Главная
Четверг, 15.11.2018, 14:17



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум для моделистов » Конкурсы и выставки » Канонада » Канонада 2018-2019 » СУ-85 (Miniart 35204)
СУ-85
oddity75Дата: Четверг, 30.08.2018, 10:48 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 330
Награды: 1
Репутация: 28
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата Neo ()
я думал будет получше с матчастью

Весь пар вышел в интерьер smile . Сейчас сижу смотрю на кулаки для забивания пальцев траков, точнее на те половинки кулаков, что сделал Миниарт, и думаю как бы так их срезать и ничего при этом не задеть:



И немного вчерашних извращений. Из мастерклубовского болта с шайбой (0,7 мм под ключ) изобразил пробки наливных отверстий в бронировках бортовых передач:

  

Несмотря на скептическое отношение относительно возможности выполнения характерных следов огневого реза металла на пластике в 35-м масштабе, попытался их передать на верхней кромке НКД:

 

Эксперимент сомнительный, еще посмотрю свежим взглядом, может и снесу все до ровной кромки.


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Четверг, 30.08.2018, 13:45
 
don_salluste_Дата: Четверг, 30.08.2018, 10:59 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 348
Награды: 1
Репутация: 32
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
Несмотря на скептическое отношение...


Цитата oddity75 ()
Эксперимент сомнительный...


Да вроде норм! Как делал? Как по мне, можно для зрелищьности и ещё усугУбить, поглубже.
Грунт и краска ещё сгладят.

Максим - попрбуй жидкоразведёной шпатлёй Тамии, как сухой кистью пройтись по местам реза - гораздо лучше видно.
А если обезжирить заранее - то и отмывать не придётся.

Плохо что пластик у них дюже мягкий - есть шанс на раз два всё замылить руками. Дорого то дальняя, сколько раз схватишся.
Маскировать если только.


Сообщение отредактировал don_salluste_ - Четверг, 30.08.2018, 11:07
 
oddity75Дата: Четверг, 30.08.2018, 13:55 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 330
Награды: 1
Репутация: 28
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата don_salluste_ ()
Как делал?

Да просто вдоль и поперек поверхности ножом царапал.

Цитата don_salluste_ ()
Как по мне, можно для зрелищьности и ещё усугУбить, поглубже

Куда уж глубже, вот две "польские" самоходки из первого сообщения ветки:

 

Цитата don_salluste_ ()
попробуй жидкоразведёной шпатлёй Тамии, как сухой кистью пройтись по местам реза - гораздо лучше видно.А если обезжирить заранее - то и отмывать не придётся.

Боязно, если возюкать кистью, шпаклевка и грунтовка подъедят пластик. К слову, а чем ты покрываешь пластик для выявления дефектов после шлифовки, например, здесь:



С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Четверг, 30.08.2018, 14:02
 
don_salluste_Дата: Четверг, 30.08.2018, 16:06 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 348
Награды: 1
Репутация: 32
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
например, здесь:


Она самая. Серая Тамии. Ничего не жрёт, развожу фирменным, тот что с жолтой крышкой.
В данном случае очень жидко развёл, и мини-кисточкой от их же супержидкого клея намазал.
Слой буквально микронный (если совсем жидко).

А можно и по другому. на обычную синтетическую кисть капельку растворителя, после в капельку шпатли.
И как сухой кистью, помалу... Пока не станет ясно что хватит))) Пара минут - и всё становится однородно и понятно.


Сообщение отредактировал don_salluste_ - Четверг, 30.08.2018, 16:18
 
oddity75Дата: Воскресенье, 02.09.2018, 16:42 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 330
Награды: 1
Репутация: 28
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата don_salluste_ ()
Пара минут - и всё становится однородно и понятно.

Спасибо, Сергей, непременно попробую.

Подсобрал ванну корпуса:





НЛД немного уменьшил по высоте, чтобы образовалась ступенька с днищем. Теперь сварной шов расположится как надо:



Общий вид модели:





С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 03.09.2018, 16:35
 
NeoДата: Воскресенье, 02.09.2018, 20:35 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 3643
Награды: 2
Репутация: 64
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Максим, привет! А какой по твоему мнению у Миниарта пластик по качеству? Колкий, мягкий, как в обработке?



С уважением
Артем Николаев
 
oddity75Дата: Понедельник, 03.09.2018, 08:37 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 330
Награды: 1
Репутация: 28
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата Neo ()
А какой по твоему мнению у Миниарта пластик по качеству? Колкий, мягкий, как в обработке?

Пластик мягкий, но в обработке проблем не доставляет. Трудности возникают при сборке- крупные детали приходится усиливать ребрами жесткости (на этой модели усиливал НКД и НЛД), а места сопряжения всех деталей обильно проливать циакрином. Наверное, при сборке изкоробки строго по инструкции этого можно было бы избежать, но если, к примеру, "обваривать" корпус, то хлипкую конструкцию обязательно надо усиливать. Словом, все также как и на миниартовском Т-55.


С уважением,
Максим.
 
NeoДата: Понедельник, 03.09.2018, 09:01 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 3643
Награды: 2
Репутация: 64
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Спасибо тебе за ответ! Значит пластик остался прежним, это хорошо. Потому как современный пластик Звезды, Менга в какой то мере ввергают меня в ужас.



С уважением
Артем Николаев
 
Форум для моделистов » Конкурсы и выставки » Канонада » Канонада 2018-2019 » СУ-85 (Miniart 35204)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: