Главная
Вторник, 23.01.2018, 17:13



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
Страница 2 из 3«123»
Форум для моделистов » СССР » САУ » Су-122М (глубокая конверсия Миниартовской Су-85)
Су-122М
NeoДата: Среда, 13.12.2017, 09:39 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1841
Награды: 0
Репутация: 53
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Хорошо идешь,Серёг!



С уважением
Артем Николаев
 
don_salluste_Дата: Среда, 13.12.2017, 19:26 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 230
Награды: 1
Репутация: 12
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Пасиб smile

Примерил основной лист крыши (белая - то подложка). Тамия 04 прозрачный (иного 04 нет)
Не самый приятный материал. По ср. с белым - хуже... Напоминает прозрачну часть от СД коробки.
Только мягче... Вязкий и рыхлый. Ну да ладно чё есть то есть, и за то спасибо.



Высохли полки. Пока их буду юзать.



По высоте гуд! Много гуд! Умножая на 35 получил 1701 (по паспорту 1700)))
Хотя, всё это филькина грамота (паспорта эти) - если допуски на основные детали +5 -4...
Почти сантиметр законной неодинаковости...



Ну и видоф малёк. Всё с клиренсом не успокоюсь, вот и пофотал малость.





Сообщение отредактировал don_salluste_ - Четверг, 14.12.2017, 14:00
 
JohniGoДата: Среда, 13.12.2017, 20:24 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 1
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Здорово!
up


С уважением, Евгений.
Вторая Мировая война в 48-м масштабе
 
don_salluste_Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 02:34 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 230
Награды: 1
Репутация: 12
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Жень - стараюс, пока не надоело smile

Ну вот - терь понятно чё куда двигать, где подрезать кде добавить и вообще.
Ну и правильных крюков дождатся. Фото кликабельно



Добавлено (15.12.2017, 23:57)
---------------------------------------------
Начал выковыривать бОльший радиус. Деталька толстая - но всё равно оказалось мало. Кое где появились просветы.
Остановился. Надо залепить изнутри, потом дальше.



*********************************************************



Добавлено (17.12.2017, 02:34)
---------------------------------------------
Вроде посчитал ширину маски и отступ - если не прав поправьте.

Отступ. Ширина меж болтами натяжения гусей известна. 1594. Обрезал по центру болтов
и задал ширину фото 1594 (убавил в половину, узковат экранчик). Вертикальная белая - осевая.
Горизонтальная красная - найти центр меж болтами (осевую маски).
Осталось только замерить. Так как картинка в двое меньше - всего 100, но 200))) Отступ в порядке,
по паспорту.

Ширина маски. Петля люка и паинт в помощь. Ширина петли известна - 556 мм (сам люк подрезан, но петля на вид осталась нетронутой).
Выделил, скопировал и размножил в длинну. Итого - за минусом крайней проушины (55 мм) получил 1057 мм
Конечно сомнительно в виду качества фото, но эти танцы подтверждают то что получается в пластике.
Маску надо ещё расширять.



Лепить придётся много. Пилил пока не обнаружил тёплое ламповое сияние.
Как видно по фото - ширина "подбородка" сужается к краям - пытаюсь повторить.



Щас посмотрел - в виду столь объёмных изменений,
кромку бОльшего диаметра по бокам и чуть ближе к центру проще не пилить, а отрезать сразу,
(она всё равно вся спилится) а затем подклеить новую стенку.



Сообщение отредактировал don_salluste_ - Воскресенье, 17.12.2017, 02:52
 
bulochnik86Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 16:03 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Подмастерье
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 3
Зарегистрировался: 02.08.2017
Статус: Offline
Серега, привет!
Красиво пилишь, приятно смотреть respect !
 
don_salluste_Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 23:01 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 230
Награды: 1
Репутация: 12
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Здаров! Надоело уже пилить то, а ещё и половины не напилил.
С маской вот... Пилякал пилякал, и осознал что придётся спилить с боков и чуть с углов буквально ВСЁ.
По первому фото видно потуги надфилем справа. Толку мало - стенка только сверху сточена,
косая и неправильная стенка...
Зачем тогда пилить в неудобном месте? Отложил удочку и достал динамит.



Уже сделал с обоих сторон. Заклеил, сохнет. Завтра для крепости суперклеем ещё улью. После шпатлевать.
 
bulochnik86Дата: Понедельник, 18.12.2017, 00:01 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Подмастерье
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 3
Зарегистрировался: 02.08.2017
Статус: Offline
Цитата don_salluste_ ()
Надоело уже пилить то, а ещё и половины не напилил.
Ну дык, назвался груздем...
Ты ж изкоробки уже поди и не собираешь вовсе?


Сообщение отредактировал bulochnik86 - Понедельник, 18.12.2017, 00:02
 
don_salluste_Дата: Пятница, 22.12.2017, 01:46 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 230
Награды: 1
Репутация: 12
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Цитата bulochnik86 ()
Ты ж изкоробки уже поди и не собираешь вовсе?


А так хотелось бы, но руки вечно лезут куда не надо(((

Примерно так дела на сего. Люк не пилил, да и маска облагородится ещё.
Верх будет расширен по отмеченным рискам и верх с низом слит воедино.



Тож самое полностью, и естественно ещё не финал.



Добавлено (20.12.2017, 11:11)
---------------------------------------------
Озаботился качающейся маской. Деталька сферическая, вроде ничего сложного - но попробуй найди
нужного радиуса предмет, что бы давить пластик. Про подарок найти полуготовое что то, да из пластика - ваще молчу...
Искать до потери пульса можно.
Ничего похожего на внутренний радиус не нашол. Но нашолся радиус наружный. Решил юзать то что есть.
Но пойти от обратного. Не натягивать горячий пластик на пуансон внутреннего радиуса,
а вдавить его в матрицу наружного диаметра. Или, если с горячим пластиком не заладится - из эпоксилина слепить её в этой же матрице,
используя для контроля толщины маячки из пластика.

Вниз крышки, для иканомии, напихал мелконакусанного литника. Сверху эпоксилин. Ну и придавил найденным ранее сферическим предметом.
Смочил водой, покрутил туды сюды - пока излишки не перестали вылезать. Сохнет.



Подсобрал основу. Изначально не собирался делать подвижную, без рамок и прочего просто жостко закрепить качающуюся часть.
Но попробывать надо наверное. Наводку по вертикали как минимум. Как то так пока



Добавлено (20.12.2017, 23:48)
---------------------------------------------
Давить горячий пластик явно не моё - только материал изводить.
Поэтому придётся долго...

Как писал выше - в пластикову крышку эпоксилин. Отпечаток сферой примерно похожего диаметра
Краска как разделитель



Понатыкал маячков, залепил эпоксилином



Изъятие (лжеизъятие - на фото уже всё отмыто, кажный шаг фиксировать муторно)



Примерка. Повертел на фоне фото (вид сбоку) - почти похоже. Но придётся долеплять - всё в оттиск не поместилось.



Глядя на посл фото много думал. Может этот метод мазохизм чистой воды (хотя времени не так и много ушло - часа 2, без просушек конечно же),
просто на глазок слепить без приспособ - мало бы чем отличалось
С другой стороны - гарантированно ровная полусфера... Весело конечно будет, если радиус чуть не подойдёт smile
Меньше - пол беды, а вот ежле чуть больше - (_l_)

Добавлено (22.12.2017, 01:46)
---------------------------------------------

Цитата don_salluste_ ()
а вот ежле чуть больше - (_l_)


И ещё какая yes hands facepalm

Опилил, примерил... Гораздо больше чем надо. Хотя радиус (хоть и примерный)
был получен путём масштабирования чертежа.

Беды никакой - сваяю новую, походу придётся пробами и ошибками искать совершенство.

Но есть в этом и что то хорошее. Изделие получилось крепким.
Пару падений и не слишком ласковое обращение перенесла с успехом. Даже без доделки наружной стороны.
Двухкомпонентка Тамии такого бы не пережила. Так что беру на вооружение.


Сообщение отредактировал don_salluste_ - Четверг, 21.12.2017, 00:39
 
salehДата: Пятница, 22.12.2017, 10:59 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 531
Награды: 2
Репутация: 33
Зарегистрировался: 21.07.2016
Статус: Offline
Эпоксилин вообще хороший материал: достаточно крепкий и хорошо обрабатывается. Да и дешевле чем Тамия.

А из пластилина не пробывал шарики катать и диаметр подбирать? Модно скатать - и в морозилку, чтобы какое-то время не размякал в процессе примерки


С уважением, Андрей
 
don_salluste_Дата: Суббота, 23.12.2017, 00:12 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 230
Награды: 1
Репутация: 12
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Пластилин - стрёмно. Это только типа папье маше клеить. Имхо.

Есть идея выточить на станке нужные (ходовые) сферы. Размера 4 по 1 мм шаг. Мне и на КВ-7 пригодится. Но всё это не так быстро.
Хотя и без этого есть чем занятся.

Раньше шарики железные где ни попадя можно было найти - а щас... Наверно не по тем местам шастаю smile Или всё уже в утиль сдали(((
 
salehДата: Суббота, 23.12.2017, 00:53 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 531
Награды: 2
Репутация: 33
Зарегистрировался: 21.07.2016
Статус: Offline
А какой диаметр нужен? может какая-нибудь ёлочная игрушка подойдет?

С уважением, Андрей
 
don_salluste_Дата: Суббота, 23.12.2017, 15:36 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 230
Награды: 1
Репутация: 12
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Цитата don_salluste_ ()
А какой диаметр нужен? может какая-нибудь ёлочная игрушка подойдет?


По чертежу радиус 515-510 примерно, но это очень много оказалось.
Щас слепил всё точно так же, но не в новый оттиск меньшего радиуса (которого пока нет), а в то изделие что получилось ранее.
Поверхности не идеал (придётся вытаскивать полусырой, иначе потом не оторвать) - но лучше чем ничего.

А нарядности новогодние - так лопнуть может прям в руке (вона чего он замыслил то))), потом зелёнкой руки мазать)))
У нас все игрушки стеклянные, ещё со времён начала правления Леонида Ильича.
 
NeoДата: Воскресенье, 24.12.2017, 09:52 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1841
Награды: 0
Репутация: 53
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Дык купи набор в каком-нибудь гипермаркете. Там пластиковые продаются 100% и недорого.



С уважением
Артем Николаев
 
don_salluste_Дата: Понедельник, 25.12.2017, 13:04 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 230
Награды: 1
Репутация: 12
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Цитата Neo ()
Дык купи набор в каком-нибудь гипермаркете. Там пластиковые продаются 100% и недорого.


Ещё б размер подошол. Со штенгелем надо ходить))) Да лан - не такая уж и проблема.

Тружусь дале. "Себя не жалеешь - расходники пожалей" smile
Но не тут то было - падонак со стажем, не жалеет ни кого...

Третья попытка сделать малый наплыв. Остановился на нём. Ещё пошкурю. Поострее должон быть ноготок.
Радиус и линию отреза пришлось подбирать опытным путём, спрогнозировать "чистовик" трудно,
а угадать с первого раза не получилось. И со второго тож...
А главная проблема в том, что на прототипе этот сюжет исполнен ну оч неаккуратно. Кривовато, завален на правый бок.
От того, деталь кажется меньше. Повторить это даж пытатся не стал. Просто делаю ровно.



Плюс, деталь как бы утопленна в верхнюю грань лобового. Грань чуть выше плоскости панорамы и крыши.
В общ разрулю как нить этот момент crazy



 
NeoДата: Понедельник, 25.12.2017, 13:39 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1841
Награды: 0
Репутация: 53
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Цитата don_salluste_ ()
Ещё б размер подошол. Со штенгелем надо ходить))) Да лан - не такая уж и проблема.

Ворчун yes




С уважением
Артем Николаев
 
Форум для моделистов » СССР » САУ » Су-122М (глубокая конверсия Миниартовской Су-85)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: