Главная
Пятница, 29.03.2024, 05:13



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
Форум для моделистов » Современная техника » Техника СССР и России » Т-62. Конец 60-х годов. (Попытка доработать трумпетеровские дрова....)
Т-62. Конец 60-х годов.
DmitryShavrinДата: Среда, 03.05.2017, 19:40 | Сообщение # 46
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1188
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Сергей, огромное спасибо!
Именно так сделать фото у меня никак не получается...

С полкой - да... думаю, ее стоит немного опустить к корме.... потом посмотрим - что получится...
Опускать сейчас клиренс - вся работа на смарку... Придется задирать ведущее колесо...
А я его выставил практически по замерам реальной машины...

И вообще, я понял, что начинать работу с ходовой на данной машине нужно было именно с ведущего колеса по левому борту....
От него выставлять расположение последнего - пятого катка (он очень специфически расположен по отношению к крышке бортовой передачи:



И уже от последнего катка плясать с расположением остальных опорников....


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 03.05.2017, 19:45
 
HibinДата: Среда, 03.05.2017, 19:41 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата don_salluste_ ()
А вот просвет меж катками и полкой на модели побольше будет.
По такому ракурсу просвет очень похож, правда есть сильное ощущение, что правую часть полки нужно немного опустить.
Ибо явно видно, что наибольший просвет у оригинала на 2-м и 3-м катке, а у модели и 4-й попадает. Да и над ведущим в оригинале куда, как меньше места.
 
DmitryShavrinДата: Среда, 03.05.2017, 19:46 | Сообщение # 48
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1188
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Полностью согласен.
Тоже считаю, что полку нужно опустить ниже к ведущей звездочке.
 
don_salluste_Дата: Среда, 03.05.2017, 19:48 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 348
Награды: 1
Репутация: 32
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
Именно так сделать фото у меня никак не получается...


Дмитрий - да всё просто. Оба фото обрезается по одинаковым "маячкам", как то ленивец и ведущее.
Далее делай оба фото одинаковыми по ширине. После склейка (хоть в паинте) и нанесение рисок.

Цитата Hibin ()
По такому ракурсу просвет очень похож, правда есть сильное ощущение, что правую часть полки нужно немного опустить.
Ибо явно видно, что наибольший просвет у оригинала на 2-м и 3-м катке, а у модели и 4-й попадает. Да и над ведущим в оригинале куда, как меньше места.


Тут ещё разная толщина (высота) отбортовки полок мешает. У "железного" она гораздо толще


Сообщение отредактировал don_salluste_ - Среда, 03.05.2017, 19:49
 
DmitryShavrinДата: Среда, 03.05.2017, 19:52 | Сообщение # 50
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1188
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Сергей, спасибо. Попробую...)))
 
don_salluste_Дата: Среда, 03.05.2017, 19:54 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 348
Награды: 1
Репутация: 32
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
Полностью согласен.
Тоже считаю, что полку нужно опустить ниже к ведущей звездочке.


Визуально - да, но пластиковое ведущее о 13-ти зубьях, а у железного 14 - стало быть диаметр больше, а просвет меньше wacko


Сообщение отредактировал don_salluste_ - Среда, 03.05.2017, 19:55
 
ppvДата: Среда, 03.05.2017, 19:58 | Сообщение # 52
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 139
Награды: 1
Репутация: 15
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
Цитата don_salluste_ ()
Или расположением полки по высоте поиграть, если есть возможность.

Я предлагаю поставить крышу МТО и накидать на полки ящики ЗИП и баки просто для примерки...
 
DmitryShavrinДата: Среда, 03.05.2017, 20:06 | Сообщение # 53
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1188
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Павел, понял... завтра попробую....
 
ppvДата: Среда, 03.05.2017, 20:40 | Сообщение # 54
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 139
Награды: 1
Репутация: 15
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
Цитата don_salluste_ ()
Визуально - да, но пластиковое ведущее о 13-ти зубьях, а у железного 14 - стало быть диаметр больше, а просвет меньше

Размеры венцов ведущих колёс ОМШ и РМШ одинаковые.
 
DmitryShavrinДата: Четверг, 04.05.2017, 01:06 | Сообщение # 55
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1188
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата ppv ()
Размеры венцов ведущих колёс ОМШ и РМШ одинаковые.

Получается, шаг траков РМШ меньше чем ОМШ?


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 04.05.2017, 01:06
 
ppvДата: Четверг, 04.05.2017, 06:05 | Сообщение # 56
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 139
Награды: 1
Репутация: 15
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
Получается, шаг траков РМШ меньше чем ОМШ?

Так и получается. С этими ОМШ/РМШ есть трудно объяснимые приколы. Вроде оба трака 580 мм, но отдельный трак РМШ не всунуть в ведущее между звёздочками, он больше. Если венцы ОМШ взаимозаменяемы, их можно разворачивать и менять местами, то у РМШ есть венцы правый и левый. И вот их менять местами нельзя, гусеница не влезет под полку.
 
DmitryShavrinДата: Четверг, 04.05.2017, 08:59 | Сообщение # 57
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1188
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Понятно...
Я, конечно чуть-чуть не дотянул последний каток до ведущего, но тогда терялось бы визуальное соответствие.... Двигать ведущее вперед - тоже уже дальше некуда...
Вобщем, решил остановиться на этом варианте расположение катков.

Теперь нужно собрать вторую гусеницу и потом займусь полками и подбашенными уширениями.
На обеих казанских машинах эти уширения практически не выходят ниже полок... 






Ну и форма этих самых уширений...
Трумпетер упростил все...
Переделывать их нужно достаточно кардинально....


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 04.05.2017, 09:00
 
ppvДата: Четверг, 04.05.2017, 17:45 | Сообщение # 58
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 139
Награды: 1
Репутация: 15
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
Теперь нужно собрать вторую гусеницу и потом займусь полками и подбашенными уширениями.На обеих казанских машинах эти уширения практически не выходят ниже полок...

У вас есть разрез объекта 165, вот вам разрез объекта 166, и на этой четвёртой странице вами выложено фото афганского Т-62, на котором очень чёткий след от полки режет нижнюю часть уширения. А что и как делать - это уже вам решать...



Смещение верхней части уширения вперёд относительно башенного погона.










Вот как-то так... всё не просто...
 
DmitryShavrinДата: Четверг, 04.05.2017, 18:20 | Сообщение # 59
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1188
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Это да...
Заднюю часть уширения нужно сводить практически в размер башни. 
И потом наращивать объем уширений снизу и спереди.
Да, на большинстве фото уширения чуть заходят за полки... 
Будем делать...)))
 
BarnsДата: Четверг, 04.05.2017, 18:47 | Сообщение # 60
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1200
Награды: 7
Репутация: 92
Зарегистрировался: 14.07.2016
Статус: Offline
Вот это нереальный запил!
С удовольствием наблюдаю!!!
 
Форум для моделистов » Современная техника » Техника СССР и России » Т-62. Конец 60-х годов. (Попытка доработать трумпетеровские дрова....)
Поиск:


Copyright Sarik,DNS,Neo © 2024