Sd.Kfz.234/2 Puma
| |
Hart | Дата: Четверг, 03.10.2019, 10:58 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2435
Награды: 7
Репутация: 358
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
| Очень мне понравилась эта машина. Давно хотел его на полку, так же как и купил но как говориться всему свое время. Из допов, колёса от комбат, и пару наборов травления Aber и Voyager
Что получиться в итоге еще не знаю, но планирую собрать в этом году. Начал согласно инструкции с ванны.
Затем, рассматривая невнятную серьгу, как мне показалось изначально с толкателем от пресс формы,уже собрался ее попробовать вырезать. Вовремя узрел в мат части что это так и должно быть, там шпилька и шайба с проволочным шплинтом.
Почесав тыковку, и принял решение попробовать сварганить что то похожее. В болт с шайбой от мастерклаба 435063 просверлил сверлом 0,3 отверстие, и распушив МГШВ использовал одну жилу для имитации шплинта. Скрутка из ПЭЛШО что на фото не влезла, она 0,21 и вдвое сложенная в отверстие залазить не захотела. Естественно конечно ибо в сумме 0,42 а отверстие 0,3 (учите матчасть как говориться)
В итоге получил следующее:
Можно отметить, что на фото не болт а именно цилиндр, но использовал то что было под рукой и однообразно одинаковое и самое главное много, ибо пока сделал одну, а испортил три, не считая улетевшие. Топорно конечно, но все же лучше чем невнятная блямба.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
Hart | Дата: Четверг, 03.10.2019, 11:03 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2435
Награды: 7
Репутация: 358
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
| Кстати, может у кого есть фото расположения тормозных трубок на ходовой? А облой ШРУСа я только на фото узрел. Подлезть сложно теперь, но попробую что нибудь придумать. Как кстати и сварные швы по корпусу снизу, которые узрел только на фото.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
Neo | Дата: Четверг, 03.10.2019, 11:26 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10021
Награды: 3
Репутация: 227
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
| Сильно!
С уважением Артем Николаев
|
|
| |
Hart | Дата: Четверг, 03.10.2019, 11:45 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2435
Награды: 7
Репутация: 358
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
| Артем, спасибо.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
Neo | Дата: Четверг, 03.10.2019, 12:14 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10021
Награды: 3
Репутация: 227
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
| http://legion-afv.narod.ru/SdKfz_234_Munster.html
С уважением Артем Николаев
|
|
| |
kea | Дата: Четверг, 03.10.2019, 13:24 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 354
Награды: 0
Репутация: 37
Зарегистрировался: 14.10.2016
Статус: Offline
| Цитата Hart ( ) В итоге получил следующее: Эх круто! Жаль, но имхо на готовой модели этого труда не узреешь.
|
|
| |
Hart | Дата: Четверг, 03.10.2019, 13:30 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2435
Награды: 7
Репутация: 358
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
| Артем, а вот про этот сайт то я и забыл. Спасибо, что напомнил. kea, ну пару то наверное все же будет видно. В любом случае суслик есть.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
Hart | Дата: Пятница, 04.10.2019, 06:25 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2435
Награды: 7
Репутация: 358
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
| Модернизирую немного ходовую.Исходя из италовского литья ходовой , приходиться идти на откровенный подлог.
Тормозной шланг через проем тяги и кронштейна проложен. У меня вокруг кронштейна, иначе увы никак.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
RS | Дата: Пятница, 04.10.2019, 18:00 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
| Сварные швы есть смысл показать только в районе переднего и заднего свеса корыта, остальное-явно лишнее (имхо).
Удачи в проекте, интересный и необычный аппарат!
С уважением, Сергей
|
|
| |
Hart | Дата: Пятница, 04.10.2019, 18:03 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2435
Награды: 7
Репутация: 358
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
| Да, я именно так и собирался сделать.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
Hart | Дата: Понедельник, 07.10.2019, 13:54 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2435
Награды: 7
Репутация: 358
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
| Почти закончил ходовую. Нужно еще бронещитки на болты посадить. Трубки пропустил все же снаружи. При виде с фронта, неправильно расположение сильно заметно. Так нет.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
coast70 | Дата: Понедельник, 07.10.2019, 17:36 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 866
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Вопрос может и не в тему, но задам, существуют ли отличия в ходовой между Sd.Kfz.234/2 Puma (и их производных) и семейства ранних 8-колёсников ( Sd.Kfz.231/232/263)?
|
|
| |
Hart | Дата: Понедельник, 07.10.2019, 18:11 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2435
Награды: 7
Репутация: 358
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
| При всей похожести все же разница была. У 231/232/263 рычаги и рессоры подвески крепились к раме. У 234 непосредственно к несущему корпусу. И у 234 были пневмотормоза. А еще был больше клиренс из-за колес большего диаметра.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Понедельник, 07.10.2019, 18:12 |
|
| |
Hart | Дата: Пятница, 11.10.2019, 18:09 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2435
Награды: 7
Репутация: 358
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
| Продолжил, в общем, травло от абер меня ЗАДОЛБАЛО,,,Как poison это все с травлом ТВОРИТ!!!! я не понимаю. НЕДЕЛЮ я про...занимался с решетками кормы. Кое как. Если сравнить с работой poison то есть желание просто по "курить", хотя я не подвержен это гнилой привычке. Тем не менее, ощущения от травла Абера для Пумы: 1. Оно не паяется. Не смотря ни на какую температуру паяльника. И тем более флюсы; 2. Даже если протравил кислотой и облудил, это ничего не значит. см. п 1. 3. На любой минус, есть модельный психоз. К сожалению.... Паяльник приказал долго жить.... Использовал клей. Наждачку, и МК.
Проклял всех поляков, их продукцию и свой максимализм.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
Хмурый | Дата: Пятница, 11.10.2019, 19:54 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1345
Награды: 15
Репутация: 378
Зарегистрировался: 17.07.2016
Статус: Offline
| Цитата Hart ( ) и свой максимализм. Ты с ним пожалуйста поосторожней.
Я его, как ношенные носки, в угол потемнее закидываю.
С уважением, Андрей.
|
|
| |
|