДата: Вторник, 22.11.2016, 16:04 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 20.07.2016
Статус: Offline
Приветствую, это не самодел, а смоляной ресивер от CustomFactory, лежал в наборе с фототравлением. Длина 17.5 мм диаметр 7 мм.

Сообщение отредактировал LasKivals - Вторник, 22.11.2016, 16:08
 
амкокДата: Вторник, 22.11.2016, 17:25 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 14.07.2016
Статус: Offline
LasKivals, спасибо
 
LasKivalsДата: Пятница, 25.11.2016, 19:38 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 20.07.2016
Статус: Offline
Обновлюсь, работа затянулась ввиду лени, усталости и нехватки времени из-за работы. Что было сделано:

1) Добавлены заклепки 0.5 мм Мастерклаб в некоторых местах, по фото и схемам;
2) Перемотан буксировочный трос, на этот раз проволоки 0.2 мм от ЗипМакет я отрезал три равных части по 75 см, перемотал барабан, тем самым визуально увеличив его объем до приемлемого, попутно отломив радиатор ( который можно вклеить обратно), но наконец то смог его обработать и сточить дошипластик до 1,5-2 мм, чтобы в последующем можно было воодрузить решетку радиатора (кстати решетка будет смоляная от Комбат);
3) Собрал бензобаки, намучившись изрядно. Сначала сточил пластиковые хомуты на баке, в последующем сточил боковины иначе, он не влезал в фототравление от CustomFactory. Сточил пластиковые горловины, вклеил на дошипластик фтд крышки баков затем иглой обводил по этому контуру получилась крышка, далее добавил защелку и замок из фтд, вклеил на бак, добавил фтд хомуты, приклеил к корпусу баки, думаю как проводить проводку, и нужно сделать фильтр на правом баке (возможна ошибка в терминологии ввиду незнания матчасти). Судя по чертежам и схемам он сначала цилиндрический, затем идет некий конус, не заморачиваясь вытачиванием литника, решил стащить похожий агрегат у дизельного двигателя В-2 для Т-34 из набора от MSD Макет, буду делать топливопровод к нему. На матчасть не претендую.
4) добавил болты 0.7мм Мастерклаб плоские и пару заклепок 0.5 мм на бампере), и плоские гайки 0.7 мм Мастерклаб на задних демпферах.

 

 


  


 

 


 

Задумываюсь о подставке... Делать ее придется впервые, не знаю на какой мотив.
 
Форум для моделистов » Современная техника » Техника СССР и России » Колесная техника и прочая гесеничная техника » ЗИЛ-131 от ICM с кунгом. (Искоробочная сборка без запилов)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright Sarik,DNS,Neo © 2024