Главная
Пятница, 21.09.2018, 18:45



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум для моделистов » СССР » Средние танки » Т-34 (Боевые машины завода №183)
Т-34
OlegrДата: Вторник, 13.09.2016, 16:07 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Подмастерье
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Зарегистрировался: 12.09.2016
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
Часом не эта машина имеется ввиду?:
Да, она.
1- снизу  на погоне видно дополнительное кольцо;
2- на правой скуле виден сварочный шов;
3 - ну и субъективно скулы большие.

В книге "Боевые машины Уралвагонзавода Т-34" есть чертеж на такую башню для Т-34 (стр 118).
 
oddity75Дата: Вторник, 13.09.2016, 20:33 | Сообщение # 32
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 328
Награды: 1
Репутация: 28
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Олег, еще раз спасибо за соучастие smile !

С уважением,
Максим.
 
OlegrДата: Среда, 14.09.2016, 07:01 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Подмастерье
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Зарегистрировался: 12.09.2016
Статус: Offline
Да не за что.
Хочу обратить Ваше внимание еще на один момент.
На чертеже башни Т-34-85 с Д5Т завода 183 ось пушки вынесена вперед на расстояние большее миллиметров на 30-40 чем у башни с пушком ЗИС (если надо точно, то уточнюсь по книге).
Собственно на фотках сормовских башен это тоже заметно.
Учтен ли этот момент в башне ЗИП ?
 
capatovДата: Среда, 14.09.2016, 07:53 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Подмастерье
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Как это ось пушки ВЫНЕСЕНА ВПЕРЁД? ОСЬ может или вправо, или влево....
 
oddity75Дата: Среда, 14.09.2016, 08:19 | Сообщение # 35
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 328
Награды: 1
Репутация: 28
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата capatov ()
Как это ось пушки ВЫНЕСЕНА ВПЕРЁД?

Полагаю, что речь идет за ось цапф.

Цитата Olegr ()
Учтен ли этот момент в башне ЗИП ?

Я не очень представляю от какой базы измерить. Отбить продольную ось по крыше не проблема, но как на ней поймать центр...., да еще с достаточной точностью, чтобы уверенно можно было говорить за лишний миллиметр.


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Среда, 14.09.2016, 08:20
 
don_salluste_Дата: Среда, 14.09.2016, 09:04 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 305
Награды: 1
Репутация: 32
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
Отбить продольную ось по крыше не проблема, но как на ней поймать центр....

Максим - муторно канешна, но как вариант...
Кольцо погона в помощь призвать. На мимимитровке, или просто на бумаге в клетку (сгодится) вырезать отверстие под погон башни.
Для жосткости - картон. Установить на этот "полигон" башню.

Дале, наверное с учётом того что есть под рукой (или голь на выдумку хитра)  Пара каких то удобных тел прямоугольных очертаний
с рисками вертикали (детали лего к примеру) сходных по высоте с высотой  башни и нитка.


Сообщение отредактировал don_salluste_ - Среда, 14.09.2016, 09:10
 
oddity75Дата: Среда, 14.09.2016, 13:17 | Сообщение # 37
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 328
Награды: 1
Репутация: 28
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата don_salluste_ ()
муторно канешна
В этом и дело, ибо сперва сам погон надо очистить от лишней технологической смолы. А так- да, нарисовать на миллиметровке окружность равной внешнему диаметру башни над погоном, поставить в нее нижнюю половинку башни, приставить угольник к центру (к оси) цапфы и отметить точку на миллиметровке. После останется измерить расстояние от центра окружности до этой точки по продольной оси.
Обязательно займусь этим, как дойдут руки. Мне бы сперва хоть немного времени найти sad , да доделать ходовую на FT-17. Все какая-никакая была бы логическая точка в работе, до следующего дачного сезона.


С уважением,
Максим.
 
OlegrДата: Среда, 14.09.2016, 19:44 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Подмастерье
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Зарегистрировался: 12.09.2016
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
Цитата capatov ()Как это ось пушки ВЫНЕСЕНА ВПЕРЁД?

Полагаю, что речь идет за ось цапф.
Совершенно верно, ось цапф. Извините, ошибся.

По чертежам из БМ УВЗ Т-34:
-(стр 118) на универсальной башне Т-34 под Ф-34 и Д5-Т расстояние между осью цапф и осью вращения башни (центр погона) равно 980 мм. (Ось цапф выходит за внешние границы бронировки погона).
- (стр 94) на стандартной башне под пушку С-53 это же  расстояние равно 950 мм.( Ось цапф не выходит за внешнюю границу бронировки погона).

Внешне это заметно на самых ранних сормовских башнях как более вытянутый "нос" башни. Если есть под рукой журнал из серии БТМ "Т-34-85. Ранние версии завода 112", то можно сопоставить чертежи на стр 28 и 36. Я не ручаюсь за достоверность величин представленных расстояний на сормовских башнях, но тенденция налицо.

Добавлено (14.09.2016, 19:38)
---------------------------------------------
Могу выложить данные чертежи из БМ УВЗ Т-34, но не раннее пятницы.
Надо ?

Добавлено (14.09.2016, 19:44)
---------------------------------------------
Ну и если уж зарубаться по полной, то расстояние от нижнего края башни (погона) до оси цапф для :
- Д5Т - 430 мм;
-С-53 - 440 мм.
 
oddity75Дата: Четверг, 15.09.2016, 12:47 | Сообщение # 39
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 328
Награды: 1
Репутация: 28
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата Olegr ()
Могу выложить данные чертежи из БМ УВЗ Т-34, но не раннее пятницы.Надо ?
Олег, спасибо! Вся указанная Вами литература у меня есть. Право неловко дергать Вас по таким пустякам, с самостоятельным сравнением справлюсь .

Цитата Макаров_Алексей ()
ИМХО, если делать "финальную" версию Т-34-85, то наверное имело бы смысл изобразить вариант корпуса без носовой балки.

Алексей, если позволите, несколько уточняющих вопросов.

- я правильно понимаю, что речь идет за подобную машину?:

 

- толщина нижнего листа должна быть 45мм?
- такое ведущее колесо с тремя отверстиями характерно именно для машин финального выпуска?:



- не ли часом у Вас данных по "обвесу" позднемодернизированных машин в части оптики? На музейных машинах чего только нет:  ИК прожекторы и на ВЛД с проволочным ограждением по типу Т-54/55, встречаются передние и задние ходовые огни, как на Т-54, фонарь с номером машины на крыше башни где-то присутствует, где-то нет. Как же должно быть в заводском исполнении?


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал oddity75 - Четверг, 15.09.2016, 12:47
 
Макаров_АлексейДата: Четверг, 15.09.2016, 15:22 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Подмастерье
Сообщений: 60
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
"- я правильно понимаю, что речь идет за подобную машину?:"

Да.

"- толщина нижнего листа должна быть 45мм?"

Да, и верхний и нижний 45 мм.

"- такое ведущее колесо с тремя отверстиями характерно именно для машин финального выпуска?:"

Судя по изменениям в чертеже, три отверстия введены в 1959 году, до этого их не было, а в остальном ведущее с фото (диаметр 650 мм) соответствует послевоенным машинам.

"- не ли часом у Вас данных по "обвесу" позднемодернизированных машин в части оптики? На музейных машинах чего только нет:  ИК прожекторы и на ВЛД с проволочным ограждением по типу Т-54/55, встречаются передние и задние ходовые огни, как на Т-54, фонарь с номером машины на крыше башни где-то присутствует, где-то нет. Как же должно быть в заводском исполнении? "

Вы машину на какой момент времени собираетесь делать ?
 
oddity75Дата: Четверг, 15.09.2016, 16:43 | Сообщение # 41
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 328
Награды: 1
Репутация: 28
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата Макаров_Алексей ()
Вы машину на какой момент времени собираетесь делать ?

Есть желание сделать как можно более позднюю, но действующую машину, и непременно Советской армии. Под это попадает, как я понимаю, Афганистан, т.е. период 1979-89г. Фото таких машин мало, во всяком случае у меня только два, да и те не слишком информативные:

 

Цитата Макаров_Алексей ()
Судя по изменениям в чертеже, три отверстия введены в 1959 году

Спасибо, палец на этот счет загнул, отверстия сделаю.

Цитата Макаров_Алексей ()
Да, и верхний и нижний 45 мм.

А верхний лист вероятно имеет такой же вырез в районе опоры кривошипа ленивца, как и нижний?


С уважением,
Максим.
 
Макаров_АлексейДата: Четверг, 15.09.2016, 17:21 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Подмастерье
Сообщений: 60
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
"Есть желание сделать как можно более позднюю, но действующую машину, и непременно Советской армии. Под это попадает, как я понимаю, Афганистан"

Афганистан не подпадает, там Т-34-85 принадлежали армии ДРА.

Но в общем понятно, интересует машина модернизации начала 60-х годов. По ЗИПу будет как-то так (из руководства 1963 года):



Сообщение отредактировал Макаров_Алексей - Четверг, 15.09.2016, 17:30
 
OlegrДата: Пятница, 16.09.2016, 09:18 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Подмастерье
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Зарегистрировался: 12.09.2016
Статус: Offline
Цитата oddity75 ()
А верхний лист вероятно имеет такой же вырез в районе опоры кривошипа ленивца, как и нижний?


Добавлено (16.09.2016, 09:18)
---------------------------------------------
Цитата Макаров_Алексей ()
Судя по изменениям в чертеже, три отверстия введены в 1959 году, до этого их не было, а в остальном ведущее с фото (диаметр 650 мм) соответствует послевоенным машинам.

А известна ли дата введения ведущего с диаметром в 650 мм ?
Интерес вызван применительно к СУ-101/102. Изготовили их в конце 1944-начале 1945 года (1 кв). Могло ли ведущее  диаметром  650 мм там быть установлено ?
 
Макаров_АлексейДата: Вторник, 01.11.2016, 14:47 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Подмастерье
Сообщений: 60
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
А известна ли дата введения ведущего с диаметром в 650 мм ?

Март 1945 года.

Интерес вызван применительно к СУ-101/102. Изготовили их в конце 1944-начале 1945 года (1 кв). Могло ли ведущее  диаметром  650 мм там быть установлено ?

Думаю что вряд ли.

Добавлено (01.11.2016, 14:47)
---------------------------------------------
Цитата Olegr ()
Интерес вызван применительно к СУ-101/102. Изготовили их в конце 1944-начале 1945 года (1 кв). Могло ли ведущее  диаметром  650 мм там быть установлено ?

По вновь появившимся данным диаметр диска ведущего колеса СУ-101 (деталь 101-16-05) составлял 650 мм.
 
OlegrДата: Вторник, 01.11.2016, 17:00 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Подмастерье
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 2
Зарегистрировался: 12.09.2016
Статус: Offline
Цитата Макаров_Алексей ()
По вновь появившимся данным диаметр диска ведущего колеса СУ-101 (деталь 101-16-05) составлял 650 мм.
Большое спасибо, Алексей !
Свои вопросы направил Вам в личку.
 
Форум для моделистов » СССР » Средние танки » Т-34 (Боевые машины завода №183)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: