Самка Mark IV
|
|
Abelard | Дата: Понедельник, 04.12.2017, 23:38 | Сообщение # 46 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 353
Награды: 1
Репутация: 22
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Цитата saleh ( ) Про сварку англичане узнали в середине 2-й мировой.
Про сварку знали. Но не применяли. Есть у сварки свои недостатки. И наши танки в 41-м наполовину клепаные были. И шкоды.
Но мы их все потеряли и пришлось новые изготавливать. В отличие от нас, у англичан не было такой потребности. Хотя, соглашусь. Странные они, эти островитяне
Principissa digna moriendo pro se
|
|
| |
saleh | Дата: Вторник, 05.12.2017, 09:42 | Сообщение # 47 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1303
Награды: 8
Репутация: 137
Зарегистрировался: 21.07.2016
Статус: Offline
| Наши целенаправленно шли к сварным корпусным элементами еще до войны (БТ-7, например). Да и Т-34 и КВ появились до войны. Как и НИИ, изучавшие варку и проектировавшие автоматизированные линии. Так что применение сварки у нас не связано с потерями клепанных танков в начале войны.
Но к Маркам это все не относится ибо они были обречены быть пупырчатыми так как их делали еще до появления технологий промышленной сварки
С уважением, Андрей
|
|
| |
Abelard | Дата: Вторник, 05.12.2017, 11:57 | Сообщение # 48 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 353
Награды: 1
Репутация: 22
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
| Потери клепаных танков естественно далеко не главная причина перехода на сварку в нашей стране. Я про другое...
Сварку островитяне знали прекрасно. Как пример - Черчиль. Сварной и листы толстые. Значит оборудование и технологию сварки нужно было иметь отработанную до мелочей. И его серийная сборка начата в 1940-м году, если не ошибаюсь.
Думаю, главная причина - деньги. Перевод цехов на сборку сварных корпусов вместо клепанных - это фактически полная замена всего оборудования и техпроцесса. Главная ударная сила островитян - флот. Зачем тратить деньги на новые танки и технологии, если старые модели и технологии отработаны и решают свои задачи.
Это имел в виду, что прекрасно островитяне знали сварку.
Principissa digna moriendo pro se
Сообщение отредактировал Abelard - Вторник, 05.12.2017, 12:02 |
|
| |
Хмурый | Дата: Пятница, 08.12.2017, 19:29 | Сообщение # 49 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1345
Награды: 15
Репутация: 378
Зарегистрировался: 17.07.2016
Статус: Offline
| Зе бест фром зе вест! Да и восток пошел курить нервно в сторонку.
Уважуха, Андрей.
|
|
| |
saleh | Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 20:51 | Сообщение # 50 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1303
Награды: 8
Репутация: 137
Зарегистрировался: 21.07.2016
Статус: Offline
| Обновимся. Добил я рельсы, левую внутреннюю боковину, и переднюю часть. Спереди, правда ничего кроме переднего буксировочного узла нет, хотя я усугубил себе жизнь, пытая показать вырванный нижний лист, но нашел фото рассмотрел, что ничего там вырвано не было. Пришлось восстанавливать. заодно поправил клепку в одном месте на нижних лобовых листах, которую Таком умудрился неверно сделать.
Ну и наконец-то собрал и склеил среднюю часть без крыши и кабины с внутренними боковинами. Получилась жесткая ванна. Со стороны доработки, наверное, не особо видны - они все мелкие какие-то. Плюс необходимость менять все такомовские болты очень тормозит процесс....
С уважением, Андрей
|
|
| |
Модуль | Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 21:04 | Сообщение # 51 |
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 11
Зарегистрировался: 26.01.2017
Статус: Offline
|
Цитата saleh ( ) Со стороны доработки, наверное, не особо видны - они все мелкие какие-то. Мелочь она такая. Делаешь, делаешь, а результат- с гулькин ..., не виден порой!
|
|
| |
Neo | Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 21:39 | Сообщение # 52 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
| Все очень круто, Андрей! Модели и должны складываться из мелочей.
