Главная
Четверг, 28.03.2024, 19:51



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 1 из 26
  • 1
  • 2
  • 3
  • 25
  • 26
  • »
Форум для моделистов » Техника других стран (Вторая Мировая) » Техника стран Союзников » Крейсерский танк А27М Cromwell Mk.IV (Tamiya №35221)
Крейсерский танк А27М Cromwell Mk.IV
NeoДата: Понедельник, 22.08.2016, 10:28 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10021
Награды: 3
Репутация: 227
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Приветствую коллег! Работа над данной моделью было начата давно. С тех пор работа много раз переделывалась, постоянно усложнялась. Появлялись новые детали и моменты. Не вижу смысла выкладывать все эти мытарства. Тема так или иначе малоинтересная. Начну с крайних своих изощрений. Потом очередь дойдет до всего остального.











С уважением
Артем Николаев
 
ПашаДата: Понедельник, 22.08.2016, 10:32 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 303
Награды: 0
Репутация: 31
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
Ура,выложил наконец то! Ничего себе мало интересная тема,с почти эксклюзивной моделью,Артём,ты брось такие вещи говорить! Даешь продолжение cool

Государство забывшее прошлое - не имеет будущего!
Мы не в праве его забывать!
С уважением,Паша.


Сообщение отредактировал Павел(border1979) - Понедельник, 22.08.2016, 10:33
 
NeoДата: Понедельник, 22.08.2016, 15:46 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10021
Награды: 3
Репутация: 227
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Цитата Павел(border1979) ()
Ничего себе мало интересная тема,с почти эксклюзивной моделью,Артём,ты брось такие вещи говорить!
Да ну как есть, увы. Кромвели,Кометы,Кентавры и прочие круйзеры почти не строят. Жалко. Модели и техника интересная.
Цитата Павел(border1979) ()
Даешь продолжение
Надеюсь в скором времени работу продожить. Сейчас пока не до того. Твои фото очень помогли. Теперь есть понимание как из этого "недотанка" сделать эксклюзив по обвеске! up




С уважением
Артем Николаев
 
NeoДата: Четверг, 22.09.2016, 14:35 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10021
Награды: 3
Репутация: 227
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Решил отвлечься от корпусных работ и поработать над мелочевкой. Поскольку родные ведущие были утрачены, то пришлось поставить из набора SKP Model. Однако пришлось смолу полностью переболтить, ибо было не похоже и замыленно. К сожалению один болтик потерялся,исправим.

Далее,я взялся за буксировочные серьги. Было интересно поработать над ними. Вроде похоже.

Затем, решил попробовать силы в изготовлении довольно затейливого шанца.

Последняя штуковина из белого пластика подтягивала ленивец через специальные отверстия.


Также я попробовал себя в пайке. Вроде неплохо крылья задние вышли. Теперь начинаю их обваривать,что непросто. wacko




С уважением
Артем Николаев
 
oddity75Дата: Пятница, 23.09.2016, 08:37 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата Neo ()
Также я попробовал себя в пайке. Теперь начинаю их обваривать, что непросто.

Артем, а какой смысл в дополнительной "обварке" двухкомпаненткой? Если пропаять полностью грязевые щитки, то припой сам по себе будет замечательно имитировать сварной шов.
Да и относительно толщины "свариваемых" деталей непропорционально большие швы получаются.


С уважением,
Максим.
 
NeoДата: Пятница, 23.09.2016, 16:36 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10021
Награды: 3
Репутация: 227
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
Артем, а какой смысл в дополнительной "обварке" двухкомпаненткой? Если пропаять полностью грязевые щитки, то припой сам по себе будет замечательно имитировать сварной шов.Да и относительно толщины "свариваемых" деталей непропорционально большие швы получаются.

Максим,наверное,ты прав. Я только учусь паять. Попробую воплотить.




С уважением
Артем Николаев
 
oddity75Дата: Пятница, 23.09.2016, 17:50 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата Neo ()
Я только учусь паять.

По недогретому припою на фото видно, что осторожничаешь, потому и написал  smile . В плане освоения, очень рекомендую нарезать полосок с рамок фототравления и потренироваться паять их встык, внахлест и на ребро (буквой Т).


С уважением,
Максим.
 
NeoДата: Пятница, 23.09.2016, 23:39 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10021
Награды: 3
Репутация: 227
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Ты прав, конечно поначалу приходится осторожничать. Буду практиковаться



С уважением
Артем Николаев
 
NeoДата: Вторник, 15.11.2016, 21:53 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10021
Награды: 3
Репутация: 227
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Выдалось немного времени. Попеременно уделил его палубе и ящикам дымопуска. Наконец с палубой разобрался. 5 типов корпусов таки не шутка. Работы осталось ещё по ней много. Ручки, отбойники, проклятые винты в потай. Устранил ошибки прошлого. А они в виду путаницы были.
Фото промежуточного этапа. Надо ведь хоть что-то показывать и себя подстегивать. biggrin

Ящики дымопуска тоже непросты. Как и соседствующий с ними фаркоп, они состоят из кучи деталюх, которые надо сделать самостоятельно. В общем в процессе, работа небыстрая. sad




С уважением
Артем Николаев
 
GeologdenДата: Среда, 16.11.2016, 08:35 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 350
Награды: 2
Репутация: 14
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Его красить нельзя... Нужно в назидание будущим поколениям оставить! smile

Вообще какие-то странные у бриттов отношения с техникой. Такое впечатление что основные принципы машиностроения в UK - корявее, сложнее, непонятнее. Что танки, что самолёты, что машины.
Как-то засекал, начальник на работе может минут 30 рассказывать про то как ломался его Range Rover...
P.S.
Цитата Neo ()
проклятые винты в потай

Что с ними не так? Вроде травлёные они не так сложно ставятся. (в теории конечно, сам ещё не сталкивался)
 
AbelardДата: Среда, 16.11.2016, 08:57 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 353
Награды: 1
Репутация: 22
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Я тоже на шестидесятке нервы портил этими болтами впотай. Просто приклеить легко. Но нужно просверлить отверстие на определённую глубину. Затем туда вставить травлёную головку. Все отверстия одинаковой глубины. У меня так аккуратно не получилось.

Principissa digna moriendo pro se
 
faraonДата: Среда, 16.11.2016, 10:53 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1659
Награды: 5
Репутация: 96
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
Это что же, весь танк на болтах, да винтах, что ли?

Добавлено (16.11.2016, 10:53)
---------------------------------------------
Цитата Geologden ()
Его красить нельзя... Нужно в назидание будущим поколениям оставить!
Действительно нельзя... biggrin
Артем, а сеточка, это ведь не травление? От чего такая мелкая? Латунь же, вроде?
 
NeoДата: Среда, 16.11.2016, 11:06 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10021
Награды: 3
Репутация: 227
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Цитата Geologden ()
Его красить нельзя... Нужно в назидание будущим поколениям оставить!

Да мучить людей надо таким! biggrin Накосячил - вот тебе британца!
Цитата Geologden ()
Вообще какие-то странные у бриттов отношения с техникой. Такое впечатление что основные принципы машиностроения в UK - корявее, сложнее, непонятнее. Что танки, что самолёты, что машины.Как-то засекал, начальник на работе может минут 30 рассказывать про то как ломался его Range Rover...P.S.

Истино так. У них флот - это все. Остальное, видимо,по остаточному принципу. Очень все оригинальное, так сказать. Знакомый приятеля работает в сервисе Ренджа. От его рассказов, волосы дыбом. Недавно тут был мем у салона РР.
http://spbvoditel.ru/2016/08/15/043/
Цитата Geologden ()
Что с ними не так? Вроде травлёные они не так сложно ставятся. (в теории конечно, сам ещё не сталкивался)

Тут не все так просто. Надо сперва сделать разметку. Рассверлить мелким сверлом,потом сверлом бОльшего диаметра,чтобы винт вошел. Сам винт надо обработать после среза с платы. Одно дело так сделать 10-20, другое,как я, уже за сотню. Утомительно.

Цитата Abelard ()
Я тоже на шестидесятке нервы портил этими болтами впотай. Просто приклеить легко. Но нужно просверлить отверстие на определённую глубину. Затем туда вставить травлёную головку. Все отверстия одинаковой глубины. У меня так аккуратно не получилось.

У меня тоже особо аккуратно не всегда выходит. При рассверловке сверло подгуливает.

Цитата faraon ()
Это что же, весь танк на болтах, да винтах, что ли?

Да. на дворе 43-44 год, а диверсионная группа немцев с шуроповертом и битами может ночью всю колонну разобрать. wink
На самом деле Кромвель был каркасным. все листы крпеились РАЗНЫМИ видами болтов к каркасу. Пару наглядных фото.






С уважением
Артем Николаев
 
NeoДата: Среда, 16.11.2016, 13:23 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10021
Награды: 3
Репутация: 227
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Цитата faraon ()
Артем, а сеточка, это ведь не травление? От чего такая мелкая? Латунь же, вроде?

Слушай, сетку нашел где-то. Она латунная и объемная,решил ее поставить. аутентичности меньше,но выглядит лучше.

Забыл упомянуть, что попытал люк. Долепил подушки,врезал ручки,на ручках даже пытался изобразить прострочку. Сделал планку сложной формы,приклепал, также приклепал сбоку подушки. Створки рабочие для танкистов. К сожалению настолько мелко,что не все четко отснято.





С уважением
Артем Николаев
 
salehДата: Среда, 16.11.2016, 13:25 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1293
Награды: 8
Репутация: 133
Зарегистрировался: 21.07.2016
Статус: Offline
Цитата Neo ()
проклятые винты в потай.

Если винт имеет плоскую головку и немного утоплен, то можно их лепить из эпоксилина. Сверлится отверстие. Не сквозное, если получилось сквозное, то сзади подклеивается кусок пластика. в отверстие запихивается кусочек эпоксилина, утрамбовывается концевиком сверла нужного диаметра чуть ниже чем плоскость детали. Излишки эпоксилина вылезшие с краев удаляются. Потом острым ножом формируется шлиц (просто неглубоко вдавливается нож точно посередине). Немножко наловчившись можно довольно быстро их делать. Эпоксилин не быстро сохнет, поэтом всегда можно переделать, если не нравиться.



С уважением, Андрей
 
Форум для моделистов » Техника других стран (Вторая Мировая) » Техника стран Союзников » Крейсерский танк А27М Cromwell Mk.IV (Tamiya №35221)
  • Страница 1 из 26
  • 1
  • 2
  • 3
  • 25
  • 26
  • »
Поиск:


Copyright Sarik,DNS,Neo © 2024