БТ-7А
| |
Hart | Дата: Суббота, 24.12.2016, 16:29 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2491
Награды: 7
Репутация: 358
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
| "Разбитая" фара, это конечно круто! Я снимаю шляпу.Но есть пара нюансов, причем которые бросаются в глаза: Нет прорезей в кастрюле воздухана, проводка к ФБС никак не могла быть в одноцвет с корпусом, надо бы застеклить триплекс мехвода и брусок домкрата деревянный, а не бронированный. И траки, танк ездил или пару лет стоял на улице? Просто пройтись наждачкой по кругу и будет намного эффектнее.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
bozic77 | Дата: Суббота, 24.12.2016, 16:59 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 605
Награды: 4
Репутация: 82
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Цитата Hart ( ) Разбитая" фара, это конечно круто! Я снимаю шляпу. Спасибо!
Цитата Hart ( ) Нет прорезей в кастрюле воздухана, как нет? На 5м и 6м фото видно. Если мы конечно говорим об одном и том же.
Цитата Hart ( ) проводка к ФБС никак не могла быть в одноцвет с корпусом, Почему? Тут с какой стороны посмотреть, танки довоенного периода могли быть перекрашенны по нескольку раз. Причем не самым лучшим способом. Не вижу весомых причин их выделять.
Цитата Hart ( ) надо бы застеклить триплекс мехвода примерял я его, его не видно почему-то.
Цитата Hart ( ) брусок домкрата деревянный, а не бронированный брусок окрашиваются в цвет техники, Вы же знаете об этом.
Цитата Hart ( ) И траки, танк ездил или пару лет стоял на улице? Просто пройтись наждачкой по кругу и будет намного эффектнее. там же видно на многих фото, блестящие гребни и выступы, я не вижу кайфа в зеркальных траках, а наждачка Тракам не поможет они смоляные. За критику спасибо, брусок нужно было все же чуть ободрать.
С уважением Сергей!
|
|
| |
Loki | Дата: Суббота, 24.12.2016, 17:48 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 721
Награды: 1
Репутация: 43
Зарегистрировался: 14.07.2016
Статус: Offline
| Отлично, всё в меру.
|
|
| |
Хмурый | Дата: Суббота, 24.12.2016, 17:59 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1345
Награды: 15
Репутация: 378
Зарегистрировался: 17.07.2016
Статус: Offline
| Сергей, привет! Чудесная работа, очень понравилась!
Цитата bozic77 ( ) нанести последний слой лака и закидать все это добро пигментами. Ага, знакомо , я тоже на этом этапе в ступор становлюсь....
Цитата bozic77 ( ) Открою страшную тайну это мой самый ушатаный танк, таких ободранных, гнутых, закиданных пигментами у меня нет и не было. Прекрасно понимаю тебя! "Вылизывать" каждый болтик для того, что бы закидать грязью?! Я вот тоже не согласен, потому и обхожусь иногда легким запылением. Правда коллеги мне пеняют на то, что модели слишком чистые, но я креплюсь и не сдаюсь Единственно, что бы уйти от монотонности запыления, я бы добавил на ходовую более темных пятнышек и подтеков какой-нибудь жижей для смывки, хоть тамиевской, хоть миговской. Ну и чуть глянцевого лака около этих пятен, для обозначения наиболее влажных мест.
С уважением, Андрей.
Сообщение отредактировал Хмурый - Суббота, 24.12.2016, 18:01 |
|
| |
bozic77 | Дата: Суббота, 24.12.2016, 19:02 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 605
Награды: 4
Репутация: 82
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Цитата Хмурый ( ) Прекрасно понимаю тебя! "Вылизывать" каждый болтик для того, что бы закидать грязью?! Я вот тоже не согласен, потому и обхожусь иногда легким запылением. Андрей, согласен на все 100. Я постоянно пытаюсь балансировать загрязнениями всякого рода. Хочется оставить видимыми свои доработки и в тоже время сделать модель смотрибельной. В конце, концов мы показываем модели другим людям, но как правило хомяк с пилой, побеждает бурундучка художника, пытавшегося сделать выкраску эффектной.
Цитата Хмурый ( ) Единственно, что бы уйти от монотонности запыления, я бы добавил на ходовую более темных пятнышек и подтеков какой-нибудь жижей для смывки, хоть тамиевской, хоть миговской. Ну и чуть глянцевого лака около этих пятен, для обозначения наиболее влажных мест. А вот тут спасибо за наводку, в следующих проектах учту.
Цитата Loki ( ) Отлично, всё в меру. Спасибо.
С уважением Сергей!
|
|
| |
Хмурый | Дата: Суббота, 24.12.2016, 19:22 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1345
Награды: 15
Репутация: 378
Зарегистрировался: 17.07.2016
Статус: Offline
| Цитата bozic77 ( ) А вот тут спасибо за наводку, в следующих проектах учту. Всегда пожалуйста!
С уважением, Андрей.
|
|
| |
NICE | Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 00:34 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1012
Награды: 10
Репутация: 206
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Отличный финал!фоток бы поболее. ну и имхо синий фон не смотрится с зеленой бтт
|
|
| |
bozic77 | Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 00:48 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 605
Награды: 4
Репутация: 82
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Рома, спасибо! Фон как не крути а на втором плане, меня сейчас на данном этапе больше волнует качество фото, как ты заметил, мало фоток, значит мне не хватило фантазии отснять его в других ракурсах. Вот пока над чем нужно работать.
С уважением Сергей!
|
|
| |
Hart | Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 07:26 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2491
Награды: 7
Репутация: 358
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
| Цитата bozic77 ( ) как нет? На 5м и 6м фото видно. Если мы конечно говорим об одном и том же. Об одном и том же. Каюсь не узрел из-за ракурса снимка.Цитата bozic77 ( ) брусок окрашиваются в цвет техники, Вы же знаете об этом. Не так выразился, хотел сказать что им пользовались, и по идее чуток отличаться должен, например притенить или наоборот ободрать чуток.
Цитата bozic77 ( ) там же видно на многих фото, блестящие гребни и выступы, я не вижу кайфа в зеркальных траках, а наждачка Тракам не поможет они смоляные. УПС, тогда сухой кистью.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
|