Главная
Пятница, 14.05.2021, 15:20



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум для моделистов » Прочее » Матчасть » КВ-1 от Ленинградского Кировского Завода. "Снизу-доверху"
КВ-1 от Ленинградского Кировского Завода. "Снизу-доверху"
coast70Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 21:31 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 830
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
9. Трак 610 мм (половинчатый и основной)


*Трак необычной формы на КВ-1 из Ропши (рисунок по протектору немного отличается от классического и отсутствует усиление у основания клыка, как на первых траках ЛКЗ)


Траки ИС-1/-2
Классифицировать их не собирался, какие именно и когда пошли не в курсе, просто виды траков и рисунки протекторов.
1. Трак 650 мм (встречал на единственном БРЭМ на базе ИСУ-152 в составе ремонтного поезда)

2. Трак 700 мм

3. Трак 720 мм (встречал на музейных ИС-2М, Т-10М и БРЕМ на базе ИСУ-152)
Прикрепления: 0348764.jpg(109.8 Kb) · 5238480.jpg(237.3 Kb) · 9413870.jpg(143.7 Kb) · 3942663.jpg(185.6 Kb) · 1318386.jpg(198.5 Kb) · 0480040.jpg(211.6 Kb)


Сообщение отредактировал coast70 - Понедельник, 29.10.2018, 08:48
 
AlexMДата: Пятница, 15.02.2019, 15:42 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 5
Зарегистрировался: 10.02.2019
Статус: Offline
Здравствуйте.
Подниму вопрос здесь. Думаю что это будет интересно многим. Мне попал в руки для обзора вот такой набор траков от Bronco.



Но на КВ-1/2 эти траки не ставились, на сколько я понял. Единственное что мне попались несколько фото с КВ-1с на таких траках и именно в такой комбинации. И правильно ли моё мнение что если на бронковских траках срезать боковые "уши" (уж извините не знаю как правильно эти части назвать) то можно получить 610-е траки которые так же применялись на КВ-1с?


С уважением, Александр
 
BSVДата: Пятница, 01.03.2019, 13:01 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 06.04.2018
Статус: Offline
Цитата AlexM ()
Но на КВ-1/2 эти траки не ставились, на сколько я понял. Единственное что мне попались несколько фото с КВ-1с на таких траках и именно в такой комбинации. И правильно ли моё мнение что если на бронковских траках срезать боковые "уши" (уж извините не знаю как правильно эти части назвать) то можно получить 610-е траки которые так же применялись на КВ-1с?


На картинке траки отдаленно напоминают одновременно и ИС-овые, и КВ-шные. Надо промерить траки, если в реальном размере даст 700 мм, то это КВ, если получится 650, то это ИС. Именно по форме трака надо смотреть отливки, на боксарте они страшны.
 
coast70Дата: Пятница, 01.03.2019, 15:00 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 830
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Цитата BSV ()
можно получить 610-е траки


Когда щупал 610 мм траки. то как раз ощущение, что "уши" срезаны автогеном.
А можно фото самого трака из набора?
Нашёл фото содержимого:
https://www.super-hobby.ru/zdjecia/6/5/3/7004_1_BRO3560_1.jpg
По ощущению. трак 650 мм.

*На СМК ещё шёл трак с маленькими ушами (вроде как 650 мм).
http://model-forum.ucoz.ru/_fr/144/9775452.jpg


Сообщение отредактировал coast70 - Пятница, 01.03.2019, 15:08
 
coast70Дата: Суббота, 29.02.2020, 11:03 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 830
Награды: 2
Репутация: 96
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Несколько фото лобовой пулемётной установки.
Пулестойкий болт под ключ 32, в 35-м это 0,91 мм



Прикрепления: 5359225.jpg(254.0 Kb) · 8697532.jpg(275.5 Kb) · 7518027.jpg(331.9 Kb) · 7012836.jpg(265.6 Kb)
 
kovalevacdmДата: Понедельник, 09.03.2020, 16:01 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 09.03.2020
Статус: Offline
Огромная благодарность за ликбез. Очень информативно.

С уважением, Семён
 
Форум для моделистов » Прочее » Матчасть » КВ-1 от Ленинградского Кировского Завода. "Снизу-доверху"
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: