Главная
Понедельник, 25.11.2024, 20:06



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
Т-35 "Звезда"
andreialiДата: Воскресенье, 14.08.2016, 10:03 | Сообщение # 61
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3924
Награды: 8
Репутация: 269
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Парни,я ж вопрос задал ведь по люку складному в одну сторону smile Тогда вот
http://t35incombat.narod.ru/030.htm....rl=http

Получится ли вот такой вариант?Как я понимаю тут значит надо изменить люк мехвода,добавить на малые пулеметные башни бронировку, а вот с глушителем пока не понял.Подойдет ли вариант от "Звезды" или нет?


Сообщение отредактировал andreiali - Воскресенье, 14.08.2016, 10:04
 
Alex_BronnДата: Воскресенье, 14.08.2016, 10:35 | Сообщение # 62
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 3
Зарегистрировался: 14.07.2016
Статус: Offline
andreiali,
Приветствую.
Хорошо что выбрали прототип.
Машина интересная.
По отличиям этой машины от варианта в коробке "Звезды", - Вы правильно сказали - люк механика-водителя и бронировки на малых башнях. Также - убираем поручневую антенну. Глушитель от "Звезды" подходит на все 100%. НО особое внимание нужно обратить на иную схему расположения шанцевого инструмента на полках.  Особенно это касается укладки запасных траков и тросов.


С уважением, Бронников Александр.
 
NeoДата: Воскресенье, 14.08.2016, 10:44 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
В вопросе конкретики не было. Если привязаться к машине #30, то да, там стоял такой люк. С люками на башне и глушителем все ок. Не знаю как у Звезды,но я бы обратил внимание еще на планки усиления башни,как написано,и поздний вариант крепежа запасных траков с тросами. Также спереди на правом крыле на внутренней стороне никий крепёж ,сзади стоит стоп- сигнал.Также отмечу,что колпак вентилятора сильно выступает на фото брошенной машины. Надо проверить,вроде были удлиненные и короткие. В Куммерсдорфе стоит короткий уже. По этому вопросу смогу завтра ответить.



С уважением
Артем Николаев
 
HartДата: Воскресенье, 14.08.2016, 11:18 | Сообщение # 64
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2486
Награды: 7
Репутация: 358
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
А с антенной он как то монстреенистее смотрится. Но дело автора!

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..."
Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
andreialiДата: Воскресенье, 14.08.2016, 13:34 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3924
Награды: 8
Репутация: 269
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата
А с антенной он как то монстреенистее смотрится. Но дело автора!

это на другом сделаем smile
Вообщем пролистал страницу до конца,там есть еще один вариант с раскладным люком у механика водителя и соответственно с цилиндрическими башнями,но фоток там с гулькин нос.Эта машина идет под номером 024 Cело Старый Ярычев Каменка-Бугского района Львовской области, на дороге Львов-Буск. Это тоже самое?
 
Alex_BronnДата: Воскресенье, 14.08.2016, 15:07 | Сообщение # 66
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 3
Зарегистрировался: 14.07.2016
Статус: Offline
Neo,
Приветствую Вас!
По поводу особенностей машины - 
Цитата Neo ()
Также спереди на правом крыле на внутренней стороне никий крепёж
Это и есть крепеж одного из двух тросов. От буксирного коуша, через полку.
Цитата Neo ()
сзади стоит стоп- сигнал
Стопы стояли на всех серийных машинах, за бронировками. Тут левая по ходу бронировка повреждена и фара "висит" на проводах.
Цитата Neo ()
Также отмечу,что колпак вентилятора сильно выступает на фото брошенной машины.
Колпаки действительно были разные. Но в данном колпак просто снят со штатных креплений. На разных фото машины до погрузки - он на разную длину выступает за кормой. А сам колпак аналогичен такому из набора Звезды.


С уважением, Бронников Александр.
 
NeoДата: Воскресенье, 14.08.2016, 16:17 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Здравствуйте,Александр! Спасибо за уточнения!

Машина №24 ближе к Звезде.  Только штанги антенны удалены не полностью.

П.С. Все-таки из увиденного в стройке Андрея, Звезда тоже порядком накосячила,обидно.




С уважением
Артем Николаев
 
HartДата: Воскресенье, 14.08.2016, 17:21 | Сообщение # 68
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2486
Награды: 7
Репутация: 358
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
Цитата Neo ()
Звезда тоже порядком накосячила,обидно.
А ведь столько консультантов  было. А все одно сделали как проще. А в итоге: нет копийности-нет спроса. Пока есть есть ожиотаж, а дальше? Плюс пока только в цене, не более  получается, А по качеству отливок ХБ опять переплюнул. Но зараза, очень обидно. Не за модель, Технологи отливают то что им проектанты дали,но взять то что было качеством, за эталон, то что было 20 лет назад это уже слишком. Я конечно понимаю, для 99% это просто игрушка на полку, но из 99 постепенно выходит 1-2, а то и 3% тех которые все это изучают, и делают свои выводы. Только тогда, модель должна быть не 1700-1500 а 350-400. Ихмо. Чем больше выпуск и продажи тем меньше стоимость, Закон рынка . Мать их.

Добавлено (14.08.2016, 17:21)
---------------------------------------------
Знаешь, Андрей, я лично наверное буду все же ICM/alanger собирать с афтером. Хотя все может конечно изменяться в нашей жизни.


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..."
Сержант Домешек, (На войне как на войне).


Сообщение отредактировал Hart - Воскресенье, 14.08.2016, 17:17
 
andreialiДата: Воскресенье, 14.08.2016, 23:39 | Сообщение # 69
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3924
Награды: 8
Репутация: 269
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата
Знаешь, Андрей, я лично наверное буду все же ICM/alanger собирать с афтером. Хотя все может конечно изменяться в нашей жизни.

Ну так давай присоединяйся, пока тема горячая smile
Вот, немного дела.Как мне показалось "звезда" сделала узкие проушины для буксирного тороса. Я вот не знаю,можно ли это фото приобщить к делу.


 
NeoДата: Понедельник, 15.08.2016, 00:01 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Конечно. Раз само крепление к броне узкое, то и проушины тоже. Комплект biggrin Обрати внимание, что проушины крепились не болтами, а круглыми шайбами с одной стороны, а с другой, как мне видится, торчит конец болта.
http://t35incombat.narod.ru/images/002/002-01.jpg
http://t35incombat.narod.ru/images/015/015-09.jpg
http://t35incombat.narod.ru/images/019/019-07.jpg




С уважением
Артем Николаев
 
andreialiДата: Понедельник, 15.08.2016, 06:56 | Сообщение # 71
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3924
Награды: 8
Репутация: 269
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Этот момент можно поправить,но я так и не понял, чем этот болт фиксируется,шплинтом?


И тогда такой вопрос,задние и передние проушины одинаковые по ширине или же разные?Визуально мне кажется, они разные
 
oddity75Дата: Понедельник, 15.08.2016, 08:22 | Сообщение # 72
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата Hart ()
А в итоге: нет копийности-нет спроса. Пока есть есть ожиотаж, а дальше? Плюс пока только в цене, не более получается

Дмитрий, весьма странный вывод. Вы сперва попробуйте доработать ХБ:
- геометрия корпуса;
- геометрия главной башни;
- деталировку средних башен;
- броневые колпаки воздухопритока и вентилятора
- тележки подвески;
- "клёп" и деталировку крыши МТО.
Тогда я думаю выводы будут менее категоричными smile .

Цитата Hart ()
А по качеству отливок ХБ опять переплюнул.

