Главная
Пятница, 24.05.2019, 22:32



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
Форум для моделистов » Прочая техника и БТТ других масштабов » Фигуры, диорамы и виньетки » Разные мои работы, мысли, эксперименты. (Лепка фигурок, экипировки, конверсии, попытки красить...)
Разные мои работы, мысли, эксперименты.
сычДата: Четверг, 29.11.2018, 08:44 | Сообщение # 106
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 12
Зарегистрировался: 15.07.2016
Статус: Offline
Очень приятная фигура.
 
svtДата: Четверг, 06.12.2018, 23:30 | Сообщение # 107
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 361
Награды: 2
Репутация: 14
Зарегистрировался: 12.05.2017
Статус: Offline
Сделал конверсию из головы офицера гвардейской тяжелой кавалерии 1812 года в голову унтера гвардейской тяжелой кавалерии 1805 года (точнее с 1804 года и до ввода новых касок). Пока делал немного фотал, в итоге вышло типа небольшой пошаговки процесса конверсии, в соцсетях такое нет смысла выкладывать, но можно тут, вдруг кому пригодится.

Основа - смоляная голова от гвардейского драгунского офицера 1812-1814 годов (М 1/30).

Так она выглядит до конверсии.

Первым делом понадобилось срезать всё лишнее, а это: чешуя подбородного ремня, накладная звезда (точнее её часть в центра и малость уменьшить толщину её), поднутрения за ушами и на висках, пухлые щёчки вместе с бакенбардами, петлицы с воротника и сам воротник спереди и с боков, а так же частично обрезан плюмаж, спереди гребень подправился, т.к. у меня на отливке гребень слегка перекошенный, и его подрезкой по переднему краю я его выровнял.

Вот такая штука получилась.

Далее достал старую жёлтенькую Тамию, и из нее перелепил почти полностью лицо у персонажа.

Результат после Тамии.

Далее достал Меджик и слепил новый подбородный ремень - вся остальная лепка на лице и воротнике крутится вокруг этого ремня, по пути перелепил передний край гребня, который отличался формой от более поздней модели, хотя под плюмажем особо это не видно, но тем не менее, глазастые могут узреть разницу в кривизне линии (остатки первого замеса пустил на фундамент будущего плюмажа).


А дальше как-то упустил пошаговость, в итоге уже финал, но последовательность была такова: слепил из Тамии новые репейки по бокам каски; из Меджика слепил новую розетку в звезде на налобнике; лепил новые бакенбарды вокруг подбородного ремня, по пути нанося объёмы материала на плюмаж (его в 4 захода налеплял, постепенно наращивая, т.к. сразу просто не мог подобрать нужный объём материала на замес); галстук; после чего взял запеканку и из нее слепил новый воротник, запёк; после запекания воротника снова из Меджика слепил волосы за ушами и на затылке вместе с косой.


Вот и всё... по идее надо ещё для полного завершения на воротник налепить унтеровский галун и гвардейские петлицы из басона, но это я буду делать намного позже, когда эту голову подгоню к новой тушке.
Прикрепления: 8870227.jpg(80.2 Kb) · 4054495.jpg(150.4 Kb) · 0597948.jpg(113.3 Kb) · 5832451.jpg(120.8 Kb) · 6080378.jpg(126.7 Kb) · 0338992.jpg(153.7 Kb) · 5302741.jpg(196.7 Kb) · 2951421.jpg(198.3 Kb) · 8590992.jpg(207.9 Kb)
 
сычДата: Пятница, 07.12.2018, 08:30 | Сообщение # 108
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 12
Зарегистрировался: 15.07.2016
Статус: Offline
Ух ты! Вот такую хочу!)
 
svtДата: Четверг, 17.01.2019, 20:32 | Сообщение # 109
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 361
Награды: 2
Репутация: 14
Зарегистрировался: 12.05.2017
Статус: Offline
Собрался я тут чушки сделать. Была изначально идея, дабы чуточку облегчить лепку обкладки и галуна на ней, воспользоваться переводом печатного изображения на плоскую основу, после чего обогнуть ею ольстры, придав нужную форму.

1. Распечатал, налепил, запёк это все, оторвал бумажки, начал вырезать по контуру.


2. Вылепил примерную форму ольстр, чуть тщательнее сделал там, где они из под чушек будут торчать. Обогнул чушками ольстры, налепил изнутри массу материала, подготовил к запеканию.


Запёк, но пластика не захотела принять во время термообработки новую форму и её разорвало в нескольких местах. Срезал этот неудавшийся эксперимент с ольстр.


Начал заново. На это раз от руки всё, положил ольстры на листочки, чтобы контролировать размеры, прилепил сверху и снизу временный материал, чтобы он служил мне основой для поднутрений, запёк, смазал мыльным раствором, просушил и налепил сверху тряпку самих чушек, запек снова.


Далее проще простого, исключительно механическая работа - лепка обкладки, галуна и звезды.


И в итоге получил вот такие чушки.


Теперь буду знать, что гнуть пластику можно, но вот если согнутую запекать снова, она лопнет. А столько планов было по использованию таких хитростей с перегибами, но не вышло.

Фрагмент, как чушки сидят на фигурке.
Прикрепления: 9806317.jpg(114.9 Kb) · 9588924.jpg(111.7 Kb) · 5394321.jpg(225.4 Kb) · 8217609.jpg(107.5 Kb) · 1255563.jpg(207.4 Kb) · 1072691.jpg(108.4 Kb) · 3769727.jpg(70.2 Kb) · 9952494.jpg(72.1 Kb)
 
сычДата: Пятница, 18.01.2019, 20:40 | Сообщение # 110
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 12
Зарегистрировался: 15.07.2016
Статус: Offline
Ух ты, красотища!!!
 
DNSДата: Суббота, 19.01.2019, 02:58 | Сообщение # 111
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 6
Зарегистрировался: 15.07.2016
Статус: Offline
Цитата svt ()
Теперь буду знать, что гнуть пластику можно, но вот если согнутую запекать снова, она лопнет. А столько планов было по использованию таких хитростей с перегибами, но не вышло.

После первого запекания в материале возникают напряжения. Если закалить, по аналогии с металлом, то должно быть все в порядке. Я обычно грею до температуры 55% температуры запекания и оставляю остывать в конвекторе. Эта же история работает и с моделями сделанными на 3д принтерах.
 
svtДата: Пятница, 25.01.2019, 11:24 | Сообщение # 112
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 361
Награды: 2
Репутация: 14
Зарегистрировался: 12.05.2017
Статус: Offline
Цитата DNS ()
После первого запекания в материале возникают напряжения. Если закалить, по аналогии с металлом, то должно быть все в порядке.

Не все полимерки имеют способность гнуться после запекания. Используемые мной гнутся, не ломаются, особенно если превысить температуру запекания на 10 градусов (т.е. вместо рекомендованной 130 я запекаю на 140, если предполагаю, что деталь должна иметь гибкость). Тут же был другой случай - после запекания деталям была придана другая форма, и они запекались повторной, с целью фиксации нового положения, но полимерка предпочла порваться, чем зафиксировать новую форму.
 
svtДата: Понедельник, 18.02.2019, 08:27 | Сообщение # 113
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 361
Награды: 2
Репутация: 14
Зарегистрировался: 12.05.2017
Статус: Offline
Две недели назад сделал конверсию драгунского палаша обр.1806 г. в кавалергардский обр.1802 г.
Из краткого описания процесса по фоткам. Масштаб 1/30. Фольга, проволока, magic sculpt:
1. то, с чего была начата конверсия;


2. чего из нее хотелось получить в итоге;


3. кусок медной фольги вырезанный нужной формы;


4. прорезанные просветы в фольге;


5. выгнутая заготовка;


6. на палаше срезаны литники, а так же всё ненужное;


7. заготовка приклеена к эфесу;


8. на заготовке изнутри для будущего литья увеличена толщина, изменена форма навершия;


9. вылеплен орёл на лицевой части, заменены кольца пасовых ремней, добавлены новые гайки и башмак;


10. готовый эфес нового палаша поближе.
Прикрепления: 2853256.jpg(128.1 Kb) · 7288884.jpg(186.2 Kb) · 3449730.jpg(140.5 Kb) · 5154996.jpg(123.8 Kb) · 5879168.jpg(141.0 Kb) · 6022795.jpg(141.6 Kb) · 2305549.jpg(148.0 Kb) · 2890659.jpg(132.9 Kb) · 9121006.jpg(123.7 Kb) · 7842878.jpg(179.7 Kb)
 
NeoДата: Понедельник, 18.02.2019, 09:16 | Сообщение # 114
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 4747
Награды: 2
Репутация: 81
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Филигранная работа с эфесом,очень круто! thumbup



С уважением
Артем Николаев
 
HartДата: Понедельник, 18.02.2019, 09:18 | Сообщение # 115
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1031
Награды: 2
Репутация: 56
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
Круто! Вот что значит иметь руки на месте!

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..."
Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
JohniGoДата: Понедельник, 18.02.2019, 09:57 | Сообщение # 116
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Нет никаких слов, чтоб выразить восхищение...

С уважением, Евгений.
Вторая Мировая война в 48-м масштабе
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 19.02.2019, 17:12 | Сообщение # 117
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 902
Награды: 5
Репутация: 62
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Здорово получилось!
 
сычДата: Среда, 20.02.2019, 17:14 | Сообщение # 118
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 12
Зарегистрировался: 15.07.2016
Статус: Offline
Запредельно!
 
svtДата: Четверг, 21.02.2019, 15:01 | Сообщение # 119
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 361
Награды: 2
Репутация: 14
Зарегистрировался: 12.05.2017
Статус: Offline
Спасибо.

Вот, кстати, над заказом одним работаю, правда фотки не очень, т.к. на скору руку на полпути.



Прикрепления: 6125904.jpg(115.2 Kb) · 9634700.jpg(136.7 Kb)


Сообщение отредактировал svt - Четверг, 21.02.2019, 15:02
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 22.02.2019, 00:44 | Сообщение # 120
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 902
Награды: 5
Репутация: 62
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
А фуражка не слишком большая?
Ощущение, что это ребенок в отцовской фуражке...


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 22.02.2019, 00:45
 
Форум для моделистов » Прочая техника и БТТ других масштабов » Фигуры, диорамы и виньетки » Разные мои работы, мысли, эксперименты. (Лепка фигурок, экипировки, конверсии, попытки красить...)
Поиск: