Главная
Воскресенье, 13.10.2024, 07:16



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Т-34М образца 1941 года
АнкомДата: Среда, 03.11.2021, 21:07 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 24
Зарегистрировался: 10.09.2018
Статус: Offline
Цитата Makarov ()
Но лобовой щит башни по-моему не совсем удачно получился.https://t34inform.ru/photo/M34.30.267.jpg
Дело в том, что я корпус башни делал не штампованный, а литой. Щит, показанный по ссылке, предназначен для штампованной башни. У литой башни посадочные места под щит несколько другие. Вот под эти посадочные места я форму щита и подгонял.
 
MakarovДата: Среда, 03.11.2021, 21:27 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 22
Зарегистрировался: 21.05.2017
Статус: Offline
Да, все верно, виноват.
 
MakarovДата: Среда, 03.11.2021, 21:36 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 22
Зарегистрировался: 21.05.2017
Статус: Offline
Тогда еще один придеризм )
Я бы убрал головки болтов с крышек башенных боковых смотровых приборов. На серийных машинах крышки крепились к бронировкам с помощью винтов, впотай.
 
АнкомДата: Среда, 03.11.2021, 21:43 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 24
Зарегистрировался: 10.09.2018
Статус: Offline
У литой башни и комбашенка должна отличаться, поскольку её основание отливалось вместе с крышей башни. Но я думаю, что в серию не пошли бы ни литая и ни штампованная башни. Полностью литую башню у нас освоили только на Т-62. А штампованную мог делать только один завод. В серию, скорее всего пошла бы башня с литыми бортами и приваренными листами двухскатной крыши, как на Т-54 первой серии. Но это только мои предположения.
 
АнкомДата: Среда, 03.11.2021, 21:45 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 24
Зарегистрировался: 10.09.2018
Статус: Offline
Цитата Анком ()
Я бы убрал головки болтов с крышек башенных боковых смотровых приборов. На серийных машинах крышки крепились к бронировкам с помощью винтов, впотай.
Я там и постарался головки винтов изобразить. Даже шлицы прорезал. Но, в принципе можно по ним и нулёвкой пройтись и совсем сравнять.
 
MakarovДата: Среда, 03.11.2021, 22:01 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 22
Зарегистрировался: 21.05.2017
Статус: Offline
Цитата Анком ()
Но это только мои предположения.

Возможно и так.
После начала войны КБ-520 еще месяца полтора по инерции продолжало работу по Т-34М. В частности была разработана установка пушек Ф-34 и ЗИС-4 без переноса оси цапф. Лобовой щит на этой установки тоже отличался от предыдущих вариантов.
 
АнкомДата: Среда, 03.11.2021, 22:20 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 24
Зарегистрировался: 10.09.2018
Статус: Offline
Цитата Makarov ()
После начала войны КБ-520 еще месяца полтора по инерции продолжало работу по Т-34М. В частности была разработана установка пушек Ф-34 и ЗИС-4 без переноса оси цапф. Лобовой щит на этой установки тоже отличался от предыдущих вариантов.
Это очень интересно! Надеюсь, что на Вашем сайте будет более подробная информация об этом.
 
АнкомДата: Пятница, 31.12.2021, 10:10 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 24
Зарегистрировался: 10.09.2018
Статус: Offline
В последний день уходящего года закончил свой долгострой. Загрунтовал, на длинных новогодних выходных надеюсь успеть всё проявившиеся косяки подчистить , а уж потом покрасить модель. 





 
MakarovДата: Пятница, 31.12.2021, 11:54 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 22
Зарегистрировался: 21.05.2017
Статус: Offline
Автору респект, работа проделана огромная.
Единственное, только обратил внимание, что опорные катки с внутренней амортизацией на модели достаточно сильно отличаются от чертежа.
https://t34inform.ru/photo/2-17-11.jpg
 
АнкомДата: Пятница, 31.12.2021, 12:11 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 24
Зарегистрировался: 10.09.2018
Статус: Offline
Цитата Makarov ()
Единственное, только обратил внимание, что опорные катки с внутренней амортизацией на модели достаточно сильно отличаются от чертежа.
Честно говоря, не понял в чём различие катков. То, что стоит на модели, именно по этому чертежу и рисовалось в 3Д.
 
АнкомДата: Пятница, 31.12.2021, 12:31 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 24
Зарегистрировался: 10.09.2018
Статус: Offline
Рассмотрел, в чём различие. 12 выштамповок против 8-ми. Теперь уже поздно переделывать.
 
NeoДата: Суббота, 08.01.2022, 10:28 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Очень крутая работа! Пожалуйста,сделайте потом побольше фотографий.



С уважением
Артем Николаев
 
АнкомДата: Суббота, 08.01.2022, 18:21 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 24
Зарегистрировался: 10.09.2018
Статус: Offline
Цитата Neo ()
Пожалуйста,сделайте потом побольше фотографий.
На днях закончу покраску, снабжу машину бойцом, вот тогда и понаделаю фото.
 
АнкомДата: Воскресенье, 06.02.2022, 19:31 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 24
Зарегистрировался: 10.09.2018
Статус: Offline
Закончил аппарат:











 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright Sarik,DNS,Neo © 2024