Главная
Пятница, 29.03.2024, 04:44



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
Форум для моделистов » Прочая техника и БТТ других масштабов » Железнодорожная техника » ТЭшка или Фрау (Перепил из BR-52 в серию ТЭ)
ТЭшка или Фрау
ДокторДата: Суббота, 30.05.2020, 20:59 | Сообщение # 61
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1105
Награды: 3
Репутация: 176
Зарегистрировался: 10.06.2019
Статус: Offline
Отлично выглядит! Чёрное с красным хорошо смотрится. Паравоз новенький будет или поэксплуатированный?

С уважением, Александр.
 
СанычДата: Суббота, 30.05.2020, 21:04 | Сообщение # 62
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 399
Награды: 2
Репутация: 48
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
Цитата Доктор ()
Отлично выглядит! Чёрное с красным хорошо смотрится. Паравоз новенький будет или поэксплуатированный?

Не Саш износ  по любому надо делать, надо будет по изучать материал по этой части.



С Уважениям Валерий Саныч.
 
ДокторДата: Суббота, 30.05.2020, 21:48 | Сообщение # 63
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1105
Награды: 3
Репутация: 176
Зарегистрировался: 10.06.2019
Статус: Offline
Саныч, ох, там все непросто будет. Чёрный цвет сложный. На фотографиях живого паровоза в теме эффектно выглядят скопления гсм с налипшей пылью. Вообще по идее для везеринга тут раздолье. Паровоз не танк, живет очень долго.

С уважением, Александр.
 
BoonieДата: Воскресенье, 31.05.2020, 11:45 | Сообщение # 64
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 3
Зарегистрировался: 17.07.2016
Статус: Offline
При основных цветах "как из ремонта" износ и везеринг могут быть минимальными (чтобы подчеркнуть, что паровоз живой, а не музейный). Небольшие потеки смазки, угольная пыль, отложения солей возле заливных горловин водяного бака и водяных патрубков.
Цитата Доктор ()
Паровоз не танк, живет очень долго.

За состоянием паровозов бригады следили очень хорошо. Регулярно мыли (горячей водой с добавлением мазута). Ухоженный и нарядный вид паровоза был даже предметом соревнования между бригадами.
 
ДокторДата: Воскресенье, 31.05.2020, 17:53 | Сообщение # 65
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1105
Награды: 3
Репутация: 176
Зарегистрировался: 10.06.2019
Статус: Offline
Boonie, не знал, ориентировался на состояние современного жд транспорта.

С уважением, Александр.
 
СанычДата: Воскресенье, 31.05.2020, 19:13 | Сообщение # 66
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 399
Награды: 2
Репутация: 48
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
Цитата Boonie ()
За состоянием паровозов бригады следили очень хорошо. Регулярно мыли (горячей водой с добавлением мазута). Ухоженный и нарядный вид паровоза был даже предметом соревнования между бригадами
Boonie, Да насчет чистоты читал статью это правда, каждая бригада следила за чистотой своей машины и нагоняй можно было получить .....
Нашел интересную схему может кому и пригодится. Можно с нее взять на вооружения что-то.


Взялся за разбор рамы хотел начать с нее, достал и первое что кинулось в глаза это размер он впечатляет ,  сначала не придавал значения, ну и как
всегда дудка с косяками и возник вопрос к трубачам: Где гайки и болты??? facepalm нету их придется заказывать, а их там не мало.....
Так что раму пока отложим в сторону.


(Фото с  других ресурсов отдельное  спасибо людям за них) для общего представления






С Уважениям Валерий Саныч.
 
BoonieДата: Воскресенье, 31.05.2020, 20:45 | Сообщение # 67
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 3
Зарегистрировался: 17.07.2016
Статус: Offline
Да уж, с болтами Трубка "удружила". По очертаниям раму они дали листовую, там буксовые направляющие по всему контуру прикручены были (на фото хорошо видно).
 
СанычДата: Четверг, 02.07.2020, 11:54 | Сообщение # 68
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 399
Награды: 2
Репутация: 48
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
Добрый день Коллеги друзья!
Давно не обновлялся, ну на месте не стоим.
Пока ждал болты взялся за будку машинисту и тут основательно засел в плане реализации копейности.
То что дает сама "дудка" не годится в не какие ворота, пришлось все на котле стачивать и по новому делать, сами стенки пол крышу обшивать шпоном, ну и самое главное сам котел а так же его органы управления всевозможные задвижки винтили все пришлось делать по новому. Переделал  шуровочнаю дверку системы Маркотти, сделал ее рабочей. Водомерное стекло подачи воды в котел. С нуля сделал пароразборную колонку с пятью винтелями, дудка ее дает не понятной формы. Барашки нужной формы и размера не нашел, пришлось изготовить самому. На данный моменты с левой стороны нужно будет изготовить два инжектора В-250 в зеркальном ввиде, плохо то что очень тяжело найдти фото их с разного ракурса, приходится извращаться.
Вот что у меня на данный момент в процессе:




Вот про какой инжектор я упоминал выше , может у кого будут фото более подробней его с разных ракурсов.



С Уважениям Валерий Саныч.
 
СанычДата: Четверг, 10.09.2020, 12:43 | Сообщение # 69
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 399
Награды: 2
Репутация: 48
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
День добрый коллеги! После большего перерыва возвращаюсь в свое ДЕПО )))) Так насчет инжектора мне не кто и не подсказал, придется тщательно самому засесть и поискать. Позже вылужу что у меня выйдет. Ну на месте мы не седели было время час выделял на хобби.
Взялся за раму, выше я уже указывал про недостающие болты у "дудки" пришлось сверлить и от мастер клаба добавлять и то я еще не все установил, остальные будут после сборке основания самой рамы,  для сравнения на фото одна часть рамы с болтами и гайками другая нет;




С Уважениям Валерий Саныч.


Сообщение отредактировал Саныч - Четверг, 10.09.2020, 12:45
 
ДокторДата: Четверг, 10.09.2020, 17:22 | Сообщение # 70
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1105
Награды: 3
Репутация: 176
Зарегистрировался: 10.06.2019
Статус: Offline
Объём и уровень допила внушает! Половина болтов те самые суслики, которые скроются за колёсами?

С уважением, Александр.
 
СанычДата: Пятница, 11.09.2020, 14:50 | Сообщение # 71
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 399
Награды: 2
Репутация: 48
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
Цитата Доктор ()
Объём и уровень допила внушает! Половина болтов те самые суслики, которые скроются за колёсами?
Вечер добрый ! Очень Рад Александр что поддерживаешь и заглядываешь на стройку чернявого))) очень приятно.
Да к сожелению какой то процент этих болтов и гайк скроет колесные пары , ну знаю что меня коробить не будет думка что их нету что они должны, есть значит будут.



С Уважениям Валерий Саныч.
 
ДокторДата: Пятница, 11.09.2020, 14:56 | Сообщение # 72
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1105
Награды: 3
Репутация: 176
Зарегистрировался: 10.06.2019
Статус: Offline
Саныч, могу утешить - по закону подлости - все сделанное может быть незаметно, но несделанное обязательно засветится своим отсутствием на каком нибудь ракурсе).

С уважением, Александр.
 
СанычДата: Пятница, 11.09.2020, 15:37 | Сообщение # 73
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 399
Награды: 2
Репутация: 48
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
Цитата Доктор ()
могу утешить - по закону подлости - все сделанное может быть незаметно, но несделанное обязательно засветится своим отсутствием на каком нибудь ракурсе).
Согласен будет не заметно, и засветится 100.Ну есть еще одно чувство кода это не сделаешь и знаешь что оно там должно быть и будет коробить и грызть из нутри. А так душа спокойна.



С Уважениям Валерий Саныч.
 
andreialiДата: Понедельник, 14.09.2020, 23:31 | Сообщение # 74
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3778
Награды: 8
Репутация: 263
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Даже и не знаю что тут сказать,яб такое не потянул, thumbup
 
СанычДата: Воскресенье, 06.12.2020, 13:57 | Сообщение # 75
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 399
Награды: 2
Репутация: 48
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
День добрый Коллеги!
Давно не обновлялся, ну на месте не стоим потихоньку пилим, в этот раз вернулся я снова к раме паровоза.
Немного переделал согласно чертежу раму, отказался от стоек самого котла которая дает дудка, ну да ладно меньше слов вот 
на данный момент какая работа проделана;




В ходе стройки использовал листовой пластик, листовую латунь и медь, болты и гайки от Мастер-клуба.
Рессоры были переделаны только на передней тележке, остальные оставил родные. Остается добавить перемычки в саму раму.


 
Ну и не удержался притулил котел что бы глянуть общую картинку smile 





С Уважениям Валерий Саныч.
 
Форум для моделистов » Прочая техника и БТТ других масштабов » Железнодорожная техника » ТЭшка или Фрау (Перепил из BR-52 в серию ТЭ)
Поиск:


Copyright Sarik,DNS,Neo © 2024