Главная
Четверг, 15.11.2018, 21:46



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум для моделистов » СССР » САУ » Су-76И (Драгон и МастерКлуб)
Су-76И
don_salluste_Дата: Понедельник, 28.11.2016, 23:33 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 348
Награды: 1
Репутация: 32
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Привет всем. Понимаю, что оригинальностью идея не блещет - но доделать надо, к НГ под покраску на подарок.

Исходники.  (с траками пока мутно - или магики или металл МК)





Набор Драгона оказался не айс, косячный говорят дюже, прежний хозяин его мне подогнал.

Что уже сделано.
Первым делом нарастил рубку, т.к изкоробочный вариант заточен под корпуса Звезды и старого Драгона.
А для этого корпуса потребуется  несложный  тюнинг рубки.
Дело нехитрое, 2 мм высотой полоску суперклеем, ещё будет подгонятся по месту. Так, что бы рубка без зазоров и перекосов сидела на корпусе.

 

Заделал проёмы эвако люков. По легенде база Сушки - Штуг Ф. Или, быть может - самоход с боксарта Драгона.
Особо с матчастью заморачиватся не намерен - изкаробка по возможности.





Примерил смотровой прибор - вписался хорошо. Барбет не мешает закрытию,
и расстояние меж ним и заслонкой приемлемое.
То что верхний лобовой мало похож на оригинал знаю, но поздно боржоми пить...









*****************************************************************************************

Подогнал рубку. База (отправная точка и "уровень" - стык кормового листа рубки и верхнего листа МО.
Даже лучше чем надеялся, зазор минимален, а с клеем ещё больше прижмётся.





Осталось "притереть" стык спереди. На листе выемки, его (листа) бОльшая толщина -
но всё это вполне себе поправимо.



МО - честно говоря вклейка люков слегка утомила, но вроде ничё так - ровненько.



Вклеил 2 распорки, негоже бортам "играть"



Полки.

А. Очень рад, что они довольно таки "чистые", мало отверстий под установку родного (немецкого) шанца,
меньше работы по заделыванию оных.

Б. Т.к. приклейка полок планируется уже после приклеивания рубки - избавился от фрагментов, отм стрелками.



*********************************************************************************************

Справился с верхним лобовым. У штугов, полоска-порожек перед рубкой - обязательная программа.
В этом наборе этого нет - полоска пластика в помостчь.




На заметку последователям - у Сарновской чистокровной тройки то же есть! А не должно.
Наши сделали, но зачем - того не ведаю. Скорей всего для усиления.



Итого - рубка подогнанна к корпусу, хоть и не совсем доволен, но с др. стороны - лучшего желать просто нескромно.
Теперь можно начать сборку орудия и мелочёвки по корпусу и смоле.



И очередное "фу" от драгона. Деление излишнее...Как ни старался - но щель осталась.
Это никак не похоже на гнутый уголок - придётся верхние болты делетировать, мазывать шпатлёй и возвращать метизы на место.
Цель - не плавность изгиба, а просто щель замазать.



Порадовали мелкие (отдельно отлитые) сегменты петель.
Сперва показалось трудной задачей, но - как семечки, только поровней откусить!



Сообщение отредактировал don_salluste_ - Вторник, 29.11.2016, 01:15
 
bozic77Дата: Вторник, 29.11.2016, 01:47 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 374
Награды: 4
Репутация: 59
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Ох, Серый! Держу кулаки!
Удачи!


С уважением Сергей!
 
salehДата: Вторник, 29.11.2016, 09:00 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 761
Награды: 3
Репутация: 44
Зарегистрировался: 21.07.2016
Статус: Offline
Удивил неожиданный выбор объекта моделирования smile

А щель в уголке не проще залепить эпоксилином (простым хозяйственным, тамиевская двухкомпонентка может не подойти) с помощью иглы и отполировать мокрой кистью?


С уважением, Андрей
 
don_salluste_Дата: Вторник, 29.11.2016, 14:10 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 348
Награды: 1
Репутация: 32
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Цитата saleh ()
Удивил неожиданный выбор объекта моделирования

Да я уж с самом начале уведомил, дабы от неожиданности "со стула пацталом"  smile

Остатки прежней роскоши, ещё весной начал, да не задалось до сих...

Цитата saleh ()
тамиевская двухкомпонентка может не подойти

Отчего же? Именно ей и намерен. 2-х комп. (да и эпоксилином то же) вполне возможно сделать так,
что шкурить вообще не придётся. В отличии от "жидкой"

Добавлено (29.11.2016, 14:10)
---------------------------------------------
Цитата bozic77 ()
Серый! Держу кулаки!

