Главная
Воскресенье, 21.10.2018, 10:52



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
Форум для моделистов » Современная техника » Техника СССР и России » Т-62. Конец 60-х годов. (Попытка доработать трумпетеровские дрова....)
Т-62. Конец 60-х годов.
ppvДата: Суббота, 29.04.2017, 20:10 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Подмастерье
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 8
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
как считаете - нормальный клиренс?

Красная линия - это полка надгусеничная. Не высоковато будет? Где-то тут у Трумпа засада, ИМХО...



Хотя... Если порыться в фотках, то вроде нормально... Сейчас мне трудно судить о пропорциях, деталей мало...



Сообщение отредактировал ppv - Суббота, 29.04.2017, 20:20
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 01.05.2017, 18:22 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 808
Награды: 5
Репутация: 54
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Там балансиры отклонены вниз совсем чуть чуть....
Завтра отсниму - покажу...
Согласен - нужно все катки поставить, тогда более-менее понятно по расположению крыльев-полок будет...

Добавлено (01.05.2017, 16:12)
---------------------------------------------
Потихоньку продолжаю...
Убил полтора дня на работы по корпусу и сборку гусениц... точнее, пока одной гусеницы... вторая еще в работе...

Сам не знаю зачем, но воспроизвел механизмы натяжения гусеницы... их все равно видно не будет...




Сымитировал сварные швы по низу ванны корпуса.






В качестве направляющего ленивца использую копию с тамиевской детали.




Доработал бронировку редукторов, сдвинул ее чуть вниз.
Вместо турмпетеровской, установил ведущую звездочку от Тамии.



Установил гусеницу. Крышу и башню просто прикинул - для общего вида модели...




Хотелось бы услышать ваше мнение - как выглядит? что нужно переделать?...

Добавлено (01.05.2017, 16:22)
---------------------------------------------
Вроде, делал все по размерам... Но, такое ощущение, что последнюю пару катков нужно теперь сдвинуть чуть назад....



Мне кажется, что каток должен быть ближе к звездочке....

Павел, может быть у Вас есть хорошее фото этого ракурса реального танка...

Ну и что-то высота корпуса мне не очень нравится...
На чертежи надежды никакой.... Они явно искаженные, а цифровых данных высоты корпуса на чертежах нет... только длина и ширина...
Может, у кого есть размер высоты корпуса?

Добавлено (01.05.2017, 18:22)
---------------------------------------------
Или клиренс высоковат?...
У меня на модели, если приводить к Вашему чертежу



в пересчете на реальный размер 406 мм...

Если делать еще меньше, то нужно поднимать звездочку на свое место.... Это опять-таки не ложится ни в какие чертежи....

Балансиры опущены совсем чуть-чуть.....



Павел, а есть полный чертеж, или только кусочек - передняя часть?

Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Понедельник, 01.05.2017, 17:42
 
ppvДата: Понедельник, 01.05.2017, 18:53 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Подмастерье
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 8
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
Это опять-таки не ложится ни в какие чертежи....

Это Трумп. Название говорит за себя...

Цитата DmitryShavrin ()
Павел, а есть полный чертеж, или только кусочек - передняя часть?

Чертёж есть, но он очень большой (от маленьких чертежей толку мало). При размещении на сайте он будет автоматически уменьшен, и опасаюсь, что ни чего не прочитаете...

Это объект 166

[/url
[url=https://postimg.org/image/80eavd8rf/]

Это объект 165



Я не пилил корпус, не переставлял кроншейны балансиров. Посчитал, что много работы и не гарантирован результат. Поэтому просто "играл" длинной балансиров... Что-то удлинял, что-то укорачивал...

Пятый каток и ведущее левый борт



 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 01.05.2017, 19:34 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 808
Награды: 5
Репутация: 54
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Спасибо....
Чертежи нормальные... но нет высоты корпуса... Или хотя бы высоту от земли до крыши корпуса...
Да, похоже, задний каток нужно сдвигать ближе к звездочке.


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Понедельник, 01.05.2017, 19:34
 
ppvДата: Понедельник, 01.05.2017, 19:47 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Подмастерье
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 8
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
но нет высоты корпуса...

Что-то нашёл... Смотрите крайние размеры слева.

 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 01.05.2017, 22:47 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 808
Награды: 5
Репутация: 54
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Спасибо большое.

Померял...

Получается:

1004 мм (28,7 мм) -  у Трупетера примерно 28,6 мм
511,5 мм (14,6 мм) - у меня получилось, с учетом толщины трака 1,8 мм = 14,1 мм ...
1004+511,5=1515,5 (43,3 мм) - у меня получилось 42,7-42.8 мм...
Получается,
корпус у Трумпетера более-менее правильный по высоте....
а клиренс у меня получился еще меньше, чем на чертеже.....

вот и думай после этого ......

Добавлено (01.05.2017, 22:47)
---------------------------------------------
А что за цифры в скобках с подписью "Сер."?

Один момент - 1004 это, получается, под срез крыши корпуса....
А у меня замеры - под срез бортового бронелиста...
Крыша еще добавить высоты 0.9 мм.

Итого у трумпетера корпус получится 29,5 мм против 28,7 по чертежу - разница 0.8 мм...
Общая высота - 43,5-43,6 мм против 43,3 мм по чертежу...

Ну, вот, как-то так...

все-таки трумпетер чуть вытянул корпус...

Но, если полагаться на этот чертеж, общий разбег не такой уж большой - разница 0.3 мм...

Как считаете, можно принебречь разницами ?...

Пока думаю ограничиться смещением последней пары катков еще немного назад - ближе к звездочке.


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Понедельник, 01.05.2017, 22:54
 
SALIVANДата: Понедельник, 01.05.2017, 23:01 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Подмастерье
Сообщений: 167
Награды: 1
Репутация: 5
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
Но, если полагаться на этот чертеж, общий разбег не такой уж большой - разница 0.3 мм...Как считаете, можно принебречь разницами ?...Конечно
Конечно пренебречь и не заморачиваться. Кто увидит разницу в 0,3 мм?!!


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша.
 
LokiДата: Вторник, 02.05.2017, 00:06 | Сообщение # 38
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 9
Зарегистрировался: 14.07.2016
Статус: Offline
Цитата SALIVAN ()
Кто увидит разницу в 0,3 мм
По высоте 0.8, при общей 29 мм. Весьма прилично. И конечно интересно положение надгусеничных полок.
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 02.05.2017, 00:20 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 808
Награды: 5
Репутация: 54
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата Loki ()
По высоте 0.8, при общей 29 мм. Весьма прилично. И конечно интересно положение надгусеничных полок.

Именно это и смущает...
Пока думаю - как занизить корпус...
Видимо, без хирургии не обойдется...
Но, занижение бортов повлечет за собой сдвиг лобовой плиты... нужно посчитать - сколько чего там двигатьь нужно будет...
Померять расстояние от башни до лобовой плиты...
Думаю, что убирать высоту все равно нужно... ибо корпус выглядит очень высоким...
 
SALIVANДата: Вторник, 02.05.2017, 00:41 | Сообщение # 40
Подполковник
Группа: Подмастерье
Сообщений: 167
Награды: 1
Репутация: 5
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
DmitryShavrin, Высота корпуса действительно заметна на глаз. Тут явно не 0,3. При таких пропорциях и с такой точки съемки что-то мне
Шермана напоминает... Угол ВЛД не проверяли?


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша.
 
ppvДата: Вторник, 02.05.2017, 06:23 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Подмастерье
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 8
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
Пока думаю - как занизить корпус...

Думаю, что сейчас работает чисто визуальный эффект. На всех фото и чертежах танк с полками, которые делят его на две узкие полосы. Полок нет, и корпус смотрится высоким. На визуальное восприятие высоты корпуса так же может влиять неправильность формы уширений под башенный погон. Они должны заканчиваться снизу под полками, а сверху быть более массивными. Исправлять будете? И сразу можно заделать посадочные места под отбойники гусеницы под полками, их на машине в обозначенном вами периоде жизни быть не должно.
Так же думаю, что при установке клиренса вкралась маленькая ошибка, что-то не учли... Возможно выштамповку под торсионы... Или под МТО... Сейчас корпус стоит с явно задранным носом, его подбашенный лист имеет видимое склонение на корму. А на танке этот лист с уклоном на нос. Попробуйте приподнять модели корму?.. Или опустить нос...



Сообщение отредактировал ppv - Вторник, 02.05.2017, 06:43
 
DmitryShavrinДата: Среда, 03.05.2017, 15:43 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 808
Награды: 5
Репутация: 54
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата ppv ()
На визуальное восприятие высоты корпуса так же может влиять неправильность формы уширений под башенный погон. Они должны заканчиваться снизу под полками, а сверху быть более массивными. Исправлять будете?

Исправлять буду обязательно.

Цитата ppv ()
Сейчас корпус стоит с явно задранным носом

Павел, это, видимо, искажение фотосъемки...

Подбашенная плита перед башней: 41,3 мм



Подбашенная плита сзади башни: 41,8 мм



В реалии - именно склонение к носовой части....

Но, это размеры с учетом подложенной под колеса линейки - 0,5 мм.

Добавлено (02.05.2017, 08:37)
---------------------------------------------
В итоге...

По Вашему последнему чертежу.

Перед башней:

По чертежу - 41,9
У меня - 40,8

Сзади башни:

По чертежу - 42,1
У меня - 41,3

Получается, по чертежу - машина должна быть выше моей примерно на 0,8 мм.....

Блин.... запутаться достаточно просто......)))))

Добавлено (02.05.2017, 08:48)
---------------------------------------------
Сегодня пришла в голову мысль подложить линейку под колеса....)))
Видимо сегодняшние замеры более точные, чем вчерашние ночные....

Добавлено (02.05.2017, 09:39)
---------------------------------------------
И еще один момент...
На чертеже размеры, скорее всего, с учетом крыши корпуа, а у меня - без учета. это еще 0.9 мм.

Чем дальше вдаюсь в миллиметры, тем больше происходит нагромождение информации одна на другую..
У разных источников разные цифры....

Решение, дмаю, будет таким - корпус по высоте оставлю в покое.
Подредактирую бронировки бортовых передач и расположение задних катков.
Поставлю крылья - посмотрим....

Добавлено (03.05.2017, 15:43)
---------------------------------------------
Доработал крышки бортовых передач (привел их к надлежащему виду).
Установил на место, максимально сдвинув вперед....
Прикинул к корпусу крыло-полку...
По-моему корпус не кажется слишком высоким.... Тем более, что более-менее попадает в размеры...






Далековато каток от звездочки стоит...
Нужно чуть сдвинуть.... 
Как считаете?


Но, мне кажется, что полка стоит слишком горизонтально...
Да и расстояние от заднего края полки до крыши корпуса маленькое.... А там ведь ящик ЗИП стоит - практически вровень с крышей МТО....





Считаю, нужно ее немного пригнуть к звездочке?

Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Вторник, 02.05.2017, 08:30
 
ppvДата: Среда, 03.05.2017, 18:28 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Подмастерье
Сообщений: 92
Награды: 1
Репутация: 8
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
Далековато каток от звездочки стоит...Нужно чуть сдвинуть....
Как считаете?

Как бы не пришлось обе кормовые пары двигать... Сдвините пятую пару, может оказаться просвет между ней и четвёртой парой заметно большим...

Цитата DmitryShavrin ()
Считаю, нужно ее немного пригнуть к звездочке?

Не спешите, ИМХО. Поставьте крышу МТО, киньте на полку ящик ЗИП для примерки... Пропорции покажут, бум надеяться...
 
DmitryShavrinДата: Среда, 03.05.2017, 18:57 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 808
Награды: 5
Репутация: 54
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Короче....
Распилил я его вновь...



И вклеил, выставив по-новой крышку редуктора.



Вот так теперь звездочка и пятый каток по левому борту



А так выглядит левый борт.



Ну... как теперь?
Думаю, что можно остановиться на этом варианте... 
Вроде, похоже получилось...



Ваше мнение?
 
don_salluste_Дата: Среда, 03.05.2017, 19:22 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 333
Награды: 1
Репутация: 32
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
Ваше мнение?


Факты скажут всё за нас)))  Бинго! Я за остановится!

А вот просвет меж катками и полкой на модели побольше будет.
Имхо, если так при правильном клиренсе - то лучше клиренс то поубавить, в угоду общему виду.
Или расположением полки по высоте поиграть, если есть возможность.

Прикрепления: 3384007.jpg(114.3 Kb)


Сообщение отредактировал don_salluste_ - Среда, 03.05.2017, 19:29
 
Форум для моделистов » Современная техника » Техника СССР и России » Т-62. Конец 60-х годов. (Попытка доработать трумпетеровские дрова....)
Поиск: