Главная
Понедельник, 10.08.2020, 05:13



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум для моделистов » Прочая техника и БТТ других масштабов » Железнодорожная техника » ТЭшка или Фрау (Перепил из BR-52 в серию ТЭ)
ТЭшка или Фрау
ДокторДата: Суббота, 30.05.2020, 20:59 | Сообщение # 61
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 830
Награды: 1
Репутация: 50
Зарегистрировался: 10.06.2019
Статус: Offline
Отлично выглядит! Чёрное с красным хорошо смотрится. Паравоз новенький будет или поэксплуатированный?

С уважением, Александр.
 
СанычДата: Суббота, 30.05.2020, 21:04 | Сообщение # 62
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
Цитата Доктор ()
Отлично выглядит! Чёрное с красным хорошо смотрится. Паравоз новенький будет или поэксплуатированный?

Не Саш износ  по любому надо делать, надо будет по изучать материал по этой части.
 
ДокторДата: Суббота, 30.05.2020, 21:48 | Сообщение # 63
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 830
Награды: 1
Репутация: 50
Зарегистрировался: 10.06.2019
Статус: Offline
Саныч, ох, там все непросто будет. Чёрный цвет сложный. На фотографиях живого паровоза в теме эффектно выглядят скопления гсм с налипшей пылью. Вообще по идее для везеринга тут раздолье. Паровоз не танк, живет очень долго.

С уважением, Александр.
 
BoonieДата: Воскресенье, 31.05.2020, 11:45 | Сообщение # 64
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 3
Зарегистрировался: 17.07.2016
Статус: Offline
При основных цветах "как из ремонта" износ и везеринг могут быть минимальными (чтобы подчеркнуть, что паровоз живой, а не музейный). Небольшие потеки смазки, угольная пыль, отложения солей возле заливных горловин водяного бака и водяных патрубков.
Цитата Доктор ()
Паровоз не танк, живет очень долго.

За состоянием паровозов бригады следили очень хорошо. Регулярно мыли (горячей водой с добавлением мазута). Ухоженный и нарядный вид паровоза был даже предметом соревнования между бригадами.
 
ДокторДата: Воскресенье, 31.05.2020, 17:53 | Сообщение # 65
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 830
Награды: 1
Репутация: 50
Зарегистрировался: 10.06.2019
Статус: Offline
Boonie, не знал, ориентировался на состояние современного жд транспорта.

С уважением, Александр.
 
СанычДата: Воскресенье, 31.05.2020, 19:13 | Сообщение # 66
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
Цитата Boonie ()
За состоянием паровозов бригады следили очень хорошо. Регулярно мыли (горячей водой с добавлением мазута). Ухоженный и нарядный вид паровоза был даже предметом соревнования между бригадами
Boonie, Да насчет чистоты читал статью это правда, каждая бригада следила за чистотой своей машины и нагоняй можно было получить .....
Нашел интересную схему может кому и пригодится. Можно с нее взять на вооружения что-то.


Взялся за разбор рамы хотел начать с нее, достал и первое что кинулось в глаза это размер он впечатляет ,  сначала не придавал значения, ну и как
всегда дудка с косяками и возник вопрос к трубачам: Где гайки и болты??? facepalm нету их придется заказывать, а их там не мало.....
Так что раму пока отложим в сторону.


(Фото с  других ресурсов отдельное  спасибо людям за них) для общего представления



 
BoonieДата: Воскресенье, 31.05.2020, 20:45 | Сообщение # 67
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 3
Зарегистрировался: 17.07.2016
Статус: Offline
Да уж, с болтами Трубка "удружила". По очертаниям раму они дали листовую, там буксовые направляющие по всему контуру прикручены были (на фото хорошо видно).
 
СанычДата: Четверг, 02.07.2020, 11:54 | Сообщение # 68
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
Добрый день Коллеги друзья!
Давно не обновлялся, ну на месте не стоим.
Пока ждал болты взялся за будку машинисту и тут основательно засел в плане реализации копейности.
То что дает сама "дудка" не годится в не какие ворота, пришлось все на котле стачивать и по новому делать, сами стенки пол крышу обшивать шпоном, ну и самое главное сам котел а так же его органы управления всевозможные задвижки винтили все пришлось делать по новому. Переделал  шуровочнаю дверку системы Маркотти, сделал ее рабочей. Водомерное стекло подачи воды в котел. С нуля сделал пароразборную колонку с пятью винтелями, дудка ее дает не понятной формы. Барашки нужной формы и размера не нашел, пришлось изготовить самому. На данный моменты с левой стороны нужно будет изготовить два инжектора В-250 в зеркальном ввиде, плохо то что очень тяжело найдти фото их с разного ракурса, приходится извращаться.
Вот что у меня на данный момент в процессе:




Вот про какой инжектор я упоминал выше , может у кого будут фото более подробней его с разных ракурсов.
 
Форум для моделистов » Прочая техника и БТТ других масштабов » Железнодорожная техника » ТЭшка или Фрау (Перепил из BR-52 в серию ТЭ)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: