ЗИЛ-131 от ICM с кунгом.
| |
RS | Дата: Суббота, 26.11.2016, 00:18 | Сообщение # 31 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| Плетение троса хуже, чем было в первоначальном варианте, головки болтов на корпусе редуктора лебёдки слишком переразмерены...
С уважением, Сергей
Сообщение отредактировал RS - Суббота, 26.11.2016, 00:18 |
|
| |
LasKivals | Дата: Среда, 30.11.2016, 08:49 | Сообщение # 32 |
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 20.07.2016
Статус: Offline
| Буду переделывать(((
Добавлено (30.11.2016, 08:49) --------------------------------------------- Добрый день всем, намучался, но сделал топливопрооды и отстойник, все некопийно и далеко по-мотивам, но делаю как умею. Итак, что сделано:
1) Топливопроводы из остатков проволоки 0.2мм от ЗипМакет; 2) Отстойник к топливопродам из литника пары полтов на 1.6мм мастерклаб и полоски латуни для крепления (сделано далеко не похоже, но как смог, пусть он будет хотябы условным); 3) Размотал барабан лебедки буксировочного троса, перекрутил трос по туже уменьшив расточние между заветлениями на тросе, перемотал барабан, где то 90% наматывалась ровно, последние 10% как попало ибо лопнул пластик и барабан вообще сместился (хе хе), исправил как смог, проклиная руки за кривоту, но оставлю так. 4) Заменил болты на крышке механизма натяжения лебедки вместо 0.7 на 0.5 мм Мастерклаб; 5) приклеил решетку под буксировочной лебедкой.
Далее перейду к буксировочным клыкам и выхлопной системе. P/S Топливопроды соединены между собой согласно схемам, но один из шлангов идущий к двигателю проведен по внутренней стенке рамы, а далее обрублен, ибо не вижу смысла подводить его к двигателю, ибо там его не будет видно, да и придется двигатель дорабатывать. Так что пусть будет так.
|
|
| |
RS | Дата: Среда, 30.11.2016, 19:48 | Сообщение # 33 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| ...не нужно на себя наговаривать))) Руки есть, это чувствуется, остальное приложится.
Всё хорошо смотрится! что касается всяких там топливопроводов/тормозных трубок и прочей проводки, желательно фоткать и с ракурсов, с которых это потом будет видно на полностью собранной модели, т.е. преимущественно с нижней полусферы ... хотя многие готовую модель снизу уже и не показывают))
С уважением, Сергей
Сообщение отредактировал RS - Среда, 30.11.2016, 19:50 |
|
| |
LasKivals | Дата: Среда, 07.12.2016, 16:57 | Сообщение # 34 |
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 20.07.2016
Статус: Offline
| Добрый вечер, что было мной сделано на данном этапе: 1) Добавлены буксировочные крюки (клыки) на передний бампер, предварительно рассверлены отверстия и вклеены гайки на 0.7 мм с плоской шляпкой от Мастерклаб; 2) Из полистирола 1 мм, по диаметру внутренней части диска вырезаны шайбы, в которых были проделаны отверстия под тормозной барабан, и добавлена деталь №6 из набора от Комплект Зип внешних деталей на ЗИЛ-131 (номер набора 35088). Далее вклеил барабан, вклеил шайбу на ось для колеса. Расположение барабанов старался повторить по схемам проводки воздушно-тормозной системы. 3) Протянул имитацию трубок воздухопроводов от тормозных барабанов к ресиверам, из проволоки 0.3мм. На задних "лягушках" проводка проведена под раму, и спрятана под ресиверами, ибо не вижу смысла вести ее по всей раме, все равно видно не будет, да и затягивается стройка. На передних аналогично задним тормозным барабанам повторил процедуру. На блю-так прикрепил колеса для примерки, модель мне нравится)
|
|
| |
RS | Дата: Среда, 07.12.2016, 21:13 | Сообщение # 35 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| Лягушки на переднем мосту стоят задом на перёд. На виде снизу: на бензобаках отсутствуют сливные пробки, на воздушных рессиверах отсутствуют клапаны слива конденсата, на картере раздаточной коробки нету сливной пробки масла-всё это конечно мелочи, но (имхо) заметные... А на заднем торце рамы будут клапан воздуха и гнездо электропроводки на прицеп?-детали не мелкие, хорошо видимые сзади
С уважением, Сергей
|
|
| |
LasKivals | Дата: Среда, 07.12.2016, 21:23 | Сообщение # 36 |
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 20.07.2016
Статус: Offline
| Цитата RS ( ) Лягушки на переднем мосту стоят задом на перёд. На виде снизу: на бензобаках отсутствуют сливные пробки, на воздушных рессиверах отсутствуют клапаны слива конденсата, на картере раздаточной коробки нету сливной пробки масла-всё это конечно мелочи, но (имхо) заметные...А на заднем торце рамы будут клапан воздуха и гнездо электропроводки на прицеп?-детали не мелкие, хорошо видимые сзади Согласен полностью. Но чую сил уже нет, интерес теряется. Да и на реализм я не претендую, предполагалась искоробка. Все равно все покраской испорчу))) Не говорю уже как я буду впихивать двигатель обратно, а главное соединять выхлопные трубы
Сообщение отредактировал LasKivals - Среда, 07.12.2016, 21:25 |
|
| |
RS | Дата: Среда, 07.12.2016, 22:14 | Сообщение # 37 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| Работа проделана уже солидная, не стоит останавливаться, доделать мелочи и в покраску
С уважением, Сергей
|
|
| |
Hroft | Дата: Четверг, 08.12.2016, 12:50 | Сообщение # 38 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 1
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| LasKivals, вы вроде собирались ставить родные колеса, на фото смола, кто производитель, как по качеству?
|
|
| |
LasKivals | Дата: Понедельник, 26.12.2016, 19:28 | Сообщение # 39 |
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 20.07.2016
Статус: Offline
| Да вроде планировал искоробку, но решил, что смола всяко лучше будет. Производитель Комбат, колеса с утяжелением, рельеф четкий, надписи на резине присутствуют, дешевые, но сложно найти. Одно но - диск и резина единая деталь, просто колесо, нет внутренней части диска с обратной стороны, то есть как в моем случае, пришлось клеить шайбу, чтобы можно было тормозные барабаны приклеить. Для новичков самое то, недорогие, и простые.
Добавлено (19.12.2016, 19:46) --------------------------------------------- Работы продолжаются! сделал крюк из припоя (переделывать не буду), прикрепил его к тросу, зафиксировал кольцами из полосок латуни 0,7-1 мм, впереди под номер выклеил искоробочную площадку, а поверх наклеил фототравленый номер, позаимствованный из набора Вояджера для бронеавтомобился Тигр (там их два, никто не пострадает). Приступил к работе над кабиной, склеил боковины кабины, внутреннюю приборную панель. Двери зачистил, зашпатлевал тамиевской шпатлей следы толкателей склеил половинки, заднюю стенку зашпатлевал в следах толкателей, зачистил, с крышей тоже самое. Да и с капотом пвоторил те же процедуры, его пока не клею, пока не прогрунтую и не покрашу раму и двигатель, иначе его не одеть. Фото позже когда закончу с фарами, их линзы и основу фары (отражатель вроде, могу ошибаться в терминологии), я заменяю на фары от Эльф (Наборы фар для советской БТТ и военной автотехники, и набор фар для зарубежной бтт, на малые фары (поворотник, опять же ошибаюсь в терминологии). Нужно еще с внутренней стороны крыла сделать электропроводку к фарам, затем наверно перейду к подножкам, их тоже надо будет дорабатывать. Решетки на фары попробую спаять из набора фтд от CustomFactory, но клеить их не буду, пока не покрашу кабину, иначе с масками не разберусь. Вообщем работаем!
Добавлено (26.12.2016, 19:28) ---------------------------------------------
|
|
| |
RS | Дата: Понедельник, 26.12.2016, 22:23 | Сообщение # 40 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| LasKivals, что то модель на вашу не похожа
С уважением, Сергей
|
|
| |
LasKivals | Дата: Вторник, 27.12.2016, 07:05 | Сообщение # 41 |
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 20.07.2016
Статус: Offline
| Так это не моя модель - это фотографии примерки фтд Микродизайна, которое сейчас разрабатывают и готовят к выпуску, этими фотографиями я хотел показать, что именно будет в новом наборе фтд Микродизайна. Там будет много полезных деталей для кабины ЗИЛа, которые я сам бы сделал не очень хорошо. Суть такова, пока что приторможу с ЗИЛом до выпуска набора фтд Микродизайна, и займусь другой моделью.
Сообщение отредактировал LasKivals - Вторник, 27.12.2016, 10:28 |
|
| |
Geolog | Дата: Вторник, 27.12.2016, 09:30 | Сообщение # 42 |
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Отличный подход, ждём продолжения.
С Уважением Алексей.
|
|
| |
RS | Дата: Вторник, 27.12.2016, 13:30 | Сообщение # 43 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| Цитата LasKivals ( ) фтд Микродизайна Понятно)... тогда пару замечаний к травлу: рифленые площадки на переднем бампере из двух деталей каждая-образуют заметную ступеньку, такого варианта в реале не встречал; подножка водителя с люком аккумуляторного отсека как то по мотивам сделаны, буквы "ЗиЛ" на капоте кажутся толстоватыми...
С уважением, Сергей
|
|
| |
LasKivals | Дата: Среда, 28.12.2016, 17:37 | Сообщение # 44 |
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 20.07.2016
Статус: Offline
| Фото того, что сделано, решетки от Кастомфактори на фары, запорол, сделал самодельные из меди и проволоки 0,3мм ЗипМакет:
|
|
| |
RS | Дата: Среда, 28.12.2016, 18:42 | Сообщение # 45 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| Цитата LasKivals ( ) сделал крюк из припоя (переделывать не буду) и всё же,... делов 5 минут (если с припоем)-обрезать приличный кончик, и загнуть сильнее, чтоб он масштабно соответствовал крюкам на бампере В остальном всё прилично, покраска скоро?
С уважением, Сергей
|
|
| |
|