Т-34М образца 1941 года
|
|
Анком | Дата: Среда, 03.11.2021, 21:07 | Сообщение # 31 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 24
Зарегистрировался: 10.09.2018
Статус: Offline
| Цитата Makarov ( ) Но лобовой щит башни по-моему не совсем удачно получился.https://t34inform.ru/photo/M34.30.267.jpg Дело в том, что я корпус башни делал не штампованный, а литой. Щит, показанный по ссылке, предназначен для штампованной башни. У литой башни посадочные места под щит несколько другие. Вот под эти посадочные места я форму щита и подгонял.
|
|
| |
Makarov | Дата: Среда, 03.11.2021, 21:27 | Сообщение # 32 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 22
Зарегистрировался: 21.05.2017
Статус: Offline
| Да, все верно, виноват.
|
|
| |
Makarov | Дата: Среда, 03.11.2021, 21:36 | Сообщение # 33 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 22
Зарегистрировался: 21.05.2017
Статус: Offline
| Тогда еще один придеризм ) Я бы убрал головки болтов с крышек башенных боковых смотровых приборов. На серийных машинах крышки крепились к бронировкам с помощью винтов, впотай.
|
|
| |
Анком | Дата: Среда, 03.11.2021, 21:43 | Сообщение # 34 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 24
Зарегистрировался: 10.09.2018
Статус: Offline
| У литой башни и комбашенка должна отличаться, поскольку её основание отливалось вместе с крышей башни. Но я думаю, что в серию не пошли бы ни литая и ни штампованная башни. Полностью литую башню у нас освоили только на Т-62. А штампованную мог делать только один завод. В серию, скорее всего пошла бы башня с литыми бортами и приваренными листами двухскатной крыши, как на Т-54 первой серии. Но это только мои предположения.
|
|
| |
Анком | Дата: Среда, 03.11.2021, 21:45 | Сообщение # 35 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 24
Зарегистрировался: 10.09.2018
Статус: Offline
| Цитата Анком ( ) Я бы убрал головки болтов с крышек башенных боковых смотровых приборов. На серийных машинах крышки крепились к бронировкам с помощью винтов, впотай. Я там и постарался головки винтов изобразить. Даже шлицы прорезал. Но, в принципе можно по ним и нулёвкой пройтись и совсем сравнять.
|
|
| |
Makarov | Дата: Среда, 03.11.2021, 22:01 | Сообщение # 36 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 22
Зарегистрировался: 21.05.2017
Статус: Offline
| Цитата Анком ( ) Но это только мои предположения. Возможно и так. После начала войны КБ-520 еще месяца полтора по инерции продолжало работу по Т-34М. В частности была разработана установка пушек Ф-34 и ЗИС-4 без переноса оси цапф. Лобовой щит на этой установки тоже отличался от предыдущих вариантов.
|
|
| |
Анком | Дата: Среда, 03.11.2021, 22:20 | Сообщение # 37 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 24
Зарегистрировался: 10.09.2018
Статус: Offline
| Цитата Makarov ( ) После начала войны КБ-520 еще месяца полтора по инерции продолжало работу по Т-34М. В частности была разработана установка пушек Ф-34 и ЗИС-4 без переноса оси цапф. Лобовой щит на этой установки тоже отличался от предыдущих вариантов. Это очень интересно! Надеюсь, что на Вашем сайте будет более подробная информация об этом.
|
|
| |
Анком | Дата: Пятница, 31.12.2021, 10:10 | Сообщение # 38 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 24
Зарегистрировался: 10.09.2018
Статус: Offline
| В последний день уходящего года закончил свой долгострой. Загрунтовал, на длинных новогодних выходных надеюсь успеть всё проявившиеся косяки подчистить , а уж потом покрасить модель.
|
|
| |
Makarov | Дата: Пятница, 31.12.2021, 11:54 | Сообщение # 39 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 22
Зарегистрировался: 21.05.2017
Статус: Offline
| Автору респект, работа проделана огромная. Единственное, только обратил внимание, что опорные катки с внутренней амортизацией на модели достаточно сильно отличаются от чертежа. https://t34inform.ru/photo/2-17-11.jpg
|
|
| |
Анком | Дата: Пятница, 31.12.2021, 12:11 | Сообщение # 40 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 24
Зарегистрировался: 10.09.2018
Статус: Offline
| Цитата Makarov ( ) Единственное, только обратил внимание, что опорные катки с внутренней амортизацией на модели достаточно сильно отличаются от чертежа. Честно говоря, не понял в чём различие катков. То, что стоит на модели, именно по этому чертежу и рисовалось в 3Д.
|
|
| |
Анком | Дата: Пятница, 31.12.2021, 12:31 | Сообщение # 41 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 24
Зарегистрировался: 10.09.2018
Статус: Offline
| Рассмотрел, в чём различие. 12 выштамповок против 8-ми. Теперь уже поздно переделывать.
|
|
| |
Neo | Дата: Суббота, 08.01.2022, 10:28 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
| Очень крутая работа! Пожалуйста,сделайте потом побольше фотографий.
С уважением Артем Николаев
|
|
| |
Анком | Дата: Суббота, 08.01.2022, 18:21 | Сообщение # 43 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 24
Зарегистрировался: 10.09.2018
Статус: Offline
| Цитата Neo ( ) Пожалуйста,сделайте потом побольше фотографий. На днях закончу покраску, снабжу машину бойцом, вот тогда и понаделаю фото.
|
|
| |
|