Главная
Пятница, 24.01.2020, 01:23



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум для моделистов » Германия » Колесная и полугусеничная техника » Opel Blitz (Насколько хватит терпения)
Opel Blitz
RSДата: Четверг, 22.08.2019, 22:49 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 465
Награды: 4
Репутация: 18
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
Всё красиво, как всегда!

С уважением, Сергей
 
NeoДата: Пятница, 23.08.2019, 09:41 | Сообщение # 32
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6073
Награды: 2
Репутация: 88
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Да уж,круто!



С уважением
Артем Николаев
 
vitalymozharowskiДата: Вторник, 27.08.2019, 11:27 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 526
Награды: 3
Репутация: 50
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Прикидка насухо. Ещё несколько штрихов и - в лакокрасочный цех.
Остекление планирую из тонкой ацетатной пленки. Маскировка - скотчем или масколом - обязательно повредит  остекление. Если нет идей получше, то рамы буду красить  отдельно, "стеклить" их и уже потом готовыми вклеивать в покрашенную же кабину.
Травлёные подножки уже подогнал по месту, но тоже буду красить отдельно - они крепятся и к кабине и к раме, которые будут окрашиваться раздельно.

 

 

 

 
RSДата: Вторник, 27.08.2019, 16:58 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 465
Награды: 4
Репутация: 18
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
А колея передних колес не широковата?, буквально чуточку бы их притопить вглубь крыльев...

С уважением, Сергей
 
vitalymozharowskiДата: Вторник, 27.08.2019, 17:53 | Сообщение # 35
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 526
Награды: 3
Репутация: 50
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Да вроде нет, сравнивал с валками. Просто колёса не на клею ещё, свободно болтаются на ступицах, особенно левое всё время отваливается smile
 
vitalymozharowskiДата: Вторник, 01.10.2019, 17:31 | Сообщение # 36
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 526
Награды: 3
Репутация: 50
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Вот ещё несколько фото для раздумий - все снимки сделаны британцами в июле-сентябре 1945.

Вот из такого хлама британцы по крохам собирали аутентичную технику, оборудование, персонал, и материалы для операции Backfire.



Это фото интересное. Чётко виден камуфляж на цистерне. Аппарат похож на мой прототип, но в отличие от прототипа:

- гораздо больше помят и потрёпан,
- хорошо читаемая надпись на левой двери передней части цистерны (Schlaenge u. Zubehoer - шланги и принадлежности)
- камуфляж на цистерне



Это фото тоже интересно: очень похож на мой прототип, но на этом фото присутствует правый механический указатель поворота, который никак не просматривается на прототипе на групповом фото, где машины сгрудились вокруг ракеты. Кстати, камуфляж тут тоже не просматривается.



Возможно, что на снимках разные машины - британцы сволокли на испытания в Cuxhaven всё работоспособное оборудование, которое они смогли найти в британской и американской оккупационных зонах. А поскольку батальонов V2 было несколько, то, то моя версия, что таких машин несколько, звучит правдоподобно. Или я что-то упускаю?

Пока крашу аппарат в разные оттенки серого и без камуфляжа. Центральная часть цистерны явно светлее крайних её сегментов.


Сообщение отредактировал vitalymozharowski - Вторник, 01.10.2019, 17:33
 
vitalymozharowskiДата: Воскресенье, 19.01.2020, 12:47 | Сообщение # 37
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 526
Награды: 3
Репутация: 50
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Случайно наткнулся на еще одно интересное фото прототипа:



Под передней частью бочки с правого борта видна какая-металлическая конструкция. Моя гипотеза - полка для штатной складной металлической лесенки. Сейчас её на прототипе нет, и она заменена импровизированной на скорую руку сделанной из деревянных планок и проволоки - сложена в мотке на крыше бочки.

Также буду добавлять указатель поворота по правому борту - он чётко виден на двух последних фото.

Пока крашу кабину изнутри, вовремя заметил поправимый косяк у себя на раме smile
О пользе не спешить.....
 
ДокторДата: Воскресенье, 19.01.2020, 13:52 | Сообщение # 38
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 589
Награды: 1
Репутация: 29
Зарегистрировался: 10.06.2019
Статус: Offline
А могла ли быть средняя часть цистерны вообще неокрашенной? По маленьким чб фото сложно судить о цвете, но мне показалось что похоже на это.

С уважением, Александр.
 
vitalymozharowskiДата: Воскресенье, 19.01.2020, 17:07 | Сообщение # 39
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 526
Награды: 3
Репутация: 50
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Вряд ли неокрашена. В отличие от боковых секций центральная была алюминиевая. То есть там будет другой уровень адгезии краски по сравнению со стальными секциями. Видимые светлые потёки - результат разъедания краски активным окислителем - случайно пролитым раствором перекиси водорода.
 
ДокторДата: Воскресенье, 19.01.2020, 18:59 | Сообщение # 40
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 589
Награды: 1
Репутация: 29
Зарегистрировался: 10.06.2019
Статус: Offline
С окраской и «обгаживанием« можно все это удачно обыграть. Необычная техника, специфические следы эксплуатации.

С уважением, Александр.
 
Форум для моделистов » Германия » Колесная и полугусеничная техника » Opel Blitz (Насколько хватит терпения)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: