Главная
Четверг, 28.03.2024, 14:29



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум для моделистов » Германия » Средние танки » Пантера D №824 "Звезда" 3678
Пантера D №824 "Звезда" 3678
ПупсикДата: Среда, 13.07.2016, 12:21 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 3
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Привет коллеги и друзья! Наслушавшись и начитавшись хвалебных отзывов о данном наборе Звезды, решил построить еще одну Пантеру, кто то скажет - ну вот опять, но что поделаешь нравится мне этот танк, тем более D-шек в коллекции у меня еще нет... Строить по прототипу или без пока не решил, есть конечно желание одно но.... как пойдет, предположительно D-ка будет на Курскую дугу, "допов" будет минимум. Рассчитываю на вашу помощь и поддержку.....

    
Фотографировать особо не чего, вот что пока есть у меня, ствол не вклеен:
   
Переделал козырек над лючком и заменил болты, лучше все равно не сделаю, но ваше мнение интересно... )

а также уменьшил смотровые щели ком. башенки, и сделал проводку к дымовым мартирам...



В принципе башня на мой взгляд готова....

Добавлено (13.07.2016, 12:20)
---------------------------------------------
Собирая потихоньку модель встал вопрос как могло выглядеть крепление канистр на ящике ЗИП? есть ли у кого какие соображения а лучше фото, т. к. имеющиеся в наличии не дают особого представления... был бы благодарен...

Есть вот такие фото крепления, но что то мне говорит, что на 824 машине было иначе:


И еще один вопрос: крепление было только с одной стороны или же с двух ??

Добавлено (18.03.2016, 13:59)
---------------------------------------------
Поняв, что на стройку реакции нет, обратился за советом к Товарищу и совместно "раскинув" мозгами пришли к выводу что корма 824 машины, в части крепления канистр и пластины возможно служившие для защиты этих самых канистр от жара выхлопных патрубков могла выглядеть так:
 

Рад был бы вашим соображениям на этот счет...

Добавлено (13.07.2016, 12:21)
---------------------------------------------
Переделал "корзину" для канистры...

Ваши замечания.... ПРОШУ высказываться...


Сообщение отредактировал Обоженный - Среда, 13.07.2016, 12:19
 
AbelardДата: Среда, 13.07.2016, 12:22 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 353
Награды: 1
Репутация: 22
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Реакция на стройку обязательно будет. Тут пока все носятся с переносами и прочими организационными вопросами.
В пантерах не силён, но в зрителях посижу


Principissa digna moriendo pro se
 
ПупсикДата: Среда, 13.07.2016, 12:29 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 3
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Крепление бруса для домкрата (за фото спасибо Виктору Ухову aka Vitek)


Добавлено (13.07.2016, 12:24)
---------------------------------------------
Цитата Abelard ()
Реакция на стройку обязательно будет.
Спасибо и надеюсь )

Добавлено (13.07.2016, 12:25)
---------------------------------------------
раз пошла такая "пьянка" может подскажите, что еще было отличительного у 824 машины, я нашел вот это:
1. по левому борту крыло с узкой отбортовкой, по правому - с широкой;
2. малые С-образные крюки и как следствие узкое расположение креплений под них на рамках инструмента;
3. наличие бронировки шноркеля;
4. ящик для барахла;
5. крепление для канистры на корме;
6. экраны защиты канистр на корме;
7. ограничитель хода люка на ком башне;
8. отсутствие защитного колпака на правой фаре;
9. есть вопрос по гуслям, где то читал что одеты задом на перед, но не факт, если подтвердите или опровергните буду благодарен...
Если что то упустил, буду благодарен если подскажите, еще раз спасибо за подсказку и фото...

Добавлено (13.07.2016, 12:27)
---------------------------------------------
Еще, 10. С правой стороны по ходу движения у внешнего ряда катков первые три имеют 16 болтов, и только четвертый - 16 болтов и 16 заклепок. Ряд двойных катков также усиленный 16 заклепками. По левой стороне ничего сказать не могу;
11. Другой тип центральной крышки на ведущем колесе. Звезда дает конструкцию этой крышки только для №521. На №824 крышка уже имеет другую форму.
12. Другой тип выхлопных труб.

Добавлено (13.07.2016, 12:28)
---------------------------------------------
И еще, 13. Крепления крышек на тубусе для банника на пружинках;
14. Х-образное крепление для деревянного чурбака под домкрат;
15. Ящик на правом борту корпуса (вроде бы его не было).

Добавлено (13.07.2016, 12:28)
---------------------------------------------
Мои, более чем скромные потуги, переделок немного:
       
Также попробовал укоротить буксировочные крюки (сверху тот что дает Звезда, внизу то что пока получилось сделать)


Добавлено (13.07.2016, 12:29)
---------------------------------------------
Сделано еще кое чего но фото чуть позже т. к. сейчас в отъезде, спасибо за внимание.....


Сообщение отредактировал Обоженный - Среда, 13.07.2016, 12:27
 
disurДата: Среда, 13.07.2016, 13:08 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 227
Награды: 5
Репутация: 50
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Как видится рымы на башне и скобы на люках экипажа  толстоваты.
 
HroftДата: Среда, 13.07.2016, 14:12 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 1
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата Обоженный ()
части крепления канистр и пластины возможно служившие для защиты этих самых канистр от жара выхлопных патрубков могла выглядеть так:
Немного не так, уголки крепления листа длиннее, хорошо видно на фото:
 
ПупсикДата: Среда, 13.07.2016, 19:22 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 3
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата Hroft ()
Немного не так, уголки крепления листа длиннее, хорошо видно на фото:
 Спасибо за фото, такого у меня еще не было.....
 
choko-pandaДата: Среда, 13.07.2016, 20:48 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Эдик, зачёт. Теперь буду наблюдать за тобой здесь cool

Плохих моделей не бывает, если приложить руки.
 
ПупсикДата: Среда, 27.07.2016, 14:55 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 3
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата choko-panda ()
Теперь буду наблюдать за тобой здесь
Привет Дим, вернусь с отпуска отсниму что еще сделано... а пока только сторонний наблюдатель ))

Добавлено (24.07.2016, 23:02)
---------------------------------------------
Товарищи, у кого какое мнение по поводу бокового ящика Зип, а именно были ли у машины №824 на крышке этого самого ящика выштамповки по типу выштамповок на кормовых ящиках?  Небезызвестный нам всем  Виктор Ухов aka Vitek говорит что были и не доверять столь уважаемому человеку у меня нет ни какого резона, однако увидев таие фото 824 машины я засомневался, поэтому интересно ваше мнение...
 

Добавлено (27.07.2016, 14:55)
---------------------------------------------
Итак, мои скромные потуги в строительстве 824 машины на сегодняшний день, сделано в принципе не много, ни чего особенного, что могло бы вызвать возгласы восторга, кое где нанес сварные швы, прорезал канавки у крепежных болтов на лобовой плите, чуть удлинил бронировку курсового пулемета, заменил ручки у крепежей лома, люков мех.вода, стрелка радиста, и приспособления для удерживания ствола, заменил кое какой шанец, на Драконовский, не все подходило поэтому пришлось что то укоротить, а что то наростить ), немного подправил брусок для домкрата, внес изменения в боковой ящик ЗиП, переделал колпак шнорхеля, заменил крышки заливных горловин на надмоторной плите... не считая совсем уж мелочей в принципе пока и все:
  

Ну и пара-тройка фото общего вида:
  

Для этой модели и последующего борта 521 заказал у Георгия Сушкова (Народная декаль) собственно декаль, за что ему отдельное спасибо:


Буду рад вашим комментариям...


Сообщение отредактировал Пупсик - Среда, 27.07.2016, 16:38
 
CrewДата: Среда, 27.07.2016, 15:12 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Красота!

А разве на лобовой детали башни должны быть следы газорезки?

Кстати, Эдуард, а что с ящиком, где правда?


Borussia D: 1956, 1957, 1963, 1995, 1996, 2002, 2011, 2012
 
ПупсикДата: Среда, 27.07.2016, 15:36 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 3
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата Crew ()
А разве на лобовой детали башни должны быть следы газорезки?
 Нет не должна )) поэтому как только до меня доберется новая башня, эта будет ... ну Вы поняли  smile
Цитата Crew ()
Кстати, Эдуард, а что с ящиком, где правда?
А нету ее  :o, пока оставлю так, я все же склоняюсь к тому что выштамповок не было (см. фото) а я положившись на слова Виктора Ухова aka Vitek имитацию выштамповок сделал раньше чем нашел эти фото sad
Хотя рассматривая фото по моему Виктор прав и что то похожее на выштамповки все таки есть, как думаете? :


Сообщение отредактировал Пупсик - Среда, 27.07.2016, 16:35
 
CrewДата: Среда, 27.07.2016, 17:29 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата Пупсик ()
Хотя рассматривая фото по моему Виктор прав и что то похожее на выштамповки все таки есть, как думаете?

Сейчас присмотрелся ко многим фотографиям, похоже что, действительно они были.

Цитата Пупсик ()
поэтому как только до меня доберется новая башня

А что с этой не так? Вроде до ума довели...


Borussia D: 1956, 1957, 1963, 1995, 1996, 2002, 2011, 2012
 
choko-pandaДата: Среда, 27.07.2016, 18:25 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Эдик, судя по рекомендации Виктора Ухова, прилагаемое фото ящика, где чётко виден интересующий вопрос и логику, я считаю, что выштамповки были. Если говорить о целесообразности выштамповок на ящиках, то здесь их чисто техническое предназначение - усиление прочности плоскости. На кормовых ЗиПах то выштамповки есть, поэтому и на этом ящике плоскость усилили. Другой вопрос, что это уже не полевая доработка, как я считал ранее, а что ни на есть заводское исполнение.

Плохих моделей не бывает, если приложить руки.
 
ПупсикДата: Среда, 27.07.2016, 18:52 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 3
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата Crew ()
А что с этой не так? Вроде до ума довели...
Вы же указали про следы газорезки, которые я по своей дури нанес, вот их то и не будет на новой башне....

Цитата choko-panda ()
я считаю, что выштамповки были.
Дим, вот и я, рассмотрев фото теперь тоже так считаю, более того думается, что этот ящик был заводской т. к. был не только на этой машине а еще на 143, 435, 914...
  


Сообщение отредактировал Пупсик - Среда, 27.07.2016, 19:31
 
choko-pandaДата: Среда, 27.07.2016, 19:49 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Цитата Пупсик ()
т. к. был не только на этой машине а еще на 143, 435, 914...

Вот 143 я и делал как раз))


Плохих моделей не бывает, если приложить руки.
 
ПупсикДата: Среда, 27.07.2016, 20:05 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 3
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата choko-panda ()
Вот 143 я и делал как раз))
Дима ГДЕ?????
 
Форум для моделистов » Германия » Средние танки » Пантера D №824 "Звезда" 3678
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright Sarik,DNS,Neo © 2024