Главная
Воскресенье, 19.08.2018, 10:14



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум для моделистов » Прочее » Модельные технологии » Самодельная воронка в 1\35
Самодельная воронка в 1\35
БабайДата: Воскресенье, 25.06.2017, 19:45 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 368
Награды: 1
Репутация: 32
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Приветствую сообщество! Вопрос у меня такой, кто изготавливал воронку в 1\35? Поделитесь пожалуйста опытом.

С уважением Кулишов Сергей!
 
coast70Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 22:56 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 170
Награды: 2
Репутация: 63
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Привет, Серёжа.
Я паял из жести от кофейной банки, впаивал трубочку подходящего размера и всё.
Раскрой воронки делается легко.


Модели Миниарт по вменяемым ценам для россиян. Вопросы в ЛС.
 
БабайДата: Понедельник, 26.06.2017, 10:06 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 368
Награды: 1
Репутация: 32
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Цитата coast70 ()
Раскрой воронки делается легко.

Вадик привет, если не трудно скинь раскрой, хоть суда, хоть в скайп.


С уважением Кулишов Сергей!
 
salehДата: Понедельник, 26.06.2017, 22:28 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 725
Награды: 2
Репутация: 42
Зарегистрировался: 21.07.2016
Статус: Offline
Вот есть такой калькулятор разверток конусов http://planetcalc.ru/3831/ Ведра получаются хорошо smile

С уважением, Андрей
 
БабайДата: Среда, 28.06.2017, 19:55 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 368
Награды: 1
Репутация: 32
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Цитата saleh ()
Вот есть такой калькулятор разверток конусов http://planetcalc.ru/3831/ Ведра получаются хорошо

Спасибо Андрей.

Добавлено (28.06.2017, 19:55)
---------------------------------------------
Сделал я воронку, вот что получилось:





Делал из тонкой латуни и тюбика из под масленой краски.


С уважением Кулишов Сергей!
 
Fear71Дата: Среда, 28.06.2017, 19:56 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 114
Награды: 2
Репутация: 21
Зарегистрировался: 03.09.2016
Статус: Offline
Вау.... больше ничего не скажешь ...

С уважением, Сергей.
 
БабайДата: Среда, 28.06.2017, 20:16 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 368
Награды: 1
Репутация: 32
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Цитата Fear71 ()
Вау.... больше ничего не скажешь ...

Спасибо!


С уважением Кулишов Сергей!
 
KMMДата: Четверг, 29.06.2017, 12:44 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: 23
Зарегистрировался: 17.07.2016
Статус: Offline
Сергей, отличная воронка.

Будь проще, и народ потянется. С уважением Михалыч.
 
БабайДата: Четверг, 29.06.2017, 17:34 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 368
Награды: 1
Репутация: 32
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Цитата KMM ()
Сергей, отличная воронка.
 Михаил Михайлович, спасибо.


С уважением Кулишов Сергей!
 
Форум для моделистов » Прочее » Модельные технологии » Самодельная воронка в 1\35
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: