Главная
Пятница, 19.04.2024, 11:10



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум для моделистов » Германия » Колесная и полугусеничная техника » Хеншель-33D1, Радиомашина Kfz.72 (ICM 1/35)
Хеншель-33D1, Радиомашина Kfz.72
RSДата: Понедельник, 01.07.2019, 12:13 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
Цитата Boonie ()
передающую машину подвижной радиостанции большой мощности

Спасибо за уточнение), так и запишем  cool


С уважением, Сергей
 
BoonieДата: Понедельник, 01.07.2019, 12:40 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 3
Зарегистрировался: 17.07.2016
Статус: Offline
Вся радиостанция занимала целых три грузовика, плюс агрегат питания передатчика на прицепе. В одном (который у ICM на шасси Хеншеля) был смонтирован собственно передатчик и аварийный приемник (виден на фото в посте #10), во втором (ICM дал эту машину на шасси Круппа) стояли три основных приемника (из нее же радист мог работать морзянкой через линию дистанционного управления передатчиком). Третий вез антенную мачту, а также был чем-то вроде автобуса для перевозки оставшихся членов экипажа радиостанции (ни много ни мало - всего 23 человека).
 
vitalymozharowskiДата: Понедельник, 01.07.2019, 20:20 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 945
Награды: 6
Репутация: 145
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Очень интересно! Спасибо.
 
RSДата: Четверг, 04.07.2019, 01:29 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
Boonie, указанные недостатки переделал, получилось так: 

    

Из последних доделок: небольшой люк на левом переднем крыле, да пара травленных замков
и несколько самодельных цепочек:

      

Укладка барахла на крыше: накидал всяких деталюшек и накрыл салфеткой на ПВА, по периметру
ремешки сымитировал (хорошо просматриваются на фото Мерса), поручни заменены на проволку:



      

   

Продолжение следует...


С уважением, Сергей
 
vitalymozharowskiДата: Четверг, 04.07.2019, 09:56 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 945
Награды: 6
Репутация: 145
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Здорово получается! up
 
vitalymozharowskiДата: Четверг, 04.07.2019, 09:56 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 945
Награды: 6
Репутация: 145
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
фото живописное!

Сообщение отредактировал vitalymozharowski - Четверг, 04.07.2019, 09:57
 
BoonieДата: Четверг, 04.07.2019, 22:31 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 3
Зарегистрировался: 17.07.2016
Статус: Offline
Цитата RS ()
указанные недостатки переделал, получилось так:

Очень даже получилось!

Цитата RS ()
Укладка барахла на крыше

А с укладкой барахла вижу небольшой перебор: машина довольно высокая, тяжелый передатчик еще повышает центр тяжести, поэтому багажник на крыше кузова старались хабаром не перегружать. Штатно в нем укладывались гусеницы "Оверолл" и колена аварийной телескопической мачты. В открытом виде выглядело это примерно так:


Кстати, на фото просматривается крепление лопаты на задней стенке кузова. Оно характерно только для радиомашин на шасси "Мерса" (лопату на передней стенке кабины разместить было проблемно из-за крепления запасок по бокам капота). Где крепились запаски на передатчиках на шасси Хеншеля и Круппа, немецкий мануал "скромно умалчивает".
Прикрепления: 6118559.jpg (39.1 Kb)
 
RSДата: Четверг, 04.07.2019, 23:32 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
Цитата Boonie ()
А с укладкой барахла вижу небольшой перебор: машина довольно высокая, тяжелый передатчик еще повышает центр тяжести, поэтому багажник на крыше кузова старались хабаром не перегружать.

Логично. На многих фото просматривается каркас из нескольких дуг под брезентом на крыше фургона, в наборе такие дуги даны только на крышу кабины, но так же на некоторых фото просматривается довольно большой перепад рельефа укладки на крыше, мало ли что туда могли запихать, что то крупногабаритное и легковесное одновременно)...

            

Цитата Boonie ()
на фото просматривается крепление лопаты на задней стенке кузова. Оно характерно только для радиомашин на шасси "Мерса" (лопату на передней стенке кабины разместить было проблемно из-за крепления запасок по бокам капота)

Есть у меня и такое фото, правда я его относил не конкретно к Мерсу, а к радиомашинам условно раннего выпуска, поскольку на Хеншелях лопата располагалась на передке кабины (я посчитал это признаком более поздних машин), но  главное-лопата у модели должна быть на кабине, а не на фургоне, как даёт АйСиЭм)

Цитата Boonie ()
Где крепились запаски на передатчиках на шасси Хеншеля и Круппа, немецкий мануал "скромно умалчивает".

Так же совершенно не ясно, куда  делись домкрат и подставка под него, которые открыто крепились на подножках у бортовых Хеншелей. как вариант-те же багажники на крышах, или же внутреннее пространство фургона (?)



С уважением, Сергей
 
BoonieДата: Пятница, 05.07.2019, 00:55 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 3
Зарегистрировался: 17.07.2016
Статус: Offline
Цитата RS ()
На многих фото просматривается каркас из нескольких дуг под брезентом на крыше фургона, в наборе такие дуги даны только на крышу кабины, но так же на некоторых фото просматривается довольно большой перепад рельефа укладки на крыше, мало ли что туда могли запихать, что то крупногабаритное и легковесное одновременно)...

На некоторых фото машин с передатчиками такие дуги тоже видны, но попадаются и без них.

Цитата RS ()
Есть у меня и такое фото, правда я его относил не конкретно к Мерсу, а к радиомашинам условно раннего выпуска, поскольку на Хеншелях лопата располагалась на передке кабины (я посчитал это признаком более поздних машин), но главное-лопата у модели должна быть на кабине, а не на фургоне, как даёт АйСиЭм)

Определить отличия машин по выпускам довольно трудно, потому что редко где встречается фото одной машины с разных ракурсов. Это фото взято из мануала 1940 года, где отснята машина на Мерсе, но и на некоторых Круппах тоже видно расположение лопаты на задней стенке.
Вообще, я для себя определяющим признаком ранних радиомашин установил отсутствие пирамидального колпака антенного изолятора на левом борту и раздельные крышки ввода электропитания и лючка выброса воздуха системы охлаждения передатчика.

Цитата RS ()
Так же совершенно не ясно, куда делись домкрат и подставка под него, которые открыто крепились на подножках у бортовых Хеншелей.


Немцы - народ, как известно, педантичный, и у них всему есть свое место. Расположение ЗИП-а определялось документом Beladeplan (типа нашей ведомости комплектации). ЗИП автошасси хранился в ящиках кузова, промаркированных буквой К (от kraftfarzeug). Одна только незадача - beladeplan радиостанций, детально описывая расположение всех укладок, относящихся к радиостанциям, ни словом не оговаривает размещение имущества собственно шасси.

Приведенный коллаж расположения ящиков - пример часто встречающейся путаницы, когда смешивают разные модификации машин.

На передатчиках под ЗИП шасси были отведены два узких высоких ящика в передней части кузова, сразу за кабиной. Домкрат с подставкой, скорее всего, хранились в одном из них.
 
RSДата: Пятница, 05.07.2019, 09:18 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
Цитата Boonie ()
я для себя определяющим признаком ранних радиомашин установил отсутствие пирамидального колпака антенного изолятора на левом борту и раздельные крышки ввода электропитания и лючка выброса воздуха системы охлаждения передатчика.

Согласен. 
Цитата Boonie ()
На передатчиках под ЗИП шасси были отведены два узких высоких ящика в передней части кузова, сразу за кабиной. Домкрат с подставкой, скорее всего, хранились в одном из них.

Тоже к такому выводу склоняюсь, и запаска где то внутри, иначе такую тяжесть на крышу затаскивать не айс)


С уважением, Сергей
 
BoonieДата: Пятница, 05.07.2019, 10:02 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 3
Зарегистрировался: 17.07.2016
Статус: Offline
О запаске в мануале на передатчик - ни слова. На приемнике они попали в кадр только потому, что хранились в объединенном отсеке для ЗИП впереди кузова. На передатчике это место занимал преобразователь питания - огромный агрегат во всю ширину кузова, имевший даже рольганг для выкатки при ремонте и обслуживании. Методом исключения полагаю, что место им было определено в заднем отсеке - в обычной эксплуатации он практически не использовался.
 
vitalymozharowskiДата: Пятница, 05.07.2019, 15:47 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 945
Награды: 6
Репутация: 145
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Boonie, а машинами связи на базе Опель Блиц заниматься не приходилось, случайно?
Сергей, прости за оффтоп.
 
BoonieДата: Пятница, 05.07.2019, 16:35 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 3
Зарегистрировался: 17.07.2016
Статус: Offline
Цитата vitalymozharowski ()
машинами связи на базе Опель Блиц заниматься не приходилось, случайно?

Попутно пришлось. Там все еще запутаннее. Люфты всю аппаратуру монтировали в унифицированный фургон Kfz.305, поэтому внешне все модификации (не только связные, но и ремонтные мастерские, лаборатории, компрессорные установки и т.п.) почти неразличимы. Связистов вылавливал только по различным наружным антеннам. Что-то взаимосвязанное собралось только по варианту 305/18.
 
vitalymozharowskiДата: Пятница, 05.07.2019, 22:40 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 945
Награды: 6
Репутация: 145
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Спасибо, буду знать к кому обратиться:)
 
NeoДата: Воскресенье, 07.07.2019, 10:36 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10021
Награды: 3
Репутация: 227
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Очень интересный проект, Сергей! С отменной детализацией. Ничего в этих машинах не понимаю,но обязательно буду следить за прогрессом.



С уважением
Артем Николаев
 
Форум для моделистов » Германия » Колесная и полугусеничная техника » Хеншель-33D1, Радиомашина Kfz.72 (ICM 1/35)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright Sarik,DNS,Neo © 2024