Главная
Пятница, 28.02.2020, 02:22



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум для моделистов » СССР » САУ » Проектная Сау ЗИК-10 с гаубицей У-11
Проектная Сау ЗИК-10 с гаубицей У-11
don_salluste_IIДата: Среда, 02.10.2019, 09:52 | Сообщение # 61
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 395
Награды: 1
Репутация: 31
Зарегистрировался: 02.11.2018
Статус: Offline
Скорей всего будет всё же стальная крыша. Не получается брезент убедительно...
От того занялся стальной. Ровная гладь листа (хоть и с расшивкой) как то уныло и парадно.
Дабы добавить живости - сделаю люки чуть прикрытыми. Как будто они закрыты, но не заперты.
Изъял верхний слой (клеил её из двух разных толщИн). После слелаю сам люк и приклею так, как писал выше

 
don_salluste_IIДата: Среда, 02.10.2019, 11:50 | Сообщение # 62
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 395
Награды: 1
Репутация: 31
Зарегистрировался: 02.11.2018
Статус: Offline
как то так видится

 
don_salluste_IIДата: Четверг, 03.10.2019, 07:25 | Сообщение # 63
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 395
Награды: 1
Репутация: 31
Зарегистрировался: 02.11.2018
Статус: Offline
Возник вопрос о целесообразности присутствия вот этих клёпок
Как писал ранее - корпус для другого готовился. А теперь...

Есле даже допустить что для опытного образца взяли ремонтную машину (как например для СГ-2) -
то лобовой лист меняли весь. И клёпок этих по идее не должно быть

Прикрепления: 3303336.jpg(46.5 Kb)


Сообщение отредактировал don_salluste_II - Четверг, 03.10.2019, 07:26
 
don_salluste_IIДата: Пятница, 04.10.2019, 09:40 | Сообщение # 64
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 395
Награды: 1
Репутация: 31
Зарегистрировался: 02.11.2018
Статус: Offline
Замаялся с боковыми коробами. Но есть способ... Печать от Михаила





Первым делом усилил всё это дело толстенным (аш 2 мм) пластиком. Во избежании деформации.



С габаритами "под Звезду" не ошибся - сели нормально.
Теперь неплохо бы подогнать всё это и проварить. За качество фот каюсь, но иного пока не дано.



Сообщение отредактировал don_salluste_II - Пятница, 04.10.2019, 11:14
 
don_salluste_IIДата: Понедельник, 07.10.2019, 11:28 | Сообщение # 65
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 395
Награды: 1
Репутация: 31
Зарегистрировался: 02.11.2018
Статус: Offline
"хитрости" - мож будет интересно

По мере досвечивания и высыхания - тонкие детальки из фотополимера норовят загнутся. В хорошем смысле smile
Надо или сразу клеить по месту (чего пока невозможно) или усилить.
Усилил проволокой, тк в случае чего можно подогнуть и ещё подровнять



Далее центральных короб. Были проделаны течнологические отверстия, дабы жидкий незасвеченный полимер
не оказался в замкнутом пространстве. Что чревато неровностями всякими. Убедился в этом чуть ранее.. А заделать отверстия не проблема.





По заказу знакомого друга, появилась вторая маска. Изменения в геометрии минимальны,
просто чел попросил незначительно поправить, типа так лучше смотрится. Вся соль в материале.

Интересно сравнить (про ето отдельно и после) результат роста в дорогом и в гораздо более дешовом материале
Хотя думаю для литых деталей военного времени вполне годится и дешовый (пусть и с бОльшими трудозатратами)



И на десерт новые гуси Мастерклуба. MTL-35020 STZ 550 mm
На обзор детальки не тянут, взял у товарища остатки от сборки. Те что были гнутые и прочий неликвид.
Подсобрал отрезок - годно! Хочу себе.







Сообщение отредактировал don_salluste_II - Понедельник, 07.10.2019, 11:30
 
oddity75Дата: Понедельник, 07.10.2019, 12:35 | Сообщение # 66
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 461
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
У тебя, Сергей, прям сплошь высокие технологии в моделизме up .
Единственно, решетки я бы сделал из травлишка, эти уж больно простовато смотрятся для такой работы.


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 07.10.2019, 12:36
 
don_salluste_IIДата: Воскресенье, 13.10.2019, 22:13 | Сообщение # 67
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 395
Награды: 1
Репутация: 31
Зарегистрировался: 02.11.2018
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
У тебя, Сергей, прям сплошь высокие технологии в моделизме


Просто пока ещё интересны все эти няшки smile
Травла не будет - изнанки то совсем нет. А через травло всё это будет видно.

Обещанные впечатления о росте на другом принтере. Formlabs Form II >>> http://perfectmodel.su/forum/92-1173-1
По деньгам - раз в 5 дешевле примелькавшегося оранжевого. Что есть плюс.
Из минусов -
1. заметная волнообразность в местах примыкания ростков. Лечится суперклеем и шкуркой.
2. Невозможность качественного роста болтов (и иной мелочёвки). Они отдельно, из качественного материала.
3. Колючие опилки. Сам не попадал (вовремя предупредили).
Симптомы - чешутся руки в местах обильного (и долговременного) попадания пыли. А если пыль стояла коромыслом - нос так же страдает чесоткой.
Избежать просто - мокрая шкурка, маска. На стол стелю мокрую бумагу. Почаще стряхивать скопления порошка
как с деталей, так и с рук. Почаще вытирать (детали и руки) о мокрую тряпку. Всего делов smile
Или без заморочек шкурить в ванне под проточной водой.

Итак. Почти ничего не шкурил, кроме мест отделения ростков.

Посадочные места под болты довольно таки чистые. Тут без проблем.





По стрелке - о чём писал выше. Недоработанное устранение волнистости на нижней стороне.



Посадочное место под ось на обоих сегментах - вполне. Диаметры заданные и не оплавленные, не элипсообразные...
На не качающейся части - как говорят на щелчёк ось садится.







Болтики. тут без каментов



Зазор меж стволом и маской ровный. Не обрабатывался.



На некоторых поверхностях при определённом ракурсе заметна слоистость,
но для детали которая будет покрыта имитацией фактуры литья - вообще не проблема.



В общем и целом.



Сообщение отредактировал don_salluste_II - Воскресенье, 13.10.2019, 22:22
 
don_salluste_IIДата: Пятница, 18.10.2019, 16:50 | Сообщение # 68
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 395
Награды: 1
Репутация: 31
Зарегистрировался: 02.11.2018
Статус: Offline
На стройке был застой. Дня 3-4 вообще не касался. Ну хоть не испортил ничего и то плюс)))

В таком виде ещё утром...



Еле настроился болтить-колотить





Сообщение отредактировал don_salluste_II - Пятница, 18.10.2019, 23:33
 
NeoДата: Воскресенье, 20.10.2019, 10:04 | Сообщение # 69
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6280
Награды: 2
Репутация: 88
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Отлично смотрится! Вы с Брайном прямо дуэтом идете biggrin



С уважением
Артем Николаев
 
don_salluste_IIДата: Воскресенье, 20.10.2019, 10:32 | Сообщение # 70
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 395
Награды: 1
Репутация: 31
Зарегистрировался: 02.11.2018
Статус: Offline
Цитата Neo ()
Отлично смотрится! Вы с Брайном прямо дуэтом идете


Чёта много сомневаюсь smile У него КПД и выхлоп в виде окончательного результата ну гораздо...
А тут зарылся в доработках. Пральна делали в реале, когда не принимали на вооружение объекты,
с большим процентом новизны. Моделек тож касается - меру знать надо.
Растишки хоть и растишки, но ручного труда и подгонки требуют немало.

Вот как раз сего было приуныл... Но делать нана - разбил на участки. Так что бы весь объём работы в ступор не вгонял...
Чем с носа на корму метатся...


Сообщение отредактировал don_salluste_II - Воскресенье, 20.10.2019, 10:41
 
don_salluste_IIДата: Воскресенье, 20.10.2019, 11:38 | Сообщение # 71
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 395
Награды: 1
Репутация: 31
Зарегистрировался: 02.11.2018
Статус: Offline
Итого, мож кому пригодится при выборе
Да, потрудится пришлось, но тут как в рекламе - зачем платить больше, если результат одинаковый (в этом случае)
Комбинированный рост. Болтики из дорогого полимера, сегменты маски из дешового.

Основной труд пришолся на устранение волнистости в местах примыкания ростков (мостики)
Суперклеем подровнял, хотя и двухкомпонентка тож годится.



 
don_salluste_IIДата: Вторник, 22.10.2019, 12:11 | Сообщение # 72
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 395
Награды: 1
Репутация: 31
Зарегистрировался: 02.11.2018
Статус: Offline
Снёс с носа заклёпки.
Сделал шипы - получилось не совсем по феншую (во всём исходник виноват smile , но получше чем было изначально.
В местах по стрелкам надо бы еще пошпатлевать - поварить. ну и сам стык кочечно проварить.
Доварил петельки. С кормой можно сказать что почти всё. Осталось только освоить защёлки троса на крюках.





 
ДокторДата: Вторник, 22.10.2019, 12:23 | Сообщение # 73
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 656
Награды: 1
Репутация: 29
Зарегистрировался: 10.06.2019
Статус: Offline
Бодро движется стройка, красивый агрегат вырисовывается!

С уважением, Александр.
 
zirkach55Дата: Вторник, 22.10.2019, 14:28 | Сообщение # 74
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 6
Зарегистрировался: 15.09.2019
Статус: Offline
Однако никакая макросъемка твои швы не портит, Серега. Ты ведь понял о чем я ? biggrin

Сообщение отредактировал zirkach55 - Вторник, 22.10.2019, 14:29
 
oddity75Дата: Вторник, 22.10.2019, 15:21 | Сообщение # 75
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 461
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата zirkach55 ()
Однако никакая макросъемка твои швы не портит

Категорически согласен! smile


С уважением,
Максим.
 
Форум для моделистов » СССР » САУ » Проектная Сау ЗИК-10 с гаубицей У-11
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: