Главная
Вторник, 03.12.2024, 20:29



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Panzer IV Ausf. H
LIMAДата: Вторник, 20.10.2020, 23:31 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 10
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Приветствую!

Возникло желание собрать параллельно с Ausf. J от этого производителя и версию Ausf. H без интерьера (т.к. с интерьерной всё оказалось немного не так, как хотелось бы).

Прототипом выступит командирская машина I из 20-й ТД в версии Ausf. H соответственно (в некоторых изданиях я встречал предположение, что это модернизированный Ausf. G, но на предыдущую машину она не похожа, и не несёт отличительных её признаков, кроме, разве что, антенны на корме).

Собственно, вот она (производство, предположительно завода Nibelungenwerke):



Сборку начал, пока что, по инструкции.

Так как на фото видно, что лобовая бронеплита ванны корпуса составная 50 + 30-мм, и дополнительная 30-мм плита крепится на сварке, озадачился тем, что придётся как-то обходить 80-мм монолитную бронеплиту из набора. Но, каково же было моё удивление, когда, измеряв её, я получил почти 50-мм (50/35 = 1,43):







Сообщение отредактировал LIMA - Вторник, 20.10.2020, 23:32
 
NeoДата: Среда, 21.10.2020, 21:11 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Однако,интересно. Мне вот видится,что у RFM модели поинтереснее, нежели у Border.



С уважением
Артем Николаев
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Четверг, 22.10.2020, 11:06 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 15
Зарегистрировался: 28.07.2016
Статус: Offline
LIMA, привет! Спасибо за полезные комментраии к моему обзору этой модели на панцере. Тоже сейчас собираю её. C лобовой интересный расклад, значит можно на нее сверху налепить допброню

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Четверг, 22.10.2020, 14:51
 
LIMAДата: Четверг, 22.10.2020, 23:24 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 10
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата Neo ()
Мне вот видится,что у RFM модели поинтереснее, нежели у Border.

Возможно, это и так. Мне кажется, что у каждой из них свои плюсы и минусы. А почему возникло такое предположение?
 
LIMAДата: Четверг, 22.10.2020, 23:32 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 10
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата [RvD]-Alpenshutze- ()
Спасибо за полезные комментраии к моему обзору этой модели на панцере. Тоже сейчас собираю её. C лобовой интересный расклад, значит можно на нее сверху налепить допброню

На здоровье.

Не совсем так, придётся чуть доработать модель:

Вот фото машин Ausf. G и Ausf. H с бронированием типа 50 + 30 мм, как видите из фоток (постарался найти под разными углами), угол бортовой брони выступает за 50 мм бронелист в передней части, в то время, как на версии с 80 мм бронированием бортовой лист утоплен относительно лобового бронелиста, также, отличается способ крепления и сварки 50 мм и 80 мм лобовых листов.

Ausf. F2 und G:

















Ausf. H (50 + 30 мм) идентичны Ausf. G:







Ausf. H El Goloso (80 мм):







Сообщение отредактировал LIMA - Четверг, 22.10.2020, 23:41
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Вторник, 27.10.2020, 08:04 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 15
Зарегистрировался: 28.07.2016
Статус: Offline
Что-то мне подсказывает, что на ранних машинах с 80 мм цельным лобовым листом на стыке ВЛД и НЛД была разделка кромок под сварку(ступенька то бишь), из-за этого как раз и получается видимая толщина бронелиста с торца около 50+- мм.  Нет ли фото разбитой машины данного периода выпуска где этот момент можно было бы подсмотреть?

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Вторник, 27.10.2020, 08:05
 
LIMAДата: Вторник, 27.10.2020, 11:19 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 10
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Возможно, что имела место быть фрезеровка, попробую проверить эту теорию. Спасибо за подсказку.

Нашёл вот такое фото, что подтверждает размеры, воспроизведённые РФМ, у более поздних машин оно составляет 60-мм (справедливости ради, способ крепления у них отличается от ранних 80-мм бронеплит), поэтому у меня и возникли сомнения.



Сообщение отредактировал LIMA - Вторник, 27.10.2020, 19:13
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Среда, 28.10.2020, 08:58 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 15
Зарегистрировался: 28.07.2016
Статус: Offline
LIMA, а кромки бортовых листов на этой машине выступают за лобовой лист?
 
LIMAДата: Среда, 28.10.2020, 09:10 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 10
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата [RvD]-Alpenshutze- ()
а кромки бортовых листов на этой машине выступают за лобовой лист?

Нет, это машина из музея в Латурне, взял, как ближайшую похожую. У него и задняя часть нижнего бронелиста под углом.


Сообщение отредактировал LIMA - Среда, 28.10.2020, 09:11
 
TolkalinДата: Среда, 28.10.2020, 10:57 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
Цитата LIMA ()
кроме, разве что, антенны на корме
А Вы в курсе, что у этого танка две антенны на корме?


С уважением, Андрей.

Сообщение отредактировал Tolkalin - Среда, 28.10.2020, 11:48
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Среда, 28.10.2020, 15:15 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 15
Зарегистрировался: 28.07.2016
Статус: Offline
LIMA, вот значит какой корпус за основу брала РФМ. А что скажете по финским четверкам? У них бортовые выступают за лобовой, это значит что у них 50 мм лоб? При этом лоб подбашенной коробки у них однозначно 80 мм. Что это, гибриды или НЛД таки 80, но исполнение отличалось по заводам-изготовителям?

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Среда, 28.10.2020, 15:15
 
LIMAДата: Среда, 28.10.2020, 15:23 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 10
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата [RvD]-Alpenshutze- ()
вот значит какой корпус за основу брала РФМ

Да, скорее всего, самая ближайшая к ней из немодифицированных - машина из El Goloso в Испании.

Цитата [RvD]-Alpenshutze- ()
А что скажете по финским четверкам?

Это машины Ausf. J, все без исключения.

Цитата [RvD]-Alpenshutze- ()
У них бортовые выступают за лобовой, это значит что у них 50 мм лоб

Да, выступают, только выступ этот немного отличается от Ausf. G - верхняя кромка имеет закругление. Лобовая броня ванны и надстройки этих машин - 80 мм монолит (видимая часть составляет 60 мм до сварки с надтрансмиссионным листом у ванны). Именно это я имел ввиду, описывая выше изменение способа крепления лобового листа ванны.


Сообщение отредактировал LIMA - Среда, 28.10.2020, 15:24
 
LIMAДата: Среда, 28.10.2020, 15:23 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 10
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата Tolkalin ()
А Вы в курсе, что у этого танка две антенны на корме?

Да.
 
TolkalinДата: Среда, 28.10.2020, 17:20 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
Видимо это один из первых бефелей на базе четверки... фронтового творчества.
Машина комбата.


С уважением, Андрей.
 
LIMAДата: Среда, 28.10.2020, 17:51 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 10
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Далеко не первый, и не последний.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Sarik,DNS,Neo © 2024