С уважением Артем Николаев
|
|
| |
saleh | Дата: Понедельник, 18.12.2017, 12:27 | Сообщение # 53 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1303
Награды: 8
Репутация: 137
Зарегистрировался: 21.07.2016
Статус: Offline
| Цитата Модуль ( ) Мелочь она такая.
Цитата Neo ( ) Модели и должны складываться из мелочей. тут просто вся исходная модель насыщена мелочевкой и на ее фоне все доработки теряются. особенно на фото. Возишля, возишся, а результата как бы и нет
С уважением, Андрей
|
|
| |
Neo | Дата: Понедельник, 18.12.2017, 12:30 | Сообщение # 54 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
| Цитата saleh ( ) тут просто вся исходная модель насыщена мелочевкой и на ее фоне все доработки теряются. особенно на фото. Возишля, возишся, а результата как бы и нет Возможно,но это лучше как я сейчас встрял с ходовой Челленджера. Там надо ведущие заузить,чтобы посать трак на звезду. и это тоже будет не видно
С уважением Артем Николаев
|
|
| |
saleh | Дата: Вторник, 19.12.2017, 00:29 | Сообщение # 55 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1303
Награды: 8
Репутация: 137
Зарегистрировался: 21.07.2016
Статус: Offline
| Вот такие нештатные артефакты нашел на левой стороне прототипа (стрелочки).
Какие-то круги, прикрепленные в центе болтом. Причем на месте крепежа нет штатных болтов, т.е. новые дырки сверлили. На фото других танков подобного не встречал. Даже идей нет что это такое....
С уважением, Андрей
|
|
| |
don_salluste_ | Дата: Вторник, 19.12.2017, 00:58 | Сообщение # 56 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 348
Награды: 1
Репутация: 32
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
| Цитата saleh ( ) Даже идей нет что это такое...
Сперва за быстросделанные латки подумалось - но уж больно ровно 2 диска расположенны относительно стыка листов. К бабке не ходи - чё нить изнутри привинтили. Но зачем така "шаЁбочка" -
Повторить не думая, списав это на сумрачный гений
Цитата saleh ( ) Причем на месте крепежа нет штатных болтов, т.е. новые дырки сверлили.
Как вариант - сперва просверлили чуть не там, ну и таким образом скрыли ненужное отверстие рядом.
Сообщение отредактировал don_salluste_ - Вторник, 19.12.2017, 00:59 |
|
| |
saleh | Дата: Вторник, 19.12.2017, 09:50 | Сообщение # 57 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1303
Награды: 8
Репутация: 137
Зарегистрировался: 21.07.2016
Статус: Offline
| Цитата don_salluste_ ( ) Как вариант - сперва просверлили чуть не там, ну и таким образом скрыли ненужное отверстие рядом. Это вряд ли. Танк был вполне крупносерийным. Только в битве при Камбрэ участвовало более 400, причем многие потом перекочевали в ряды германской армии как трофеи. так что накосячить сильно на заводе вряд ли могли. кроме того там был непростой техпроцесс: сначала в "мягком" металле все резали и сверлили, а потом готовые листы закаляли. Т.е. точки контроля были, а потом по закаленной стали сверлить было трудно.
Цитата don_salluste_ ( ) Повторить не думая, списав это на сумрачный гений Ну да, так и собирался
С уважением, Андрей
|
|
| |
Neo | Дата: Вторник, 19.12.2017, 10:07 | Сообщение # 58 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
| Так а может это заплатки?
С уважением Артем Николаев
|
|
| |
saleh | Дата: Вторник, 19.12.2017, 13:52 | Сообщение # 59 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1303
Награды: 8
Репутация: 137
Зарегистрировался: 21.07.2016
Статус: Offline
| Может быть и заплатки. Но как-то ровненько они стоят... Да и танк потеряли в самом начале наступления....
С уважением, Андрей
|
|
| |
Neo | Дата: Вторник, 19.12.2017, 14:21 | Сообщение # 60 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10028
Награды: 3
Репутация: 231
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
| Тогда лепи не глядя
С уважением Артем Николаев
|
|
| |