БТ-2 ХБ
|
|
Модуль | Дата: Вторник, 24.12.2019, 00:21 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 11
Зарегистрировался: 26.01.2017
Статус: Offline
| Доброго времени суток. Решил воспользоваться данной темой. Вопрос следующий, насколько можно доверять данному чертежу:
В планах доработка днища.
|
|
| |
Макаров_Алексей | Дата: Вторник, 24.12.2019, 17:32 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Награды: 1
Репутация: 48
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Чертежей днища БТ-2 у меня нет, но если судить по имеющимся чертежам общих видов корпуса БТ-2, то не очень похоже.
|
|
| |
Модуль | Дата: Вторник, 24.12.2019, 19:39 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 11
Зарегистрировался: 26.01.2017
Статус: Offline
| Чёрт, я даже фото БТ-5 перевёрнутого не смог найти с ходу, только 7-ки. Всё же 5 с 2 ближе "родственники".
|
|
| |
andreiali | Дата: Вторник, 24.12.2019, 20:14 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3866
Награды: 8
Репутация: 263
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
|
http://tank-bt.narod.ru/bt2/bt2.html
|
|
| |
Макаров_Алексей | Дата: Среда, 25.12.2019, 16:53 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 283
Награды: 1
Репутация: 48
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Из наставления по танку БТ от 1932 г. относительно днища:
"Днище корпуса сплошное (из одного листа). В днище имеется люк под масляной помпой двигателя для вынимания последней и две пробки в передней и задней части для спуска воды и масла"
|
|
| |
Модуль | Дата: Среда, 25.12.2019, 20:10 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 11
Зарегистрировался: 26.01.2017
Статус: Offline
| Цитата Макаров_Алексей ( ) Днище корпуса сплошное (из одного листа) Главное отличие от БТ-5 судя по всему, а я думал из двух листов. Всматривался на фото из предыдущего поста, вроде как "увидел" стык двух листов между 2ми и 3ми катками, но не видно усиливающей планки, которые присутствуют на БТ-5. Вот что я нашёл у себя покопавшись, думаю достаточно известные фото
Тоже место что и фото выше , но с другого ракурса.
Цитата Макаров_Алексей ( ) В днище имеется люк под масляной помпой двигателя для вынимания последней Это ясно где находиться
Цитата Макаров_Алексей ( ) и две пробки в передней и задней части для спуска воды и масла" А это не ясно.
|
|
| |
Модуль | Дата: Среда, 25.12.2019, 21:47 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 11
Зарегистрировался: 26.01.2017
Статус: Offline
| Есть пара мыслей, может кто подтвердит или опровергнет, в любом случае буду признателен. Рассматривая фото, обратил внимание, что на БТ-5 боковые листы брони крепяться гайками, а БТ-7 болтами? Второе на что обратил внимание, на БТ-2 в основном отсутствует боковые планки стягивающие два листа, как у БТ-5. Это получается, что на БТ-2 цельной не только нижний лист корпуса, но и боковые, соответственно у БТ-5 они состоят из двух частей. Встречающиеся гибриды можно списать на заделы, это можно было бы подтвердить имея на руках извещения об изменениях в КД, в которых обязательно указывается что делать с тем самым заделом.
|
|
| |
Hart | Дата: Четверг, 26.12.2019, 20:00 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2463
Награды: 7
Репутация: 358
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
| На БТ-2(5) многие листы крепились гайками. Те же экспонаты в парке Патриот, об этом явно намекают. Фотал покрупнее, но как вышло, главное что видны именно гайки а не болты как на семерке.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
Модуль | Дата: Четверг, 26.12.2019, 21:29 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 11
Зарегистрировался: 26.01.2017
Статус: Offline
| Цитата Hart ( ) На БТ-2(5) многие листы крепились гайками. Спасибо. Я нашёл подтверждающий факт этому в руководстве по БТ-5. Вполне логично, что на БТ-7 применили болты, потому как была велика вероятность нарушения резьбы при снятии боковых листов, я так думаю. А вот где те две пробки в днище, не найду. В руководстве отсутствуют страницы где это отображено к сожалению.
|
|
| |
Модуль | Дата: Суббота, 04.01.2020, 16:16 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 11
Зарегистрировался: 26.01.2017
Статус: Offline
| Доброго дня всем! Плавно подобрался к следующим "проблемам-вопросам", может кто подскажет: 1? Что это, надбой или что другое, на модернизированных 2 и 5 не прослеживается, хотелось бы фото поближе и качественней.(На ХБ отсутствует) 2? Хотелось бы знать поперечное сечение данной детали и способ крепления к корпусу.(На ХБ отсутствует)
3?Значение угла каково? Скорее вопрос не существенный, но (На ХБ отсутствует) 4? Каков уровень заднего вертикального бронелиста по отношению к "плоскости" бронезаслонок? К сожалению на данном фото не видно.
|
|
| |
Hart | Дата: Суббота, 04.01.2020, 18:37 | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2463
Награды: 7
Репутация: 358
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
| 1 это подпорки глушителя. 2 не совсем понял что именно? 3 по мне там нет скоса 4 жалюзи регулировались угол может быть разный Сори если чего, я с сотика
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
Модуль | Дата: Суббота, 04.01.2020, 19:26 | Сообщение # 27 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 11
Зарегистрировался: 26.01.2017
Статус: Offline
| 1. Про крепёж глушителя я знаю, я говорю о "надбое", выделил красным, лежит на наклонной плите.
2.Вот крупнее.
3. Однозначно есть, его даже на мурзилках отображают.
4. Я имел ввиду если жалюзи сложить в плоскость, то как по отношению к ним расположен верхний край задней вертикальной бронеплиты. Здесь также виден угол из п.3.
|
|
| |
Модуль | Дата: Среда, 08.01.2020, 02:25 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 11
Зарегистрировался: 26.01.2017
Статус: Offline
| Приподнимем тему очередными траблами Кстати 4 пункт в предыдущих постах снимаем, выяснил себе что он ниже верхнего уровня боковых листов.
5. Может кому встечалось фото с этой же примерно точки, только объектив чуть выше "задрат",
дабы увидеть данную планку. Вроде все "валки" перелопатил, а слона так и не заметил.
6. Данный перепад решил убрать, это решает сразу ряд несоответствий.
7. Ну и самое интересное на данный момент для меня. Известная вещь, ставящая меня в тупик.
7.1 А такова ли форма подбашенного листа в тыльной его части, на БТ из Кубинки нечто вроде другое просматривается или это так отрезали? 7.2 Вроде просматривается такой вариант на паре фот, но не убедительно, может кому встречалось хорошего качества фото? 7.3 Данного крепежа, идущего вдоль большой стороны плиты, нигде не увидел. А был ли он? 7.4 Что это такое? Нигде не видел на фото. 7.5 Нижняя створка люка мехвода несколько приподнята относительно брони, сточил и расшивкой обозначил с небольшими изменениями в пропорциях. И ещё большая просьба, может кто подскажет где можно узреть такую книженцию, не принципиально в каком формате. Может в ней что есть нового?
Заранее спасибо за внимание, просто хочется чуть поточнее сделать данную модель.
Сообщение отредактировал Модуль - Четверг, 09.01.2020, 19:15 |
|
| |
Neo | Дата: Среда, 08.01.2020, 21:29 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
| Интересно все это смотреть, как две страны по-разному интерпретировали исходный прототип. У нас появился БТ, а у англичан А13. Его и делаю. Наши явно проще все сделали и это правильно.
С уважением Артем Николаев
|
|
| |
Neo | Дата: Среда, 08.01.2020, 21:41 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
| Не совсем ясно,какие конкретно БТ перевернуты, но может поможет.
С уважением Артем Николаев
|
|
| |