Главная
Пятница, 29.03.2024, 01:16



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум для моделистов » Германия » Колесная и полугусеничная техника » Sd.kfz-251/20 (Наземная сова.)
Sd.kfz-251/20
LokiДата: Пятница, 13.04.2018, 23:27 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 721
Награды: 1
Репутация: 43
Зарегистрировался: 14.07.2016
Статус: Offline
Люблю я всякие кракозябры. В планах ещё пара машин, а пока это.
В ролях: полугусеничник и траки AFV, травло Aber, смола от Blast, и Гусарские колёса.

Просто фото генератора, слов (печатных) нет.
 
NeoДата: Суббота, 14.04.2018, 08:20 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10021
Награды: 3
Репутация: 227
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Весьма необычный выбор,очень приветствуется! Как по качеству смола Blast? Были планы приобрести,но пока не решился.



С уважением
Артем Николаев
 
LokiДата: Суббота, 14.04.2018, 16:26 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 721
Награды: 1
Репутация: 43
Зарегистрировался: 14.07.2016
Статус: Offline
Neo, учитывая не гуманный ценник хотелось бы получше.Генератор деформирован ( фото выше), мелкие пузыри в ассортименте. Один из мелких прожекторов похоже придётся клонировать, пузыри прям на стекле, а оно фактурное.

Добавлено (14.04.2018, 16:26)
---------------------------------------------
Выходной, это здорово! Особенно когда жена с мелкой на соревнованиях и ни кто не отвлекает.
Стыковка отличная, если бы не мелкий облой на некоторых деталях бала бы просто песня.


 
RSДата: Суббота, 14.04.2018, 18:32 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
Вот интересно, а как экипаж забирался в кабину, по танковому чтоли?)

С уважением, Сергей
 
NeoДата: Суббота, 14.04.2018, 19:07 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10021
Награды: 3
Репутация: 227
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Даа,ожидал от Бласта бОльшего. Пожалуй, не стану торопиться.



С уважением
Артем Николаев
 
TolkalinДата: Воскресенье, 15.04.2018, 00:09 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 262
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
Интересный проект.
Ходовую в планах исправлять или будет "изкоробка"?


С уважением, Андрей.
 
LokiДата: Воскресенье, 15.04.2018, 00:14 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 721
Награды: 1
Репутация: 43
Зарегистрировался: 14.07.2016
Статус: Offline
Цитата RS ()
Вот интересно, а как экипаж забирался в кабину, по танковому чтоли?)
Ага, причём подбирали самых худых. А сзади них бак с бензином. Вообщем шансом маловато.
Цитата Tolkalin ()
Ходовую в планах исправлять или будет "изкоробка"?
А что там не так?
 
TolkalinДата: Воскресенье, 15.04.2018, 07:48 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 262
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
Цитата Loki ()
А что там не так?
AFV-Club по своей деталировке предлагает ходовую Sd.Kfz. 251 выпуска до середины 1942 года.
А если еще точнее, то AFV-Club в свои модели 251-х вкладывает литники (А) и (В) из набора AF35040 Sd.Kfz.11....
Т.е. пластик ходовой части в своей деталировке более менее подходит для Sd.Kfz. 251 Ausf.A, Ausf.B и Ausf.C ( выпуска до середины 1942 года).
С нюансами Ausf.D вероятно просто не стали заморачиваться - за катками и траками все равно не будет видно. Да и на паре прессформ сэкономили...

Если действительно интересно, что не так с ходовой, то перечислю вкратце:
1) В 1942 году у Sd.Kfz. 251 отменили наличие амортизатора для последнего опорного катка (условно говоря во второй половине 42 года или ближе к концу 42 года - более точной даты у меня пока нет).
2) В связи с этим упростили форму балансиров - ушли "ушкообразные" выступы под крепление амортизаторов.
3) В декабре 1943 убрали 3 из 6 ограничителей хода балансиров по каждому борту.
4) в связи с изменениями в пунктах 1-3) изменилась форма боковых бронировок шасси.
5) в 44 году балансиры претерпели еще одно изменение по своей форме.
В процессе производства могли быть исключения из правил по причине использования старых запасов комплектующих.
Например у кубинского 251/9 уже по 3 ограничителя хода балансиров на каждый борт, т.е. шасси вероятно декабря 43 года(?), а бронировки при этом стоят с вырезами под 6 ограничителей...

С учетом, того что первые 251/20 были произведены аж в 1945 году, то под вероятные исключения из правил не попадают...

PS (форму крышек ступиц опорных катков и чрезмерную толщину бронировок шасси оставлю за кадром)

PS Драгон в плане деталировки далеко не ушел и в целом касательно версии Ausf.D предлагает те же самые ошибки, что и AFV-Club.
Единственное Драгон в некоторых своих наборах дает бронировки отдельными деталями в фототравлении (где то не дает вообще) и в этом плане сделать правильный вариант бронировок будет несколько проще.
Но у драгона хватает своих других трудно исправимых косяков... особенно в плане геометрии...
Как то так...


С уважением, Андрей.

Сообщение отредактировал Tolkalin - Воскресенье, 15.04.2018, 07:54
 
БабайДата: Воскресенье, 15.04.2018, 10:18 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 859
Награды: 3
Репутация: 130
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Андрей, тогда получается, что на сегодняшний день нет ни одной ровной модели Sd.Kfz. 251?

С уважением Кулишов Сергей!
 
LokiДата: Воскресенье, 15.04.2018, 11:15 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 721
Награды: 1
Репутация: 43
Зарегистрировался: 14.07.2016
Статус: Offline
Tolkalin, как там всё печально.
Выступы срезать думаю получится. С ограничителями потруднее,но думаю можно попробовать. На каких катках оставили ограничители?
 
TolkalinДата: Воскресенье, 15.04.2018, 11:27 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 262
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
Сергей, ну, я не был бы столь категоричен. Идеальных моделей по любому не бывает. Все зависит от задач.
Хочется  ли собрать модель просто отдаленно похожую на оригинал или модель очень идеально похожую.)))
А степень доработок все равно зависит от прототипа на конкретный промежуток времени.
Например балансиры исправить не сложно - достаточно аккуратно посрезать "ушки" для крепления амортизатора. если же нужно получить более поздний вариант, то этого будет не достаточно.
Амортизаторы для версии Ausf.C выпуска до середины 42 года вполне себе подойдут, но и убрать их при желании тоже не сложно. По деталировке скорей всего они упрощенные - по ним я еще матчасть не копал. Только собираюсь.
Убрать лишние ограничители хода балансиров тоже не сложно. У AFV-Club все это отдельные детали - просто не надо их приклеивать
Основной геморр - это лечение бронировок. У AFV-Club они излишне толстые - визуально примерно 0,8 мм. Должны быть 0,2 мм в пересчете на 35 масштаб (оригинальные примерно 8мм. Может сантиметр, но не больше)
Если с толщиной не заморачиваться, то достаточно будет просто аккуратно зашпаклевать лишние вырезы, подправить форму в районе кормы и заменить головки болтов (у ранних бронировок головки должны быть конусные пулестойкие, а у поздних плоские шестигранные).
И расположение немного отличается.
По крайней мере по форме у AFV-Club в отличие от драгона все бронировки похожи на себя, если делать ранние версии Ausf.C.


С уважением, Андрей.

Сообщение отредактировал Tolkalin - Воскресенье, 15.04.2018, 11:28
 
TolkalinДата: Воскресенье, 15.04.2018, 11:49 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 262
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
Loki,  нужно оставить 1, 2 и 6 ограничители.
Если надумаете править раскрой бронировок, то вот проекция из PT:


Головки болтов повторюсь должны быть плоские шестигранные. Вероятно самого маленького размера.
Так что по идее нужно менять все - у  AFV-Club они круглые. Даже не конусные!((((

PS С другой стороны при установленных катках с гусеницами всей этой красоты можно и не разглядеть...


С уважением, Андрей.

Сообщение отредактировал Tolkalin - Воскресенье, 15.04.2018, 11:57
 
LokiДата: Воскресенье, 15.04.2018, 16:07 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 721
Награды: 1
Репутация: 43
Зарегистрировался: 14.07.2016
Статус: Offline
Эх, эту информацию да на пару дней пораньше. Но и теперь подправлю.

Добавлено (15.04.2018, 16:07)
---------------------------------------------
Поправил ходовку.


Поставил электрооборудование и добавил проводку
.


Сообщение отредактировал Loki - Воскресенье, 15.04.2018, 16:07
 
andreialiДата: Воскресенье, 15.04.2018, 20:11 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3778
Награды: 8
Репутация: 263
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Блин,как увсе сурьезно то у вас biggrin
 
БабайДата: Воскресенье, 15.04.2018, 20:16 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 859
Награды: 3
Репутация: 130
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Андрей, спасибо за подробный ответ.

С уважением Кулишов Сергей!
 
Форум для моделистов » Германия » Колесная и полугусеничная техника » Sd.kfz-251/20 (Наземная сова.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright Sarik,DNS,Neo © 2024