Главная
Пятница, 23.02.2018, 03:39



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
Страница 2 из 2«12
Форум для моделистов » Германия » Колесная и полугусеничная техника » Skoda RSO_Riich Models (Чешский Monster Truck)
Skoda RSO_Riich Models
БабайДата: Четверг, 01.02.2018, 16:09 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 316
Награды: 1
Репутация: 32
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
О, уже что то, Сергей спасибо!

Добавлено (01.02.2018, 16:09)
---------------------------------------------
Ещё хочу услышать ваше мнение, мог ли хоть один экземпляр  Skoda RSO попасть в Африку? Просто не хочется делать банальную машину.


С уважением Кулишов Сергей!
 
RSДата: Четверг, 01.02.2018, 20:11 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 226
Награды: 3
Репутация: 11
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
Аббревиатура RSO (Radschlepper Ost) как бы намекает на предназначение, сам проект вроде был признан неудачным, а производство свёрнуто на ранней стадии, врятли такую тихоходную и прожорливую каракатицу приняли бы на вооружение... повытаскивали такие пепелацы только в конце войны, когда воевать уже стало нечем (имхо)

С уважением, Сергей
 
NeoДата: Четверг, 01.02.2018, 20:21 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2074
Награды: 0
Репутация: 57
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Сделай на Арденны. Всего вроде как 206 сделали. Ещё вариант есть на армию ГДР. Вроде есть данные, что они там гипотетически были.



С уважением
Артем Николаев
 
RSДата: Четверг, 01.02.2018, 20:29 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 226
Награды: 3
Репутация: 11
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
Погуглил... оказывается, всё таки тягач использовали, не на востоке, и вряд ли в африке, ведь к моменту всех согласований и принятия на вооружение DAK уже практически капут)...

Статейка такая вот http://porschecarshistory.com/radschl....ype-175


С уважением, Сергей
 
БабайДата: Четверг, 01.02.2018, 22:27 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 316
Награды: 1
Репутация: 32
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Цитата Neo ()
Сделай на Арденны.

Уже кто то делал, а вот на Африку пока ни кто не додумался

Цитата Neo ()
Ещё вариант есть на армию ГДР

Вроде их там только в народном хозяйстве использовали

Цитата RS ()
вряд ли в африке, ведь к моменту всех согласований и принятия на вооружение DAK уже практически капут)..

DAK капитулировал 13 мая 1943 года в Тунисе. А из этой статьи http://porschecarshistory.com/radschl....ype-175 следует, что уже в 1942 было произведено 10 машин, а в 1943 было произведено — 154 экземпляра, так что вполне могли успеть.


С уважением Кулишов Сергей!
 
RSДата: Четверг, 01.02.2018, 23:42 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 226
Награды: 3
Репутация: 11
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
Цитата Бабай ()
DAK капитулировал 13 мая 1943 года в Тунисе. А из этой статьи http://porschecarshistory.com/radschl....ype-175 следует, что уже в 1942 было произведено 10 машин, а в 1943 было произведено — 154 экземпляра, так что вполне могли успеть.
Всё так, но крупносерийное производство началось никак не ранее января 1943, после показа Гитлеру в Растенбурге, а когда состоялось последнее снабжение техникой корпуса Роммеля? Наверное, не в день капитуляции, а несколько раньше, если не намного раньше... вот и получается, что интервал не такой большой, как сперва может показаться... А если делать один из 10 экземпляров установочной партии, то тогда желательно учесть различия (колёса, глушак и пр.).


С уважением, Сергей
 
БабайДата: Пятница, 02.02.2018, 09:06 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 316
Награды: 1
Репутация: 32
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Цитата RS ()
Всё так, но крупносерийное производство началось никак не ранее января 1943, после показа Гитлеру в Растенбурге, а когда состоялось последнее снабжение техникой корпуса Роммеля? Наверное, не в день капитуляции, а несколько раньше, если не намного раньше... вот и получается, что интервал не такой большой, как сперва может показаться... А если делать один из 10 экземпляров установочной партии, то тогда желательно учесть различия (колёса, глушак и пр.).

Согласен, только на верху кабины- это не глушитель, а воздухозаборник.


С уважением Кулишов Сергей!
 
RSДата: Пятница, 02.02.2018, 11:42 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 226
Награды: 3
Репутация: 11
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
В статье вроде было и про перенос глушака, или я просо ошибся

С уважением, Сергей
 
БабайДата: Пятница, 02.02.2018, 11:54 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 316
Награды: 1
Репутация: 32
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Цитата RS ()
В статье вроде было и про перенос глушака

На фото обвёл глушак красным, уж не знаю откуда его переносили:



С уважением Кулишов Сергей!
 
Форум для моделистов » Германия » Колесная и полугусеничная техника » Skoda RSO_Riich Models (Чешский Monster Truck)
Страница 2 из 2«12
Поиск: