Главная
Вторник, 13.11.2018, 04:30



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум для моделистов » Германия » Колесная и полугусеничная техника » Sd.kfz 6 BN9b Pioneer Version Bronco Models (Коробка которая мешалась)
Sd.kfz 6 BN9b Pioneer Version Bronco Models
TolkalinДата: Суббота, 20.10.2018, 18:44 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Подмастерье
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 8
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
Цитата Fear71 ()
Убедили Андрей, заказал и фриул и 023 набор катки буду подрезать когда соберу гусеничную лентуАндрей, если Вы не против, давайте в дальнейшем на ты перейдем.
 Можно и на ты - я не против.
С проработанной ходовой модель только выиграет, поэтому рад, если смог помочь советом.

У этого набора бронко основной косяк - это кривая кабина. На своем сайте Терри Эшли первый обратил на это внимание (ссылку я давал выше).
Бронко выпустил 4 разных версии на базе Sd.Kfz.6 Typ BN 9(9b).
И только в четвертой реинкарнации (арт. версия тягача) с третьей попытки они более менее этот косяк исправили.
В наборе арт. версии есть исправляющий литник "J" и доп плата ФТ  "P":

Этот литник исправляет сразу несколько косяков.
Дает правильные по длине приборную доску, раму под ветровые стекла, борта кабины с правильным изгибом без лишней искривленности и соответственно правильную базу кабины.
Также в этом литнике (обозначил цифрой 2) они добавили хоть что то по тормозной системе - чего в других наборах нет.
По цифре 3 исправленная выхлопная труба.
Ну, и еще по мелочи...
В тот момент, когда Бронко выпустил арт.версию, долго ходили слухи, что он выпустит этот литник отдельным набором.
Но это, к сожалению, так и не случилось.(((
Потом фирма TMD выпустила на базе этого литника(с небольшими добавлениями) 4! исправляющих набора в смоле! Суммарно получается за не кислую сумму!
35-5114
35-5115
35-5116
35-5117

Вообщем можно на это забить,
можно самому что то запилить,
можно купить исправляющие наборы TMD,
можно каким то образом добыть литник "J" и доп плату ФТ  "P" из бронковского набора  арт.тягача + что то еще запилить...


Сообщение отредактировал Tolkalin - Суббота, 20.10.2018, 18:46
 
TolkalinДата: Суббота, 20.10.2018, 19:22 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Подмастерье
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 8
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
Вот это что за элементы?


Сообщение отредактировал Tolkalin - Суббота, 20.10.2018, 19:22
 
Fear71Дата: Суббота, 20.10.2018, 20:46 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 137
Награды: 2
Репутация: 21
Зарегистрировался: 03.09.2016
Статус: Offline
Андрей, это было в инструкции, судя по твоей реакции элемент лишний?



хотя здесь чтото похожее просматривается



С уважением, Сергей.
 
TolkalinДата: Суббота, 20.10.2018, 21:36 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Подмастерье
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 8
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
Цитата Fear71 ()
хотя здесь чтото похожее просматривается
Это во первых отзеркаленное фото...
Во вторых по левому борту(не по правому) у версии Typ BN 9b
в этом месте должен быть или мог быть (я еще до конца не разобрался - то ли это особенность именно 9b, то ли это особенность отдельных шасси версии 9b) вывод выхлопа.
Т.е. В ЛЮБОМ случае на модели это должно выглядеть ЛИБО ВОТ ТАК:


ЛИБО ВОТ ЭТАК:


С другими версиями не сравнивал, но у версий BN 9, BN 9b выхлоп заканчивался поворотом в сторону левой надгусеничной:


И в одних случаях (именно у BN 9b) он проходил насквозь и тогда в надгусеничной должно быть сквозное ОТВЕРСТИЕ, а в других (BN 9 и ВОЗМОЖНО часть BN 9b, как у машины из Познани) выхлоп короче и снаружи надгусеничная должна быть .... девственно целой.
Вот как то так!......))))

PS тягач из Познани достали с практически убитым корпусом и все, что выше шасси, сделано реставраторами практически заново... хоть и близко к тому, что должно быть...
Как там в этом месте было в оригинале сложно сказать.... У меня есть только вот такие фото:



Вроде бы какой то намек на отверстие есть, но с учетом ракурса, качества фото, и обилия повреждений 100% уверенности нет...

PPS У машины в Абердине сквозное отверстие под выхлоп есть....




Сообщение отредактировал Tolkalin - Суббота, 20.10.2018, 22:35
 
Fear71Дата: Суббота, 20.10.2018, 22:09 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 137
Награды: 2
Репутация: 21
Зарегистрировался: 03.09.2016
Статус: Offline
еще один косячок модели выплыл, к счастью легко исправимый))) 
Спасибо за ценную информацию!!!
Табличка рядом с выхлопом только должна быть тогда по логике, а то в инструкции с обеих сторон... чтото типа "ахтунг горячо"


С уважением, Сергей.
 
TolkalinДата: Суббота, 20.10.2018, 22:28 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Подмастерье
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 8
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
Табличка, да, по идее должна быть только с левой стороны, причем не зависимо от того есть сквозное отверстие или его нет.
И на большинстве фотографий так и есть,... но бывали и исключения. Есть фото, на которых табличка по левому борту не просматривается (возможно утеряна), а есть пара фото на которых табличка есть и с правого борта...
С чем это связано в последнем случае - сложно сказать... В любом случае фото с отверстием под выхлоп  по правому борту я не встречал...


Сообщение отредактировал Tolkalin - Суббота, 20.10.2018, 22:29
 
TolkalinДата: Суббота, 20.10.2018, 22:59 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Подмастерье
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 8
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
Посмотрел сейчас в мануалах выхлопные системы у  BN 9 и  BN 9b и оказалось что они разные. Видимо это ОДНО ИЗ основных отличий этих версий.
Поэтому, чтобы не было никаких разночтений, если делать версию BN 9b, то ИМХО лучше сделать отверстие под выхлоп (аккуратно сквозь фототравление) и сам выхлоп - там труба самую-самую малость выходит наружу...
Если же не делать трубу, то видимо лучше переименовать в BN 9...     без b...
Но тогда могут всплыть еще нюансы... отличия...
Поскольку 6/2 (зенитная версия) выпускалась только на базе BN 9, бронко похоже таки сделал сборную солянку двух версий...

А реставраторы машины из Познани похоже тоже сделали косячок и в оригинале у этой машины отверстие все таки было....
Возможно это оно, может даже с фрагментом выхлопа:


Может не захотели дымить в сторону зрителей!))))
Вообще такой вывод выхлопа только немцы могли придумать!.... Я больше похожего не встречал....


Сообщение отредактировал Tolkalin - Суббота, 20.10.2018, 23:20
 
Fear71Дата: Пятница, 26.10.2018, 20:27 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 137
Награды: 2
Репутация: 21
Зарегистрировался: 03.09.2016
Статус: Offline
небольшой обзор на допы

колеса















впечатления от набора - очень и очень, по сравнению с коробочными проработка на высоте

траки 










впечатления от набора - фриул реально порадовал, облой конечно есть, но не критичный

Добавлено (26.10.2018, 20:29)
---------------------------------------------
в полном разрешении фотографии здесь https://www.flickr.com/photos/140773566@N02/albums/72157701906487684


С уважением, Сергей.
 
TolkalinДата: Пятница, 26.10.2018, 20:50 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Подмастерье
Сообщений: 108
Награды: 1
Репутация: 8
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
Рад, Сергей, что все так удачно сошлось.

Кстати, на этом фото внизу Sd.Kfz. 6 BN 8!
https://farm2.staticflickr.com/1956/31696787058_f934780ab8_b.jpg

И на всех фото Sd.Kfz. 6, которые я встречал с этим типом протектора, были тягачи именно версии BN 8 или еще более ранние, и ни одной фотографии BN 9 или BN 9b...
Так что правильно, что купил gelande версию...
 
Форум для моделистов » Германия » Колесная и полугусеничная техника » Sd.kfz 6 BN9b Pioneer Version Bronco Models (Коробка которая мешалась)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: