Итак. Стандартный для этих целей коробОк МастерКлуба с пакетиками внутри.
Гребневой
Питатели еле угадываются - на ура удаляется шкуркой. Имеются литьевые номера
Холостой. Удаление питателей так же не доставило каких либо хлопот.
Часть ленты в сборе. Первое фото - расщедрился на свет с разных сторон
При сборке надо следить не только за направлением шеврона, но и за полярностью холостого трака. С одной стороны у него отбортовка повыше.
И чуть не забыл про пальцы (пробник собирал на проволоку).
По качеству - безгребневые отлиты ИДЕАЛЬНО!!! Попался всего один с недоливом проушин. Траки с гребнем - иногда, кое где порой - облоя немного. Много гнутых (видать в коробке тесно) Но всё это легко правится руками и пинцетом.
Как то так - надеюсь пригодится.
Сообщение отредактировал don_salluste_ - Пятница, 13.04.2018, 00:18
Сергей, спасибо за подробный обзор! Буквально вчера силился понять по мутным фото с разных интернет-магазинов, чем это разродился МастерКлуб . Извини, что не совсем по теме, но в очередной раз посетую, что "шевронов" на поздние харьковские машины мы так и не дождались . С уважением, Максим.