Только недолго - нефиг сачковать  smile
 
salehДата: Вторник, 29.11.2016, 14:37 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 761
Награды: 3
Репутация: 44
Зарегистрировался: 21.07.2016
Статус: Offline
Цитата don_salluste_ ()
Именно ей и намерен. 2-х комп

Она более "резиновая" что-ли. а эпоксилин чуть ли не до жидкого состояния растворяется водой (правда все липкие свойства теряет при этом до высыхания воды, но зато пролазит везде). Ну тут дело привычки. Я привык эпоксилином, кто-то тамиевской. А шкурить не придется. Только когда подсохнет немного нужно отполировать влажной кистью. Я так все щели крупные заделываю в последнее время.


С уважением, Андрей

Сообщение отредактировал saleh - Вторник, 29.11.2016, 14:39
 
don_salluste_Дата: Четверг, 08.12.2016, 19:13 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 348
Награды: 1
Репутация: 32
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Цитата saleh ()
Я так все щели крупные заделываю в последнее время.

Вот точно так же всё, только не кистью, а каким нить подходящим для ситуации (рельефа) предметом. МОКРЫМ!
Для моего случая это будет иголка. Сама конечно не затечёт, но затолкать вполне успешно и куда угодно.

Цитата saleh ()
поксилин чуть ли не до жидкого состояния растворяется водой

Вот именно это и отпугнуло. Пробывал конечно... Первое время рыхлый какой то, рассыпчатый...
Только через какое то время начинает схватыватся и становится более вязким и пластелиноподобным.
Отказался. 2-х к. вполне хватает.

Цитата saleh ()
Ну тут дело привычки.


И не поспоришь  smile

Добавлено (29.11.2016, 15:22)
---------------------------------------------
Вот кстати, фотодоказуха нашлась. Блестючее - плавное спряжение. Мокрой иглой оттиск, попутно собирая на неё же излишки.
Для шкурки работы не нашлось.





Добавлено (02.12.2016, 02:03)
---------------------------------------------
Приклеил с третьего раза маску. То со щелями но ровно, то кривовато не без щелей.

Клеить мона 2-мя способами. По умолу - сперва удалив и зачистив питатель,
после разместить в спец-выемке и приклеить качающуюся часть орудия. Ну а затем поверх маску.
Не забывая контролировать зазоры и щели как меж сегментами орудия, так и меж маской и рубкой.





Мне больше нравится (хоть и дольше) другой вариант. Этим способом, можно добится
более плотного стыка сегментов орудия.

Сделать вырез в лобовом рубки, приклеить маску (на уже подогнанную к корпусу рубку)
а затем изнутри вставить качающуюся часть.



Отверстия - через них суперклей запускал.  Снаружи всё осталось идеально чистым.



И, тот ловкий момент, когда из отдельных, почти безликих фрагментов  начинает складыватся образ.



Добавлено (03.12.2016, 15:29)
---------------------------------------------
Тружусь помалу.
Не вытерпел - поставил на ноги. Передние поддерживающие даны отдельно,
требуют тщательной выверки расположения, это потом.
Просто срочно понадобилось хоть какой то, хоть и промежуточный результат - но увидеть.



Баки. Делал давно, для другого корпуса, остались невостребованными, но вот и пригодились

Исходник



Ленты из пластика. Исходная полоска 1.5 х 0.25
Согнать ширину до 1 мм не проблема, а вот толщина... Не было под рукой иного материала,
а с медяшками и латунью как то не заладилось в тот день.

Решил проблему так. Лезвие 0.1 толщиной. Приклеил его и полоски на липкую сторону тамиевской ленты и снял лишнее.

  

Плоский предмет с наклеенной шкуркой. Меньше толшины лезвия сточить не получится при всём желании,
можно с закрытыми глазами делать - результат не изменится.



Как-то так, после обработки и приклеивания штоков из тянутого литника

  

Гайки из болтов МК. Тут всё просто, главное ровно наколоть будущее отверстие.
Почти всегда даже отрезать не надо, новоиспечённая гайка сама оказывается на сверле.
Если нет - лезвие в помощь.

 

На торцы кронштейнов приклеил пластиковые полоски, для облегчения позиционирования на корпусе.
Всё же клеить пластик к пластику проще (и точнее) чем лишний раз общатся с суперклеем.

   

Или в цвете (первую тестовую сборку от нетерпячки "визуализировал")

  

Добавлено (04.12.2016, 23:52)
---------------------------------------------


Закончил болванку. Обошлось без перекосов и почти без щелей. Осталось это всё мелочёвкой присыпать

каюсь за фото, не хочет крупные планы резко  показывать

Рубка, орудие и полки пока не клеил, на сухую подсобрал заценить геометрию.
Ничё вроде так. Всё ж таки Драгон в плане трёшек впереди планеты всей.
Набор по качеству в разы лучше старого издания,
но вот излишнее дробление и большое кол-во питателей не радуют.
Как например на фото, ещё один внизу прячется. И так везде...



Добавлено (07.12.2016, 01:57)
---------------------------------------------
Мало-помалу.
Добавил массы сварным швам на обварке люков (большой люк ждёт та же участь)
Окончательно притёр рубку. Всё пока без клея.



Внедрил в просверленные отверстия тянутый литник.
Кому как, мне так проще (пластик к пластику) приклеить упоры люков, чем моментом.
Плюс сварка и в итоге сидят довольно крепко, случайное нажатие держат



Монтажные скобы. Проволока 0,6, гнул на сверле 1.5 мм
Дале обрезается до 6.5 мм, а хвосты 2.5 мм загинаются.



Добавлено (08.12.2016, 19:13)
---------------------------------------------
Рассказывали мне про этот тетрис с буксирными приспособами...
Таки да - трэш ещё тот!



Вдоволь пошкрябал, пошкурил подгоняя, но едва прихватив клеем понял,
что кронштейны фар и клёпки будут мешать дальнейшей обработке - убрал лишнее



В общем через тернии, матюками и терпением усадил. Будет ещё шпатли чуть.



Но в общем и целом - неплохо



Убрал щели на уголках



Обязательная программа -  вышкурить "обтекатель", он составной



Ну и решил бронировку лба оставить. Только на нижней плите гайки размером поболе надо.

  


Сообщение отредактировал don_salluste_ - Понедельник, 05.12.2016, 00:01
 
AbelardДата: Четверг, 08.12.2016, 20:28 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 353
Награды: 1
Репутация: 22
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Быстро... аккуратно... 

Смотрим, смотрим. Ждём следующую серию


Principissa digna moriendo pro se
 
don_salluste_Дата: Вторник, 13.12.2016, 22:38 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 348
Награды: 1
Репутация: 32
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Цитата Abelard ()
Быстро... аккуратно...

Пасиб - стараюсь. А вот в плане скорости - поспорю, хотелось бы побыстрей, да не получается.

Цитата saleh ()
А шкурить не придется.

Не пришлось. Ни разу не тиранул. Руки исчесались проверить чё вышло. Вот, тонкий слой краски как лакмусова бумажка!
Правда пришлось все болтики снести, мешали.
На верхний сегмент поставлю МК, а на горизонтальный - срезку пластиковую. Внизу тож гайки, МК в этом случае не годятся.



3 дня сачковал, моделька запылилась...

Доварил (добавил объёму) отбортовки. Ещё на стадии стройки мастера,
закрались сомнения что надо бы усугубить, но вняв советам решил не трогать, оставив как было.
А для себя отказать не смог - я так вижу)))







Приклеил тумбы поддерж. катков. До этого они на двухкомпонентке, чуть прихваченные болтались.
Проставка помогла выдержать нужную высоту с обоих сторон,
ну а расстояние меж ними тупо скопировал (забив на свои промеры с чертежей)
с другого корпуса, там где они уже были пролиты.



Веселуха пошла - отверстия заделать. Попробывал двухкомпоненткой.
Тут же фейсконтрол краской. Страшновато... Надеюсь по высыхании ещё чуть пошкрябаю,
мож получше станет. А вообще подстава ещё та...





И вот чего ещё - ступеньку снизу ящиков надо убирать. Сделана для того,
что бы полоска с болтами как след пролилась. Ничего сложного - по шкурке туды-сюды...



Добавлено (13.12.2016, 22:38)
---------------------------------------------
Цитата "Сержъ (don_salluste_)" ()
Попробывал двухкомпоненткой.
Тут же фейсконтрол краской. Страшновато... Надеюсь по высыхании ещё чуть пошкрябаю


Пошкрябал, немного жидкой шпатли ну и краской проверил. Жить можно!
Если не знать где они были (3 штуки бывших дыр под краской) - то и не особо заметно, даж при таком увеличении
А после нормального окраса припылится ещё. Плюс - заделывать не все (по максимуму использую шанец,
что бы закрыть какую то часть отверстий) Но ещё штук 12 всё же придётся...



Сообщение отредактировал don_salluste_ - Вторник, 13.12.2016, 13:01
 
AbelardДата: Среда, 14.12.2016, 18:58 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 353
Награды: 1
Репутация: 22
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Лишь бы после смывки не выделить сильно

Principissa digna moriendo pro se
 
salehДата: Среда, 14.12.2016, 19:55 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 761
Награды: 3
Репутация: 44
Зарегистрировался: 21.07.2016
Статус: Offline
Да, гадость драгон сделал. Не могли дырки просто наметить с тыльной стороны? кому надо - просверлил бы. Сейчас действительно не понятно, но на смывке точно вылезет. На фототравление бы заменить.... Хотя в особо неудачном случае, можно изобразить наварку из металла, типа дыру на ремзаводе заварили. в принципе целую секцию без протектора можно сделать. Или тряпку/предмет какой-то положить. Или грязью заляпать.

PS а может по незастывшей двухкомпонентке какой-нибудь трубкой/иглой потыкать для образования пупырышков и лишнее убрать?


С уважением, Андрей
 
don_salluste_Дата: Среда, 14.12.2016, 21:26 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 348
Награды: 1
Репутация: 32
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Цитата Abelard ()
Лишь бы после смывки не выделить сильно

Смывку мона нейтрализовать, или краской иль пигментами. думаю это не станет большой проблемой.
Проверять шас "на смывку" - нереал, краска смывается без остатка мыльной водой,
а вот если сверху ещё смывка - будут трудности с отмыванием

Цитата saleh ()
Да, гадость драгон сделал. Не могли дырки просто наметить с тыльной стороны?

Ну дык для чего они предназначены - подлянки то как раз никакой. По полочкам на всвоих местах всё.
А вот для иных целей если - наслаждайтесь  smile
Эти ещё ничего, терпимо, вот у поздних наборов (трёшек) вариантов сборки побольше - там вообще пичаль...

Цитата saleh ()
PS а может по незастывшей двухкомпонентке какой-нибудь трубкой/иглой потыкать для образования пупырышков и лишнее убрать?

Лишних пупырышков под ящиками полно, но чёта сомнительно... Надеюсь зёмля-матушка (пигменты) в помощь будут если что  smile

Цитата saleh ()
Или тряпку/предмет какой-то положить.


Подберу шанец, тогда и посмотрим. На вскидку так дыр 10 еще надо убрать.



Сообщение отредактировал don_salluste_ - Среда, 14.12.2016, 21:29
 
ХмурыйДата: Среда, 14.12.2016, 22:02 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 517
Награды: 6
Репутация: 38
Зарегистрировался: 17.07.2016
Статус: Offline
Цитата don_salluste_ ()
Окончательно притёр рубку. Всё пока без клея.
Сереж, ты поосторожней притирай, а то у тебя за микронными зазорами детали слипнуться притяжением элементарных частиц. wink
Так и клей не нужен.
Цитата don_salluste_ ()
ну и краской проверил
А какой? И как наносишь? Кистью?

А работа уникальная, наслаждаюсь в тихом восторге.

С уважением, Андрей.
 
don_salluste_Дата: Среда, 14.12.2016, 22:37 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 348
Награды: 1
Репутация: 32
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Тамия акрил, спичкой подцепляю пару-тройку капель. Что бы пожиже - водовку. Кистью.
Отмываю хозяйственным всяким, типа солнышко и пр.

Цитата Хмурый ()
Сереж, ты поосторожней притирай

Да просто интересно по максимуму выжать. Готовая модель не цель, а поковырять с пристрастием в охотку.

Цитата Хмурый ()
А работа уникальная

Простое Русское МИРСИ за добры слова!!!
Хотя имхо ничего уникального, покруче видали.
Закончить в срок без лажи позорной - вот это будет достижение


Сообщение отредактировал don_salluste_ - Среда, 14.12.2016, 22:49
 
salehДата: Среда, 14.12.2016, 22:46 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 761
Награды: 3
Репутация: 44
Зарегистрировался: 21.07.2016
Статус: Offline
А красится как будет? Кистью или аэрографом?

С уважением, Андрей
 
don_salluste_Дата: Среда, 14.12.2016, 23:01 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 348
Награды: 1
Репутация: 32
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Цитата saleh ()
А красится как будет? Кистью или аэрографом?

Пока не ведаю. По итогам сборки. Или сам (тохда кисть)
или (если буду ну оч доволен стройкой - тогда на стороне, понятно что аэром.

Вот, летом баловался - вроде неплохо, но пока не знаю. С красками неуверенно как то дела обстоят,
а главно непредсказуемо...



Сообщение отредактировал don_salluste_ - Четверг, 15.12.2016, 02:08
 
Форум для моделистов » СССР » САУ » Су-76И (Драгон и МастерКлуб)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: