Главная
Пятница, 29.03.2024, 03:57



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
Форум для моделистов » Современная техника » Техника СССР и России » Т-55 (Miniart 37027)
Т-55
ppvДата: Вторник, 23.01.2018, 18:53 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 139
Награды: 1
Репутация: 15
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
Поулчается - все наоборот?... С резкими кромками - УВЗ, сглаженный - Харьков?.....


Вообще ни чего не получается... Бардак получается! Как бы было уравновешено, что острые кромки - это Харьков. Округлые уши - уральцы (183 и 174 заводы). Чехам при передачи лицензии достались документы 75 го завода (Харьков), полякам с УВЗ. И у них вот эти кромки так же являлись и являются признаком производителя, подкреплённые другими характерными примочками... К тому же есть не мало других валков, подтверждающих такое разделение.
Одна машина





Другая машина. Это экспортные танки, находятся в Словакии





Для того, чтобы поломать устоявшуюся вроде систему признаков производителя нужно больше "исключений" из правил... К примеру есть у меня валк Т-62 образца 1965 г с заводским номером на 1971 г производства. Там тоже полный аут! Как на машине 1971 г выпуска могли установить крышу МТО обр. 1965, если с 1967 начали ставить новое МТО с несъёмными крышками ОПВТ? Пока на этот вопрос ни кто ни чего вразумительного ответить не смог... Есть также серийные номера Т-55А (скомуниздил с одного закрытого форума) по которым выходит, что танки выпустили на УВЗ в 1958 г... Капремонт с заменой модификации или ошибка форумчанина?..
 
ppvДата: Вторник, 23.01.2018, 18:57 | Сообщение # 47
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 139
Награды: 1
Репутация: 15
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
уширение на машине с литерой "Е":

Как уже говорил выше, на Т-55А третьего ящика ЗИП на левой полке пока не замечено...
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 23.01.2018, 19:15 | Сообщение # 48
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1188
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
А где тогда хранили насос?
В одном из кормовых ящиков?
Или просто отказались от насоса?

Добавлено (23.01.2018, 19:15)
---------------------------------------------
Цитата ppv ()
Есть также серийные номера Т-55А (скомуниздил с одного закрытого форума) по которым выходит, что танки выпустили на УВЗ в 1958 г...
Это вот эти танки с острой кромкой?
 
ppvДата: Вторник, 23.01.2018, 19:34 | Сообщение # 49
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 139
Награды: 1
Репутация: 15
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
А где тогда хранили насос?В одном из кормовых ящиков?
Или просто отказались от насоса?

smile На Т-62 отдельного ящика для МЗА нет, а сам МЗА есть. smile  Он совершенно спокойно умещается в ящик мехвода вместе со шлангом.
 
ppvДата: Вторник, 23.01.2018, 19:38 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 139
Награды: 1
Репутация: 15
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
Это вот эти танки с острой кромкой?

Нет. Те, что с кромкой - под ними их номера. На всех литера "Е". Просто по общеизвестной информации Т-55А выпускался в Омске и Харькове с 1962 г. Т.е. он ни как не мог быть выпущен в 1958 г на УВЗ, т.к. был разработан в Омске в 1961. Но вот номера есть, а толку от них нет... Я их много стырил, и там много непоняток...
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 23.01.2018, 20:19 | Сообщение # 51
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1188
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Вот блин...
Чем глубже копаешь, тем больше необъяснимых фактов...
Нет, ребята, я буду делать машину 1964 года. )))
Фотографий этих машин в Чехословакии достаточно - и с обоих бортов, и даже по несколько фото одной машины. Так что, особых вопросов, думаю, тут у меня не будет...))))
 
oddity75Дата: Вторник, 23.01.2018, 20:56 | Сообщение # 52
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата ppv ()
Для того, чтобы поломать устоявшуюся вроде систему признаков производителя нужно больше "исключений" из правил...

Ни коим образом не замахиваюсь на систему smile . Но думаю, что конфигурация защитной планки, это все-таки "вторичные признаки". Как пример, из того что приходит на ум, литые картеры бортовой передачи на Т-34: т.н. с фаской и скругленные, которые с виду практически не отличимы от штампованных. В производстве оба варианта существовали параллельно с 1942 по 1946гг. Возможно, что и здесь аналогичная ситуация.
А "первичные признаки" должны быть обусловлены скорее технологической базой каждого завода, своей собственной логистикой (поставщиками, смежниками) и т.д.

Цитата DmitryShavrin ()
Нет, ребята, я буду делать машину 1964 года. )))Фотографий этих машин в Чехословакии достаточно - и с обоих бортов, и даже по несколько фото одной машины. Так что, особых вопросов, думаю, тут у меня не будет...))))

А я напротив мысленно двигаюсь обратно, в сторону 1958г. Если когда в будущем буду строить Т-62, хочется чтобы было побольше отличий между "поколениями" smile .


С уважением,
Максим.
 
ppvДата: Вторник, 23.01.2018, 21:48 | Сообщение # 53
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 139
Награды: 1
Репутация: 15
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
А я напротив мысленно двигаюсь обратно, в сторону 1958г. Если когда в будущем буду строить Т-62, хочется чтобы было побольше отличий между "поколениями"

А что сразу не начать с начала? Логика развития была бы понятней... И Т-62 можно организовать самый ранний, из установочной партии.



Кстати, на фото выше Т-55 тагильской сборки из самой первой серийной партии 1958 г. "Уши" без кромок.





А различия с "ушами" на харьковских и уральских Т-55?.. Харьков скорее всего получал бронедетали "по привычке" из Мариуполя... Тагил сам лил. Возможно кто-то в Тагиле пробовал "окультурить" внешний вид деталей... Не массово...


Сообщение отредактировал ppv - Вторник, 23.01.2018, 21:52
 
DmitryShavrinДата: Среда, 24.01.2018, 11:12 | Сообщение # 54
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1188
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Я для себя определился по 55-кам таким образом:

- Т-55 выпуска 1964 - на Чехословакию 1968
- Т-55 выпуска 1975 - на Афганистан 1980 (его уже построил)
- Т-55АМ выпуска 1984 - будет морская пехота
- Т-55АД - на Сумгаит 1988

Павел, основное визуальное отличие от раннего Т-54Б - прямой стык лобовых бронелистов? Или есть еще какие-то явные признак8и именно ранней 55-ки?
 
oddity75Дата: Среда, 24.01.2018, 11:26 | Сообщение # 55
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата ppv ()
А что сразу не начать с начала? Логика развития была бы понятней...

В части послевоенных средних танков глобальная идея была (да и остается в хотелках по сей день) такая: Т-44 - Т-54-1 [или Т-54-2, пока не решил] - Т-55 - Т-62. Под вопросом остается только реализация smile . А данная стройка совершенно спонтанно вытекла из новогоднего подарка, поэтому начал работу без какой бы то ни было подготовки. Будем считать мои потуги попыткой преодоления наметившегося "творческого кризиса" smile .

Цитата ppv ()
на фото выше Т-55 тагильской сборки из самой первой серийной партии 1958 г.

С турелью?



Пока неким общим ориентиром для меня остается эта машина:

  

 

Если я правильно читаю номер корпуса, то данный танк выпущен на заводе №183 в апреле 1961г.:



Остается разгадать, как эта машина, несомненно прошедшая "капиталку", а возможно и не одну, выглядела в створе заводских ворот. Пока с учетом сказанного в этой ветке, думаю, что справедливо будет установить переднюю пару катков с усиленной ступицей и лишить мехвода гидропневмоочистки приборов наблюдения.


С уважением,
Максим.
 
DmitryShavrinДата: Среда, 24.01.2018, 12:42 | Сообщение # 56
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1188
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
Пока с учетом сказанного в этой ветке, думаю, что справедливо будет установить переднюю пару катков с усиленной ступицей и лишить мехвода гидропневмоочистки приборов наблюдения.
И то и другое появилось на танках в 1961 году.
Думаю, усиленные ступицы -лишнее...
Не знаю, как на УВЗ, но все "пражские" танки (видимо, харьковские) с укладкой ЗИП по образцу 1964 года, имели на всех экатах одинаковые ступицы.


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 24.01.2018, 12:47
 
oddity75Дата: Среда, 24.01.2018, 13:41 | Сообщение # 57
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
И то и другое появилось на танках в 1961 году.

По очистителю Вы приводили дату- август 1961г., так что если я прав с номером корпуса и машина изготовлена в апреле 1961г., то вроде с этим проходим.

Цитата DmitryShavrin ()
Думаю, усиленные ступицы -лишнее...

Согласен, с натяжкой. Но на моем прототипе катки с усиленной ступицей, но, что главное, все-таки хочется попасть в комплектацию набора. Не покупать же только ради пары катков вторую коробку smile .


С уважением,
Максим.
 
ppvДата: Среда, 24.01.2018, 15:58 | Сообщение # 58
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 139
Награды: 1
Репутация: 15
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
Если я правильно читаю номер корпуса, то данный танк выпущен на заводе №183 в апреле 1961г.:Остается разгадать, как эта машина, несомненно прошедшая "капиталку", а возможно и не одну, выглядела в створе заводских ворот. Пока с учетом сказанного в этой ветке, думаю, что справедливо будет установить переднюю пару катков с усиленной ступицей и лишить мехвода гидропневмоочистки приборов наблюдения.

Машина будет выглядеть простенко... Без усиленных ступиц, без решётки вентиляции гитары (на правой надмоторной крышке стояло что-то типа "тумбочки для притока воздуха), без гидропневмоомывателя, без защит люков и смотрового МК-4. И крыша МТО будет самая простая: рамка по периметру откидной части и два высоких болта на левой стороне крыши. Все приблуды, введённые в эксплуатацию после момента выпуска машины на неё могли попасть только в капремонте. Это от 7 до 11 лет после выхода с заводского двора.







Сообщение отредактировал ppv - Среда, 24.01.2018, 16:00
 
ppvДата: Среда, 24.01.2018, 16:10 | Сообщение # 59
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 139
Награды: 1
Репутация: 15
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
С турелью?

Нет. На Т-55 с 1958 по январь 1970 ЗПУ не ставилось. Я почему и обратил внимание на это фото, что при старой башенке заряжающего отсутствуют кронштейны для крепления ДШКМ по походному. На первых 200-250 машинах стоял старый люк заряжающего со срезанной пяткой для установки станка ДШКМ. Вот такой люк. Т.е. первые серийные Т-55 полностью соответствовали по внешнему виду объекту 155 (объект 137Г2М) И что интересно: такой танк стоит в г. Ишим.



 
oddity75Дата: Четверг, 25.01.2018, 09:39 | Сообщение # 60
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата ppv ()
без решётки вентиляции гитары

Имеется ввиду эта решетка:



Цитата ppv ()
без защит люков и смотрового МК-4

и вот эти ограждения:



Цитата ppv ()
и два высоких болта на левой стороне крыши.

здесь не совсем понял, если можно, покажите, пожалуйста, на фото.

Цитата ppv ()
Машина будет выглядеть простенко...

Так может это не так и плохо. Все-таки допобвесы ассоциируются больше с основными танками в восьмидесятых, а здесь пятидесятые-шестидесятые, совсем другая эпоха. Несколько украсить машину можно расположением ОПВТ над бочками, жд башмаками, и дополнительным топливным баком во второй ярус, как на некоторых фото в этой теме.

Цитата ppv ()
На Т-55 с 1958 по январь 1970 ЗПУ не ставилось.

Я имел ввиду не ЗПУ как таковой, а именно саму башенку с турелью, т.е. с вращающейся частью.

Цитата DmitryShavrin ()
Я для себя определился по 55-кам таким образом:

Если учесть и серию Т-54, то будет очень интересная эволюционная ветка smile .


С уважением,
Максим.
 
Форум для моделистов » Современная техника » Техника СССР и России » Т-55 (Miniart 37027)
Поиск:


Copyright Sarik,DNS,Neo © 2024