Главная
Понедельник, 27.05.2019, 11:04



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум для моделистов » Германия » Колесная и полугусеничная техника » Opel Blitz (Насколько хватит терпения)
Opel Blitz
NeoДата: Среда, 12.09.2018, 17:16 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 4756
Награды: 2
Репутация: 81
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
From 1936 on, this emblemappears on the radiator grilles of all Opel Blitz truck models.

Вот это видел в каком-то pdf файле с сайта Опеля.
Остальное сравнение по фото. Возможно я сделал неправильные заключения, но мне кажется,что именно так и было.




С уважением
Артем Николаев
 
vitalymozharowskiДата: Четверг, 09.05.2019, 12:21 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 442
Награды: 2
Репутация: 37
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Небольшой прогресс. Как это часто бывает, небольшая и легкая стройка не получается:
- отличий полноприводного Блитца от обычного оказалось больше, чем кажется на первый взгляд,
- конверсия от Plus Models предназначена для Опеля  от Italeri, нужны дополнительные работы по подгонке
- качество смолы от Plus Models "на троечку".

Пока вожусь с рамой. Заменил три поперечные балки на травление, их будет хорошо видно из-под цистерны.
Н-образную поперечину, на которой в стандартном грузовике крепится запаска, немного доработал и перенес вперед - она служит одной из опор для раздатки. Место для запаски перекочует на корму под раму. Корзину под запаску буду лепить сам.
Колесная база у полноприводного грузовика на 15 см меньше, чем у стандартного, в масштабе это 4 мм. Колея где-то на мм шире в масштабе.





Рессоры сначала хотел сделать рабочими, собрал одну, но решил оставить эту затею пока и вернуться к родным: металлические рессоры неестественно прямые, веса самой модели недостаточно, чтобы они красиво изогнулись. Да и конструкция хрупкая все равно. Если отжечь металл, он конечно согнется как надо, но я опасаюсь, что в последствии из-за мягкости металла и какой-никакой нагрузки рессоры вообще свернутся в колесо. Пластиковые рессоры с небольшой ошибкой: U-образные скобы, стягивающие пакет рессор, должны быть не параллельны, а формировать трапецию. Но я решил оставить как есть, место малозаметное. Стороны рессор со следами толкателей разместил так, чтобы они были обращены к внутренней стороне колес и были малозаметны. Рессоры из-за подвижного заднего крепления получились условно работающими.

  



Моторный отсек будет закрыт полностью, от мотора будет видна только нижняя часть, которую тоже пришлось доработать: обратил внимание, что у полноприводного Опеля передняя нижняя часть поддона прямая, без уступа, как у стандартного, и в самой нижней точке - ярко выраженный стакан для слива масла. У стандартного Опеля на валках его нет. Чтобы прозрачная решетка радиатора предательски не выдала пустоту в моторном отсеке слеплю радиатор сам.



Смоляные мосты тоже требовали хирургии, кольца были толщиной 2 мм, довел их до приемлемой толщины. Также сделал тоньше косынки. На передней оси сделал конус в месте, где труба моста соединяется с шарниром. Задний мост у полноприводного Опеля не такой, как у стандартного. Мосты будут еще украшаться метизами, разводкой и т.д., но позже, когда вся конструкция соберется.

  

Карданные валы Plus Models отлил плохо - некоторые из-за каверн просто рассыпались при обработке. К счастью, их легко заменить трубками. Вверху - пластиковый кардан от Tamiya.



Колеса от Hussar с небольшими дефектами, часть устранил ножом, повреждения протектора приспособлю под пятно контакта с землей. Тормозные барабаны даны для стандартного грузовика, хотя сами колеса 4х4. Немного доработал барабаны для передней оси. Винты на тормозных барабанах задней оси даны пупырышками, но менять их не планирую - их все равно не видно будет там.

  

Продолжение следует.


Сообщение отредактировал vitalymozharowski - Четверг, 09.05.2019, 12:28
 
NeoДата: Воскресенье, 12.05.2019, 13:39 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 4756
Награды: 2
Репутация: 81
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Я смотрю работа закипела. Уровень проработки очень радует :up:



С уважением
Артем Николаев
 
Форум для моделистов » Германия » Колесная и полугусеничная техника » Opel Blitz (Насколько хватит терпения)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: