Главная
Воскресенье, 21.10.2018, 12:01



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Форум для моделистов » Современная техника » Техника СССР и России » Т-62. Конец 60-х годов. (Попытка доработать трумпетеровские дрова....)
Т-62. Конец 60-х годов.
DmitryShavrinДата: Четверг, 27.04.2017, 20:36 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 808
Награды: 5
Репутация: 54
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата ppv ()
Тут встречный вопрос: какой колпак ТПН будете ставить? Родной трумповский переразмеренный и очень сильно. Не просто заметно, а в глаза бросается. Будете делать новый согласно размеров или будете ставить более ранний?

ТПН будет в колпаке.

Башню планирую переделывать из миниармовской поздней - уберу башенку ЗПУ, выровняю по чертежу и поставлю ранний люк наводчика. Этот люк, вроде у Трумпетера более-менее соразмерен оригиналу.



У Миниарма, вроде, колпак ТПН нормальный...

Так... по механизму натяжения - ставлю поздний. Пусть будет машина выпуска 1966 года.


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 27.04.2017, 20:39
 
ppvДата: Четверг, 27.04.2017, 20:42 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Подмастерье
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 8
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
уберу башенку ЗПУ, выровняю по чертежу и поставлю ранний люк наводчика. Этот люк, вроде у Трумпетера более-менее соразмерен оригиналу.

У наводчика на Т-62 нет персонального люка, он входил в башню через командирский люк. А ЗПУ стоит на люке заряжающего.
Миниармовская башня нормальная, на ней все пропорции соблюдены.
 
DmitryShavrinДата: Четверг, 27.04.2017, 20:50 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 808
Награды: 5
Репутация: 54
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Блин... спутал... точно - люк заряжающего.

Альтернативы миниармовской башне я не вижу.
Пилить трумпетеровскую или SPD - просто нет смысла.... командирскую башенку переделать будет очень сложно..... тут даже не о переделке, а о полной замене должна идти речь... геморрой...
Так что, будем пилить миниармовскую башню.
 
ppvДата: Четверг, 27.04.2017, 21:10 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Подмастерье
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 8
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
Так что, будем пилить миниармовскую башню.

Отлично. Будем ждать обновлений.
 
DmitryShavrinДата: Четверг, 27.04.2017, 23:37 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 808
Награды: 5
Репутация: 54
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Ну...тут и по корпусу пилить еще много.......
Я посмотрел мельком плиту над радиатором.... мама дарагая...

Добавлено (27.04.2017, 23:37)
---------------------------------------------
Павел, а есть хорошие фотографии Т-62 в Чехословакии - вид с кормы. Какие были задние щитки?
На моих фото толком не разглядишь, но, похоже, еще жесткие - металлические.


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 27.04.2017, 23:31
 
ppvДата: Пятница, 28.04.2017, 06:18 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Подмастерье
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 8
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
Павел, а есть хорошие фотографии Т-62 в Чехословакии - вид с кормы. Какие были задние щитки?На моих фото толком не разглядишь, но, похоже, еще жесткие - металлические.

Не скажу, что фото очень хорошие, но разглядеть можно. Кормовые грязевые щитки ещё раннего типа, но уже с резино-тканевым брызговиком. Такие ввели в 1964 или 65 году. А прямые горизонтальные пошли в 1968 г вместе с РМШ.




 
DmitryShavrinДата: Пятница, 28.04.2017, 12:04 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 808
Награды: 5
Репутация: 54
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Спасибо большое! То - что нужно.

Добавлено (28.04.2017, 12:04)
---------------------------------------------
Сегодня проезжал мимо Парка Победы, остановился, выскочил из машины и быстро отфотографировал некоторые моменты, которые меня интересовали... Правда, клиренс так и не смог померить.....))) Зато померил размеры плит решеток на крыше МТО.

У нас в  Парке, помимо другой техники, стоят две 62-ки:




Корпуса абсолютно идентичные. Различаются только башнями
Меня, в первую очередь, интересовал первая - с ранней башней.


Не удержался и посмотрел механизм натяжения гусениц...
Ранний - двухгаечный....




Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 28.04.2017, 12:10
 
ppvДата: Пятница, 28.04.2017, 17:03 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Подмастерье
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 8
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
У нас в  Парке, помимо другой техники, стоят две 62-ки:

Я так понимаю "У вас" - это в Казани?
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 28.04.2017, 17:15 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 808
Награды: 5
Репутация: 54
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Именно так...)))
 
ppvДата: Пятница, 28.04.2017, 18:49 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Подмастерье
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 8
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
Именно так...)))

Мне знакомы стоящие у вас танки Т-62. Они оба из ранних. Танк с ЗПУ выпуска сентября 1963 г, ЗПУ ему наварили уже в капремонте после 1970 г. Это видно на фото. И видно раннюю крышу МТО, переоборудованную под трёхлючный чехол ОПВТ.



А вот второй танк уникальный. Он из установочной партии выпуска апреля 1962 г. и значительно старше своего аналога, стоящего в Кубинке. И несмотря на все капремонты, несёт на себе многие отличия от серийных танков. Берегите его всем городом.


