Ил-4 в масштабе 1:32. Самодел.
|
|
Neo | Дата: Среда, 11.07.2018, 08:55 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
| Цитата майор ( ) Привет, Артем! Тут как считать. Если астрономически, то 2 месяца. Если чистое время работы, то недели две. Думаю астрономически, потому как моделисты не часто владеют чистым временем,а делают урывками. Однако прогресс значителен!
С уважением Артем Николаев
|
|
| |
майор | Дата: Воскресенье, 05.08.2018, 02:24 | Сообщение # 47 |
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: 11
Зарегистрировался: 23.01.2018
Статус: Offline
| Пора, наверное, уже и темку обновить да отчитаться о проделанной работе, а то, что-то, заработался, так придется уже готовую модель только показывать. Шучу, конечно, работы еще море. По порядку. Сделал костыль, точнее, часть костыля. Само колесо с вилкой, традиционно, потом, к завершению. Пружина на механизме фиксации костыля уже повреждена в процессе работы и удалена, рано такие детали еще ставить.
Сделал заголовник кабины пилота. Тянул горячий пластик на эпоксилиновой (с картонным набором внутри) болванке.
Довел до ума хвостовую часть. Все плавные переходы выполнены с использованием эпоксилина. Собрал до кучи фюзеляж, прошпаклевал и ошкурил. Сделал набор центроплана заодно с двигательными отсеками, установил на фюзеляж. Для точности сборки фюзеляжа и установки в него центроплана потребовалось изготовление стапеля.
Пока все. Очень мало, практически отсутствует информация по нишам шасси. Еще поищу, не найду - буду отсебятину лепить, опираясь на свои представления как это должно выглядеть. По самим шасси тоже крайне мало информации.
|
|
| |
Neo | Дата: Воскресенье, 05.08.2018, 22:29 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
| Иван, привет! Отличное обновление!
Как я понимаю такой самолёт стоит на Поклонной, вроде бы. Не знаю насколько он аутентичен, но есть такие фото. Эта и ещё несколько пролистать вперёд. Возможно как то поможет.
http://www.airforce.ru/aircraft/iljushin/il-4/new_page_11.htm
С уважением Артем Николаев
|
|
| |
майор | Дата: Понедельник, 06.08.2018, 00:02 | Сообщение # 49 |
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: 11
Зарегистрировался: 23.01.2018
Статус: Offline
| Привет, Артем! Да. именно эта машина на Поклонной. Насколько я знаю, машина восстановленная, но с самым большим числом родных деталей. Был там лично, есть несколько фото своих, но времени было в обрез, да и к машине самой вплотную не подойти. Все эти фото уже есть, тем не менее, спасибо!
|
|
| |
Neo | Дата: Понедельник, 06.08.2018, 00:06 | Сообщение # 50 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
| Эх, жаль. Может поспрашать у кого, сделают пару кадров....
С уважением Артем Николаев
|
|
| |
майор | Дата: Понедельник, 24.09.2018, 20:57 | Сообщение # 51 |
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: 11
Зарегистрировался: 23.01.2018
Статус: Offline
| Работа кипит, но кипит нечасто. Уже добрался до обшивки металлом. В моем случае это листовой алюминий толщиной 0,2 мм. Работаю над кабиной штурмана.
|
|
| |
Panzermann | Дата: Вторник, 25.09.2018, 00:59 | Сообщение # 52 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 156
Награды: 1
Репутация: 10
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| А клёпка на алюминие не будет легко повреждаться от случайного "хватания руками"?
|
|
| |
майор | Дата: Вторник, 25.09.2018, 05:54 | Сообщение # 53 |
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: 11
Зарегистрировался: 23.01.2018
Статус: Offline
| Нет, металл достаточно жесткий.
|
|
| |
Neo | Дата: Вторник, 25.09.2018, 09:32 | Сообщение # 54 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
| Иван,приветствую! Превосходно! Очень круто смотрится.
С уважением Артем Николаев
|
|
| |
майор | Дата: Вторник, 25.09.2018, 12:55 | Сообщение # 55 |
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: 11
Зарегистрировался: 23.01.2018
Статус: Offline
| Спасибо, Артем! Работаем дальше...
|
|
| |
Hart | Дата: Вторник, 25.09.2018, 15:06 | Сообщение # 56 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2493
Награды: 7
Репутация: 358
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
| Просто не реальная стройка. Можно сказать авиазавод. Превосходно!
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
майор | Дата: Четверг, 04.10.2018, 09:14 | Сообщение # 57 |
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: 11
Зарегистрировался: 23.01.2018
Статус: Offline
| Обшивка металлом продолжается. На пластике с металлом работать одно удовольствие. Несколько подкачал прозрачный пластик штурманской кабины - он мягче основного белого, вследствие чего местами получились промятины между шпангоутами и стрингерами от прилагаемого при приклейки листов усилия. Я не переживаю, на мой взгляд, после покраски этот факт только придаст реалистичности модели. Понял для себя какую именно модификацию я делаю. На чертежах Родионова изображена машина периода выпуска 1941- начало 1942 года, на ней еще нет усиливающих накладок и, судя по фото и сказанному в источниках, за кабиной пилота клепка фюзеляжа уже была наружная, точнее сказать - оставалась по наследству.
Кстати, на машинах более позднего выпуска и переплет штурманской кабины выполнялся по разному. На этом фото видно, что иллюминаторы в одном ряду прорезаны в цельном листе обшивки
А вот здесь уже просматривается другое исполнение - переплет выполнен полосами металла, так же, как и на машине, находящейся на Поклонной. Видимо, сказалась экономия алюминия.
Результаты последних наработок. Все стекла уже закрыты под покраску и для защиты во время работы от попадания клея и царапин. Часть листа с остеклением астролюка пришлось полностью менять из-за попадания капли цианокрилата во время обшивки пластиком. В секцию стрелка потребовалось хирургическое вмешательство - слишком хорошо было видно шпангоуты набора. Проемы расширены, части шпангоутов и стрингеров удалены, что на прочности фюзеляжа модели, при этом, никак не сказалось. Зашито первое окошко стрелка. Да, листовой алюминий как пластилин, лепи что хочешь. На центроплане удалось даже заднюю кромку из алюминия сформовать. Сделаны рабочие направляющие сдвижного фонаря пилота, надеюсь, получится сделать его двигающимся.
Примерка носового блистера
|
|
| |
Neo | Дата: Четверг, 04.10.2018, 09:27 | Сообщение # 58 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
| Ух ты! А как он был сделан?
С уважением Артем Николаев
|
|
| |
майор | Дата: Четверг, 04.10.2018, 09:40 | Сообщение # 59 |
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: 11
Зарегистрировался: 23.01.2018
Статус: Offline
| Блистер?
|
|
| |
Neo | Дата: Четверг, 04.10.2018, 09:43 | Сообщение # 60 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
| Он самый.
С уважением Артем Николаев
|
|
| |