Здесь Андрей приводил "страшное" фото буксирных проушин Звезды, давайте найдем три отличия от ХБ wink :

  

Цитата Hart ()
Я конечно понимаю, для 99% это просто игрушка на полку, но из 99 постепенно выходит 1-2, а то и 3% тех которые все это изучают, и делают свои выводы. Только тогда, модель должна быть не 1700-1500 а 350-400.

На счет 99% и игрушек полностью согласен. Но это абсолютно общая тенденция. Как пример, долго ковыряюсь с драгоновскими Т-34, не припомню деталей, которых бы не коснулся "надфилем". И что, кто-то скажет, что драгоновские Т-34 плохи? А если скажет, то покажите лучший исходник  wink .

Цитата Alex_Bronn ()
По отличиям этой машины от варианта в коробке "Звезды", - бронировки на малых башнях.

Усиленная бронировка курсового пулемета главной башни должна идти в комплекте к усиленному бронированию малых башен.

Цитата Neo ()
сзади стоит стоп- сигнал
Цитата Alex_Bronn ()
Тут левая по ходу бронировка повреждена и фара "висит" на проводах.

Это не фонарь, а хомут заднего троса, по аналогии с передним. Такое крепление тросов свойственно "коническим" машинам, поздним "цилиндрическим" и ранним, прошедшим капремонт. На этом фото хорошо видно, под левой ногой "любознательного туриста":



Цитата andreiali ()
И тогда такой вопрос,задние и передние проушины одинаковые по ширине или же разные?Визуально мне кажется, они разные

Одинаковые. Просто задние расположены на ступеньке стыка кормовых листов и поэтому визуально имеют больший вынос:

 


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Понедельник, 15.08.2016, 08:26
 
yrqДата: Понедельник, 15.08.2016, 09:25 | Сообщение # 73
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 13
Зарегистрировался: 29.07.2016
Статус: Offline
Цитата Hart ()
буду все же ICM/alanger собирать с афтером

а в чём ICM/alanger лучше?
И с каким "афтером"? Траки и стволы — это капля в море.


tanks-hd.livejournal.com
Tiger II. Упорядочивание матчасти
 
HartДата: Понедельник, 15.08.2016, 10:39 | Сообщение # 74
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2486
Награды: 7
Репутация: 358
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
oddity75yrq,  все, все. Запинали. smile Причем даже без помощи ног.
Что ж так категорично то? Из всей моей тирады, которая была сказана с иронией, а ни в коем случае, подкола или сарказма, почему то выхватили обиду в свой адрес как консультанта. А я имел ввиду упрощение производителем детали.
Цитата yrq ()
а в чём ICM/alanger лучше?
потому что он у меня есть, wink , впрочем как и ХБ как и Звездинский.
Цитата yrq ()
И с каким "афтером"? Траки и стволы — это капля в море.
Капля, но не мало. Еще есть травло от Эдика. Согласен, не та фирма, не Абер. Но кое что подойдет.


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..."
Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
oddity75Дата: Понедельник, 15.08.2016, 11:01 | Сообщение # 75
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 475
Награды: 1
Репутация: 38
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата Hart ()
Что ж так категорично то? Из всей моей тирады, которая была сказана с иронией, а ни в коем случае, подкола или сарказма, почему то выхватили обиду в свой адрес как консультанта.

Ни в коем разе, я даже в конце реплики смайлик поставил.

Цитата Hart ()
А я имел ввиду упрощение производителем детали.

Это делают все изготовители. Для примера привел ХБ-ые проушины и выход годного с них. А драгон с их крюками  слониками для Т-34 и вовсе объект постоянных насмешек.
Но это все я к тому, что любая модель требует доработок. Для Т-35 от Звезды объем глобальных перепилов минимален в сравнении с ХБ и ICM, только ч.н. "губки подкрасить". Жаль, что Андрей увлекшись борьбой со слабыми местами этой модели не реализует сильные.


С уважением,
Максим.
 
Поиск:


Copyright Sarik,DNS,Neo © 2024