Главная
Понедельник, 20.08.2018, 00:46



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум для моделистов » Современная техника » Техника СССР и России » Т-54-3 образца 1951 года. (Операция "Вихрь" Будапешт.Осень 1956 г.)
Т-54-3 образца 1951 года.
JohniGoДата: Четверг, 25.08.2016, 22:42 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 1
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Дмитрий, просто нет слов, как здорово!

С уважением, Евгений.
Вторая Мировая война в 48-м масштабе
 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 04.09.2016, 19:48 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 783
Награды: 4
Репутация: 48
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Женя, спасибо!

Добавлено (04.09.2016, 19:48)
---------------------------------------------
Потихоньку дорабатываю башню.







 
faraonДата: Воскресенье, 04.09.2016, 20:27 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1294
Награды: 4
Репутация: 71
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
Маньяк ты, Дмитрий smile , в хорошем смысле. Здорово все, просто здорово.
 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 04.09.2016, 21:18 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 783
Награды: 4
Репутация: 48
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Валера, спасибо!  smile
 
BarnsДата: Понедельник, 05.09.2016, 18:05 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 997
Награды: 3
Репутация: 43
Зарегистрировался: 14.07.2016
Статус: Offline
Я на сварные швы не перестаю удивляться.
Нет, ну как он так может, а? Я на работе фактуру разных рассматривал, а здесь всё это передано так правдоподобно, сказка!
 
FessДата: Понедельник, 05.09.2016, 21:53 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Подмастерье
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 14.07.2016
Статус: Offline
Да мне тоже у Дмитрия сварные швы очень нравятся! Дмитрий как вам смоленные траки от МК? Я когда собирал Т-55АМ сначала купил тоже смоленные от ММ на защелках, совсем не понравились, так и остались лежать.
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 06.09.2016, 08:35 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 783
Награды: 4
Репутация: 48
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Игорь, Роман, спасибо... В краску меня вгоняете...
По швам - тут, на самом деле, особо сложного ничего нет. Главное - принцип...
1. Подготовка места под шов - зачищаем угол или делаем канавку.
2. Наносим материал (шпаклевку) с излишком. Заполняем место под шов, легонько вдавливаем материал.
3. Формируем сам шов - разравниваем и отсекаем все лишнее. Важно именно сформировать шов полностью (без фактуры) - чтобы потом легче было сохранять эту форму.
4. Наносим риски (фактуру) - в зависимости от шва либо поперек, либо вдоль. И тут же удаляем выдавленный рисками материал, ориентируясь по ранее выставленным размерам шва.

По тракам - по внешнему виду отличия между смоляными и металлическими нет.
Мне тоже не очень понравились траки на защелках. Поэтому их не использую...
А вот смоляные на полупальцах - очень даже хорошие. Конечно, с металлом проще - они уже обработаны и просверлены. Но и дороже...
Смоляные нужно сначала обработать - убрать следы литника, просверлить. Но зато они дешевле.
Тут уж самим выбирать - подороже и без проблем или подешевле, но придется немного поработать шкуркой и сверлом...
Результат в обоих случаях отличный и визуальной разницы на модели нет.


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Вторник, 06.09.2016, 08:37
 
FessДата: Вторник, 06.09.2016, 15:17 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Подмастерье
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 14.07.2016
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
Смоляные нужно сначала обработать - убрать следы литника, просверлить.

Какую полезную информацию выдали Дмитрий! Я и не знал что и нужно просверливать(( Тут вот еще что по поводу цены, если собираешь одну модель в год то можно и на металл разорится а если в год по три и более собирать то конечно в копеечку выйдет. Ну вы правильно подметили, дело каждого.
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 19.09.2016, 20:35 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 783
Награды: 4
Репутация: 48
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Потихоньку продолжаю возиться с башней...

- Симитировал фактуру литья башни
- Установил чехол маски пушки от Бласт Моделз + кольцо от Вояджер
- Установил поручни
- Заменил прибор справа
- Переделал бронировку командирской башенки - изменил позднюю тамиевскую бронировку на раннюю
- На люке комаандира добавил третий перископ (сзади) и шпаклевкой изменил сам люк
- Установил перископы во все приборы наблюдения
- Установил бронировку люка заряжающего от Бласт Моделз











 
FessДата: Вторник, 20.09.2016, 16:39 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Подмастерье
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 14.07.2016
Статус: Offline
Дмитрий, хорошо, все очень хорошо.
Расскажи как фактуру башни придаешь? я так понимаю это шпаклевка!
И еще такой вопрос! Я сейчас опять работаю над очередным Т-55 и решил установить латунные трубки для проводки. Так вот может подскажешь какого диаметра нужно брать и какой фирмы?
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 20.09.2016, 17:11 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 783
Награды: 4
Репутация: 48
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Спасибо!
Фактура брони - все очень просто. Разводим тамиевскую серую шпаклевку тамиевским супержидким клеем (можно использовать толуол) до консистенции жидкой сметаны. Потом жесткой обрезанной кистью тычками наносим это дело на модель. продолжаем "тыкать" пока шпаклева не начнет застывать и тянуться за кистью. Покрываем небольшими участками. После полного высыхания шпаклевки проходим мелкой шкуркой (400 или 600). Все.
Трубки использовал Гриффоновские - 0.8 мм внешний диаметр.
 
FessДата: Вторник, 20.09.2016, 17:24 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Подмастерье
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 14.07.2016
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
Фактура брони - все очень просто. Разводим тамиевскую серую шпаклевку тамиевским супержидким клеем (можно использовать толуол) до консистенции жидкой сметаны. Потом жесткой обрезанной кистью тычками наносим это дело на модель. продолжаем "тыкать" пока шпаклева не начнет застывать и тянуться за кистью. Покрываем небольшими участками. После полного высыхания шпаклевки проходим мелкой шкуркой (400 или 600). Все.
Спасибо, возьму на заметку! А какая маркировка у клея или может фотография есть! В принципе можно будет попробовать тоже сделать))
Цитата DmitryShavrin ()
Трубки использовал Гриффоновские - 0.8 мм внешний диаметр.
0,8 идет по все модели?
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 20.09.2016, 18:01 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 783
Награды: 4
Репутация: 48
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Маркировку не знаю.... Тамиевский клей с зеленой крышкой.
Трубку 0.8 использовал на Т-54. Думаю, подойдет для любой модели...

Добавлено (20.09.2016, 18:01)
---------------------------------------------
Вот такой клей:

 
FessДата: Вторник, 20.09.2016, 18:47 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Подмастерье
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 14.07.2016
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
Маркировку не знаю.... Тамиевский клей с зеленой крышкой.

Еще раз спасибо!
 
BarnsДата: Среда, 21.09.2016, 14:17 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 997
Награды: 3
Репутация: 43
Зарегистрировался: 14.07.2016
Статус: Offline
Дмитрий, а скажи пожалуйста, сварные швы накрыше башни (крышка с дырками для люков) с "продольной насечкой" характерны для всех серий Т-54/55 или всё зависит от времени выпуска и завода? Или разница может быть между советскими и союзными машинами?
 
Форум для моделистов » Современная техника » Техника СССР и России » Т-54-3 образца 1951 года. (Операция "Вихрь" Будапешт.Осень 1956 г.)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: