Opel Blitz
| |
Tolkalin | Дата: Вторник, 18.10.2022, 23:32 | Сообщение # 181 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
| Приветствую, Виталий! Шикарный интерьер получился! У прототипа горизонтальная линия креста на решетке радиатора заметно ширше (по высоте)... Возможно поэтому фара рядом с твоим вариантом линии смотрится великоватой...
PS давно не заглядывал на форум, а тут столько вкусностей!)
С уважением, Андрей.
Сообщение отредактировал Tolkalin - Вторник, 18.10.2022, 23:34 |
|
| |
vitalymozharowski | Дата: Среда, 19.10.2022, 09:25 | Сообщение # 182 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 963
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Андрей, привет, спасибо, что заглянул и за замечание. Ты прав. К счастью, это несложно поправить. Хотя не думаю, что это визуально уменьшит фары. Они, правда, нестандартно маленькие.
|
|
| |
vitalymozharowski | Дата: Среда, 19.10.2022, 17:59 | Сообщение # 183 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 963
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Расширил горизонтальную планку креста на решётке радиатора. Сделал небольшую тонировку - только имитацию выгорания краски: машинка должна быть ухоженной и достаточно свежей после капремонта. Никакой ржавчины :). Осталось сделать минимальные сколы, где положено: замки капота, ручки и тд, доделать трап, повесить открытые двери и финальные штрихи: поправить точечно загрязнения, пигменты, цепочки, смазка петель, мед оборудование и прочее барахло, зеркало.
Глаз уже замылился, дайте знать пж, если что-то поправимое упустил.
|
|
| |
Fear71 | Дата: Среда, 19.10.2022, 20:28 | Сообщение # 184 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 161
Зарегистрировался: 03.09.2016
Статус: Offline
| Выглядит настолько шикарно, что недостатки просто не ищутся!
С уважением, Сергей.
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Четверг, 20.10.2022, 02:31 | Сообщение # 185 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
| Цитата Fear71 ( ) Выглядит настолько шикарно, что недостатки просто не ищутся! С уважением, Сергей. Полностью согласен! Нужно будет взять на заметку для своего потенциального медицинского мула)
С уважением, Андрей.
|
|
| |
Hart | Дата: Пятница, 21.10.2022, 18:55 | Сообщение # 186 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2472
Награды: 7
Репутация: 358
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
| Цитата Fear71 ( ) Выглядит настолько шикарно, что недостатки просто не ищутся! biggrin Абсолютно согласен! Шикарнийший аппарат! Доработки просто идеальные!
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
Neo | Дата: Понедельник, 24.10.2022, 08:55 | Сообщение # 187 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
| Блестящая работа! От деталей не оторвать глаз.
С уважением Артем Николаев
|
|
| |
vitalymozharowski | Дата: Среда, 26.10.2022, 14:49 | Сообщение # 188 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 963
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Сергей, Андрей, Дмитрий, Артём, спасибо на добром слове. Пожалуй, надо останавливаться с этой санитаркой. Финальный отстрел:
Использованные материалы:
- Dragon - Opel Blitz Ambulance - Hussar - передние колёса - ABER - базовый набор травления - Voyager - подбитые гвоздями подошвы сапог, поясной ремень - Hauler - кран-барашек - Elf - фары и линзы светильников в кунге - Quinta Stidio - приборная доска - North Star Model - сапёрные мостки - Tamiya - канистры, коробки, карабин, фляга - J's Model - картонные коробки - Plus Model - мед. оборудование, ящики, стул, - Verlinden - китель, ведро, сапоги, полевой планшет - Miniart - таз, кувшин - MasterClub, Archer - метизы - Eureka - трос - Масштаб - карта, плакаты, листовка - латексная перчатка - имитация брезента, ветоши, одеял - двухкомпонентная шпаклёвка Tamiya - имитация одеял, мандарины - Eduard - тарелка - проволока, цепочки, декали, травление - остатки прежних строек - краски, химия и тонировка - Tamiya, AK, MIG
|
|
| |
vitalymozharowski | Дата: Среда, 26.10.2022, 16:20 | Сообщение # 189 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 963
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Цитата Tolkalin ( ) Нужно будет взять на заметку для своего потенциального медицинского мула) Андрей, Маленькое замечание к моей стройке, если вдруг захочешь заморочиться :). Когда я собирал кунг, то задался вопросом, как носилки удерживались на рельсах в неподвижном состоянии - автомобиль же движется. Для себя предположил, что они крепятся ремнями к раме. Но уже на позднем этапе стройки, когда было поздно переделывать, разглядел на каком-то фото ответ на этот вопрос (если нужно, поищу). Возможно, вариант, предложенный Dragon, и имеет право на существование, но фото, которое я увидел, показывает другое техническое решение: ножки носилок имеют форму трапеции, узкая часть - к земле. А рельсы-направляющие в фургоне - не ровные гладкие, а с парой трапециевидных углублений-выемок для ножек носилок. То есть при загрузке носилок на направляющие их ножки попадают в углубление-карман (выглядит, что рама носилок как будто лежит прямо на направляющих) и поэтому носилки безопасно неподвижны, когда автомобиль движется. Чтобы вытащить носилки из фургона их надо сначала приподнять, чтобы извлечь ножки из "кармана", и вытащить носилки по направляющим наружу.
|
|
| |
Neo | Дата: Среда, 26.10.2022, 20:19 | Сообщение # 190 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
| Что сказать? Рукоплещу! Бесконечное количество деталей,которые радуют глаз и которые так интересно рассматривать. Поздравляю с окончание интересного и сложного проекта!
С уважением Артем Николаев
|
|
| |
vitalymozharowski | Дата: Среда, 26.10.2022, 23:23 | Сообщение # 191 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 963
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Артём, спасибо! Вот фото "изломанного" рельса-направляющей на опеле:
Любопытно, что, кажется, верхний рельс-направляющая не горизонтален - сравните со средним рельсом. Видимо, на тёмном прямоугольнике на стене фургона, к которому крепится рама для направляющих носилок, есть регулирующее устройство, которое опускает и поднимает заднюю часть направляющих для облегчения загрузки-выгрузки.
Полистал фото санитарок, как я понял, унифицированного решения для разных моделей фургонов не было. Вот, например, носилки, которые предлагает Dragon, очень похожи на носилки, которые использовались в Phaenomen Granit - пожалуй, самой распространённой модели санитарок у немцев:
Сообщение отредактировал vitalymozharowski - Суббота, 05.11.2022, 11:28 |
|
| |
vitalymozharowski | Дата: Понедельник, 31.10.2022, 23:16 | Сообщение # 192 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 963
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Потихоньку собираю следующий аппарат. С прототипом пока не определился. Фотографий хорошего качества очень немного. Сборка приятная. Литьё качественное. Недостаток - хрупкий материал и огромное количество «ножек». Несколько тонких деталей случайно сломал, но сразу легко склеил. Пара длинных деталей была немного поведена. Но, как рекомендовано в инструкции, просто опустил детали в горячую воду и детали сами выправились без усилий с моей стороны.
|
|
| |
vitalymozharowski | Дата: Пятница, 04.11.2022, 19:59 | Сообщение # 193 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 963
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Отсмотрел свой скромный архив фотографий таких кранов. Странно, но чётких фото оказалось очень и очень немного. Из этого скромного количества отсеял полноприводные опели (лень пилить), африканскую машину (просто не хочу) и аппараты, стройка которых заведомо будет осложнена поиском компонентов, которых у меня нет. Поскольку кран сам по себе редкая штучка, то переусложнять стройку грузовика не хочется - это будут самые настоящие суслики. Пока прототип такой:
Если я не ошибаюсь, то машинка построена между 1939 и 1942 годом: колесные диски на 8 шпилек, фара-искатель. Номерной знак относится к самым последним сериям, первоначально выделенным Luftgaukommando XVII со штабом в Вене. Фото сделано, видимо, где-то весной или осенью 1943 года - дункельгельб ещё свежий. Поправьте меня, пожалуйста, если я ошибаюсь или что-то упустил.
|
|
| |
vitalymozharowski | Дата: Суббота, 05.11.2022, 11:22 | Сообщение # 194 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 963
Награды: 6
Репутация: 151
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Для иллюстрации - пара франкенштейнов - творений полевых мастерских:
Это интересный полноприводный Блиц, похоже, где-то на площадке сбора трофейной техники в конце ВМВ. Диски колёс не опелевские, а скорее, от какого-то старого 4,5-тонного Мерседеса (топливозаправщик?). Передний бампер оторван, оптика и стёкла выбиты.
А это вообще шедевр: капот и решетка радиатора от стандартного блица, а кабина и передние колёса опять (?) Мерседесовские? И всё это на длиннобазной раме. Контрастная окраска законцовок рамы крана.
Сообщение отредактировал vitalymozharowski - Суббота, 05.11.2022, 11:23 |
|
| |
Tolkalin | Дата: Четверг, 24.11.2022, 11:35 | Сообщение # 195 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 272
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 18.07.2016
Статус: Offline
| Виталий, спасибо за инфу! Отличный медик получился!) Я смотрю ты прям целую линейку Опелей решил сваять. Шикарная коллекция намечается!
С уважением, Андрей.
|
|
| |
|