И немного поправлю: Т-62 принят на вооружение в августе 1961 г, в этом же году, как утверждают,  выпущена установочная партия. Но заводские номера не врут, ваш танк тому гарантия. И серийное производство машины начато в июле 1962 г.


Сообщение отредактировал ppv - Пятница, 28.04.2017, 18:49
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 28.04.2017, 19:30 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 808
Награды: 5
Репутация: 54
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Это, видимо, машины из канувшего в лету танкового училища...
В Парке, кстати, стоит очень интересная 54-ка...

Нигде больше "живых" таких не видел (видимо, не сохранились...) - модель 1951 года, доведенная, по-моему, до уровня Т-54Б (а, возможно, до уровня Т-55)...

Добавлено (28.04.2017, 19:30)
---------------------------------------------

Цитата ppv ()
Танк с ЗПУ выпуска сентября 1963 г, ЗПУ ему наварили уже в капремонте после 1970 г.

Да, это видно, поэтому эта машина для меня не особо интересна.

Цитата ppv ()
А вот второй танк уникальный. Он из установочной партии выпуска апреля 1962 г. и значительно старше своего аналога, стоящего в Кубинке.

А вот это новость... я думал, что это машина 1964-65 годов выпуска...


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 28.04.2017, 19:24
 
ppvДата: Пятница, 28.04.2017, 19:50 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Подмастерье
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 8
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
А вот это новость... я думал, что это машина 1964-65 годов выпуска...

При случае посмотрите на неё внимательнее... На крышку люка механика-водителя, на бронировки заливных горловин топливных баков, на крышку люка для выброса гильз, на левую скулу башни...

Цитата DmitryShavrin ()
Нигде больше "живых" таких не видел (видимо, не сохранились...) - модель 1951 года, доведенная, по-моему, до уровня Т-54Б (а, возможно, до уровня Т-55)...

Посмотрите, сколько у танка заливных горловин перед башней и наличие щели для сброса пыли из ФВУ под правой башенной скулой прямо у погона. Если щели нет, и горловина одна, то это Т-54Б. Станок ЗПУ ему конечно пришпандорили!.. Умельцы!.. biggrin


Сообщение отредактировал ppv - Пятница, 28.04.2017, 19:58
 
DmitryShavrinДата: Суббота, 29.04.2017, 15:43 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 808
Награды: 5
Репутация: 54
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Завтра посмотрю...
Заинтриговали...))))
Хотя, да... лючок для выброса гильз мне показался странным - он не ложится сверху как крышка, а как-бы входит внутрь отбортовки на башне...
И бронировки горловин... очень толстые.... и круглые...
Завтра сделаю несколько снимков...)))

Добавлено (29.04.2017, 15:37)
---------------------------------------------
Выкроил время и приехал в Парк... если бы знал, что там сегодня у студентов субботник, я бы лучше этого не делал... Вся эта братия как тюлени разлеглись на танках и грелись на солнышке... Кое-как согнал их, чтобы несколько фото сделать...

Снял башню Т-54.



Щели для сброса пыли ФВУ нет, вентилятор на крыше в наличии,заливных горловин - одна.
Стало быть, это Т-54 образца 1951 года, модернизированный до уровня Т-54Б.

По Т-62:

Абсолютно верно - люк для выброса гильз на ранней 62-ке отличается от аналогичных люков более поздних машин:





Бронированные крышки горловин просто чудовищные...




Крышка люка мехвода оригинальная.






Левая скула башни более выпуклая - не имеет "вдавленности" - это, видимо , как раз от формы люка мехвода и зависит.




Добавлено (29.04.2017, 15:43)
---------------------------------------------
Промерить непосредственно клиренс мне так и не удалось...
Обиженные студенты толпились вокруг и вид взрослого дядьки, залезающего под танк вызвал бы только смех....
Пришлось мерить обходными путями... сбоку.... сложно короче...
Но в итоге  получился клиренс у меня 395 мм.
Выставил стапель, приклеил передние и задние балансиры... сохнет....





Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Суббота, 29.04.2017, 16:00
 
ppvДата: Суббота, 29.04.2017, 17:55 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Подмастерье
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 8
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
Левая скула башни более выпуклая - не имеет "вдавленности" - это, видимо , как раз от формы люка мехвода и зависит.

Это танк установочной партии, коих было выпущено, как говорят, всего 25 штук. Лобовик башни у него более заострённый. Он полностью копирует экспериментальную машину образец 166. На серийных танках добавили бронирования лобовой части башни, спрямив её. И на вашем танке в его "детстве" было вот такое ограждение командирской башенки, которое в последствии убрали в каком-то из капремонтов. Следы от такого ограждения просматриваются вокруг люка.



Острая морда башни - это верный признак ранних танков.









Вот такой у вас стоит редкий экземпляр! Один из всего 25 штук!


Сообщение отредактировал ppv - Суббота, 29.04.2017, 18:01
 
DmitryShavrinДата: Суббота, 29.04.2017, 19:06 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 808
Награды: 5
Репутация: 54
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Очень познавательно. Спасибо!

Павел, как считаете - нормальный клиренс?
 
Форум для моделистов » Современная техника » Техника СССР и России » Т-62. Конец 60-х годов. (Попытка доработать трумпетеровские дрова....)
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: