Главная
Четверг, 28.03.2024, 21:53



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум для моделистов » Германия » Колесная и полугусеничная техника » Skoda RSO_Riich Models (Чешский Monster Truck)
Skoda RSO_Riich Models
БабайДата: Четверг, 01.02.2018, 16:09 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 859
Награды: 3
Репутация: 130
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
О, уже что то, Сергей спасибо!

Добавлено (01.02.2018, 16:09)
---------------------------------------------
Ещё хочу услышать ваше мнение, мог ли хоть один экземпляр  Skoda RSO попасть в Африку? Просто не хочется делать банальную машину.


С уважением Кулишов Сергей!
 
RSДата: Четверг, 01.02.2018, 20:11 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
Аббревиатура RSO (Radschlepper Ost) как бы намекает на предназначение, сам проект вроде был признан неудачным, а производство свёрнуто на ранней стадии, врятли такую тихоходную и прожорливую каракатицу приняли бы на вооружение... повытаскивали такие пепелацы только в конце войны, когда воевать уже стало нечем (имхо)

С уважением, Сергей
 
NeoДата: Четверг, 01.02.2018, 20:21 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10021
Награды: 3
Репутация: 227
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Сделай на Арденны. Всего вроде как 206 сделали. Ещё вариант есть на армию ГДР. Вроде есть данные, что они там гипотетически были.



С уважением
Артем Николаев
 
RSДата: Четверг, 01.02.2018, 20:29 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
Погуглил... оказывается, всё таки тягач использовали, не на востоке, и вряд ли в африке, ведь к моменту всех согласований и принятия на вооружение DAK уже практически капут)...

Статейка такая вот http://porschecarshistory.com/radschl....ype-175


С уважением, Сергей
 
БабайДата: Четверг, 01.02.2018, 22:27 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 859
Награды: 3
Репутация: 130
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Цитата Neo ()
Сделай на Арденны.

Уже кто то делал, а вот на Африку пока ни кто не додумался

Цитата Neo ()
Ещё вариант есть на армию ГДР

Вроде их там только в народном хозяйстве использовали

Цитата RS ()
вряд ли в африке, ведь к моменту всех согласований и принятия на вооружение DAK уже практически капут)..

DAK капитулировал 13 мая 1943 года в Тунисе. А из этой статьи http://porschecarshistory.com/radschl....ype-175 следует, что уже в 1942 было произведено 10 машин, а в 1943 было произведено — 154 экземпляра, так что вполне могли успеть.


С уважением Кулишов Сергей!
 
RSДата: Четверг, 01.02.2018, 23:42 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
Цитата Бабай ()
DAK капитулировал 13 мая 1943 года в Тунисе. А из этой статьи http://porschecarshistory.com/radschl....ype-175 следует, что уже в 1942 было произведено 10 машин, а в 1943 было произведено — 154 экземпляра, так что вполне могли успеть.
Всё так, но крупносерийное производство началось никак не ранее января 1943, после показа Гитлеру в Растенбурге, а когда состоялось последнее снабжение техникой корпуса Роммеля? Наверное, не в день капитуляции, а несколько раньше, если не намного раньше... вот и получается, что интервал не такой большой, как сперва может показаться... А если делать один из 10 экземпляров установочной партии, то тогда желательно учесть различия (колёса, глушак и пр.).


С уважением, Сергей
 
БабайДата: Пятница, 02.02.2018, 09:06 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 859
Награды: 3
Репутация: 130
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Цитата RS ()
Всё так, но крупносерийное производство началось никак не ранее января 1943, после показа Гитлеру в Растенбурге, а когда состоялось последнее снабжение техникой корпуса Роммеля? Наверное, не в день капитуляции, а несколько раньше, если не намного раньше... вот и получается, что интервал не такой большой, как сперва может показаться... А если делать один из 10 экземпляров установочной партии, то тогда желательно учесть различия (колёса, глушак и пр.).

Согласен, только на верху кабины- это не глушитель, а воздухозаборник.


С уважением Кулишов Сергей!
 
RSДата: Пятница, 02.02.2018, 11:42 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
В статье вроде было и про перенос глушака, или я просо ошибся

С уважением, Сергей
 
БабайДата: Пятница, 02.02.2018, 11:54 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 859
Награды: 3
Репутация: 130
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Цитата RS ()
В статье вроде было и про перенос глушака

На фото обвёл глушак красным, уж не знаю откуда его переносили:



С уважением Кулишов Сергей!
 
RSДата: Среда, 28.02.2018, 16:51 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
Цитата Бабай ()
На фото обвёл глушак красным, уж не знаю откуда его переносили:
 Как вариант-на фото немодернизированный образец машины  dry

Встретился вот такой французский журнальчик, в нём статья с серией фоток, некоторые из которых раньше не встречал...



С уважением, Сергей
 
БабайДата: Среда, 28.02.2018, 21:40 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 859
Награды: 3
Репутация: 130
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Сергей, спасибо за наводку на журнал, обязательно поищу.

С уважением Кулишов Сергей!
 
Roman69Дата: Среда, 28.02.2018, 22:03 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 242
Награды: 5
Репутация: 52
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Цитата Бабай ()
обязательно поищу.
Мне кажется, уже давно пора бы и определиться!)
 
yrqДата: Четверг, 01.03.2018, 10:36 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 13
Зарегистрировался: 29.07.2016
Статус: Offline
а колёса с отверстиями кто-то выпускает для этой модели?

tanks-hd.livejournal.com
Tiger II. Упорядочивание матчасти
 
NeoДата: Четверг, 01.03.2018, 10:51 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10021
Награды: 3
Репутация: 227
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Цитата yrq ()
а колёса с отверстиями кто-то выпускает для этой модели?
Есть. Blitz Workshop ba35027
http://blitz-creations.blogspot.ru/2014....ls.html

Тут человек самостоятельно сделал.
http://www.armorama.com/modules....&page=2




С уважением
Артем Николаев
 
БабайДата: Суббота, 03.03.2018, 07:39 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 859
Награды: 3
Репутация: 130
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Кстати нашёл фото для прототипа, но к сожалению очень низкого разрешения, может быть кто то встречал в более высоком, прошу поделится  smile



С уважением Кулишов Сергей!
 
Форум для моделистов » Германия » Колесная и полугусеничная техника » Skoda RSO_Riich Models (Чешский Monster Truck)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright Sarik,DNS,Neo © 2024