Главная
Суббота, 20.04.2024, 08:09



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум для моделистов » Германия » Колесная и полугусеничная техника » sWS General Cargo Version (Bronco CB35172 + GWH L3512T + Friulmodel ATL-44)
sWS General Cargo Version
SechstenДата: Среда, 03.08.2016, 14:56 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 9
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Приветствую уважаемое модельное сообщество!
Решил начать новый проект. На сей раз моей жертвой пал ещё один sWS, теперь в основной, транспортной версии. Собственно, к выбору, что именно собирать, меня подтолкнули близкие, которым надоело цепляться за эту большую, выступающую из стопки одинаковых по размеру коробок а мне надоело выслушивать их жалобы . Честно говоря, коробка у Bronco вышла действительно избыточно большой
- в ней запросто поместится ещё один такой набор. Но это всё лирика.
Собственно сам набор хорош и является переливкой той же самой модели от GreatWallHobby, правда, в отличие от GWH, Bronco вложил в модель и двигатель (причём с исправленными деталями) и тент (неоднозначного исполнения), от себя я лишь добавил металлические траки от Friul и набор фототравления от GWH для этой модели. Сразу скажу, что фото процесса сборки почти нет ибо фотоаппарат был неисправен.



Кому интересен обзор, он тут http://www.perthmilitarymodelling.com/reviews....72.html .
Т. к. я уже собирал подобный тягач, то особых сложностей в стройке я не увидел (они умело прятались ). На сей раз я решил не убиваться за имитацию трубопроводов внутри рамы, т. к. их всё равно не видно. Собственно, рама никаких проблем не доставила - из доделок я и лишь выгнул из латуни ступеньку сзади (пластиковая была слишком толстой), заменил крепёж бака на латунный а также отказался от привода лебёдки (нет ни на одном фото).
Также не стал дополнительно детализировать двигатель ибо капот придётся делать закрытым в виду полного отсутствия желания пилить пластиковый и огромного геморроя при установке металлического. Дело в том, что крышки капота, как пластиковые, так и травленные, сделаны чуть длиннее, чем нужно, более того, травленные имеют странную выемку внутри по месту сгиба (скорее всего для упрощения сгибания), которая не даёт сделать правильный округлый сгиб, образуя две грани по краям этой самой выемки.
Выгнуть красиво рёбра воздухозаборника мне тоже не удалось. Как итог - плюнул, и довёл до ума пластиковые.
Фототравленное ветровое стекло тоже оказалось с сюрпризами - при сборке выяснилось, что имеющаяся в комплекте трубочка, банально короче, чем нужно сантиметра на полтора-два , благо у меня была трубка такого диаметра; ну и после сборки выяснилось, что вся эта конструкция чуть короче, чем пластиковая, что в дальнейшем вызывает проблему крепления тента.

Добавлено (14.07.2016, 23:05)
---------------------------------------------
Вот где пригодился набор фототравления, так это на детализации кузова. С одним бортом провозился долго но потом, набив руку, оставшиеся два сделал за полтора часа. Сам кузов стыкуется "на ура", если не устанавливать тент, то борта рабочие. От себя добавил петли для запорных
крюков и металлическую дугу для тента. Первые в пластике выглядели чересчур крупными, вторая требовала доработки а сама конструкция была очень хлипкой.
Собственно сейчас идёт война с тентом, причём война затяжная, тяжёлая и финал её мало предсказуем. Сея ситуация вызвана тем, что тент чуть меньше, чем нужно, местами весьма крив и кос а также изготовлен из пластика, который прозрачен (очень плохо видно проблемные места) и клеиться только супер-клеем . Если кто будет собирать данную модель, имейте в виду, что его нельзя просто взять и склеить - он просто не налезет на кузов; приходится делать вставки, подтачивать, примерять... и так до получения приемлемого результата которого я пока не добился, потратив уже пару-тройку вечеров.
Как всегда, конструктивная критики приветствуется . Далее блог будет дополняться фотками более равномерно, по ходу продвижения работ tongue

 
 

 


 
 
 

 
 

 

 

 


  

 

Добавлено (14.07.2016, 23:08)
---------------------------------------------
После недели мучений, я победил тент. Т. к. он чуть меньше кузова, то его проще наращивать в местах стыка частей при сборке а не подтачивать
собранным наугад изнутри (именно в этом и заключалась моя ошибка). Совет тем, кто надумает его собирать в этой модели - начинайте собирать тент сверху и на полностью собранном кузове, по очереди примеряя и закрепляя боковины, заднюю часть можно поставить уже в конце.
Также добавил фару Notek, которую забыл поставить до этого. Держатель заднего номерного знака и конвойный фонарь я тоже добавлю (не могу найти, куда убрал эти детали). На этом сборку считаю законченной и рама, катки и кабина уезжают на грунтовку.

Остался только один вопрос - Bronco предлагает установить топор и кирку на задний откидной борт кузова (как на картинке ниже).



Однако я ничего подобного на этих машинах не видел да и не считаю это логичным, ведь этот борт откидывают чаще всего и делать это с
дополнительным грузом не в интересах солдат, + при откинутом борте этот инструмент оказывается недоступен.
Готов выслушать идеи на счёт этого момента, сам же я склоняюсь к тому, чтобы не устанавливать его в этом месте.

Ну и фото модели

 
 
 


 
 
 



 


Добавлено (03.08.2016, 14:56)
---------------------------------------------
Наконец дошли у меня руки выложить фото двигателем и шасси после покраски. Двигатель будет закрыт капотом и ничего видно не будет, как я и задумывал. Сейчас веду работы над окраской кабины и её установкой. Некоторая мелочёвка отпала, так что придётся приклеивать её потом. Хочу отметить ухудшение качества декалей, по сравнению с GreatWallHobby - подложка стала более жёсткой а так же существенно больше по размерам чем сам рисунок на ней. Также воюю с тентом ибо грунт (эмалевый) разъел его поверхность (!!!!!) и на ней образовались глубокие "морщины". Если тент победить не удастся, придётся делать открытый кузов biggrin

Готов к конструктивной критике и пр. biggrin




















С уважением
Александр


Сообщение отредактировал Sechsten - Четверг, 14.07.2016, 23:09
 
choko-pandaДата: Четверг, 04.08.2016, 07:24 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 1
Репутация: 13
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Интересно, как будет смотреться тент после покраски.

Плохих моделей не бывает, если приложить руки.
 
SechstenДата: Четверг, 05.01.2017, 22:36 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 9
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
choko-panda, тент в процессе, пока я не готов выложить результат.
Выкладываю фото движка перед торжественным закрытием капота biggrin . К сожалению, я забыл про косяк с фильтром на нём, поэтому трубка не пристыковалась к стенке кабины sad , на следующем sWS исправлюсь smile .







Добавлено (16.11.2016, 14:49)
---------------------------------------------
Коллеги, кто может определить подразделение, эмблема которого нанесена на машину?




Добавлено (05.01.2017, 22:36)
---------------------------------------------
В праздники продолжил работу над моделью. Пока сделал только цветовую модуляцию, смывку и сколы на кабине. Война с тентом подходит к своему концу но показывать тут пока особо нечего. Ниже фото сделанного

 
 
 


 





С уважением
Александр
 
Roman69Дата: Четверг, 05.01.2017, 22:45 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 242
Награды: 5
Репутация: 52
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
отлично......хорошо у тебя конвейр налажен по сборке)!
 
SechstenДата: Четверг, 13.07.2017, 17:17 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 9
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Ром, по качеству до твоих шедевров мне далеко - буду брать количеством biggrin . Если серьёзно -  много моделей хочется собрать и поставить на полку.

Добавлено (13.07.2017, 17:17)
---------------------------------------------
Настало время немного обновиться  . Мне не удалось восстановить тент и он отправился в мусорное ведро, из-за этого пришлось повозиться с петлями его крепления, т. к. их имитацию на бортах я срезал и вот это был настоящий вызов для меня  ! Декали были сделаны на заказ "Народной декалью", т. к. родные переразмеряны и эмблема не совсем верна. Пока тонировка в самом разгаре - предстоить работа с траками да и по кузову есть чем заняться. Пока соберу номера и поработаю с лобовым стеклом. Извиняюсь за фото - пока нет времени на нормальную фотосессию. Сколы на кабине убавлю.

 
 
 

 





С уважением
Александр
 
RSДата: Воскресенье, 16.07.2017, 13:19 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
Жаль тент, может его реанимировать? Если поврежден-слегка зашкурить и накрыть салфеткой на пва, она скроет дефекты, а покраска и тонировка в последующем поможет добиться реалистичного вида...

С уважением, Сергей
 
NeoДата: Воскресенье, 16.07.2017, 15:13 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10021
Награды: 3
Репутация: 227
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Я вот тоже все-таки за попытку сделать новый. Ну, если нет желания или не удастся,может какой-нибудь РАК-36 внутрь поставить для перевозки....



С уважением
Артем Николаев
 
RSДата: Воскресенье, 16.07.2017, 16:09 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
Да, открытый пустой кузов смотрится сиротливо-нужно чем то наполнять

С уважением, Сергей
 
SechstenДата: Воскресенье, 16.07.2017, 22:51 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 9
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Neo, RS, коллеги, спасибо! Тент из коробки уже выброшен на помойку - у меня уже не было сил и желания с ним возиться, на столько он был уже плох. На данный момент у меня есть два варианта - оставить машину без тента и заполнить кузов бочками, ящиками и прочим барахлом, либо попробовать установить смоляной тент, от GWH, который тоже не не идеален и требует достаточно много времени на подгонку (постараюсь сделать фото в ближайшее время).




С уважением
Александр
 
SechstenДата: Воскресенье, 23.07.2017, 22:49 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 9
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Немного обновлюсь. Закрасил часть сколов, но закрыть лаком перекрашенные места не успел и из-за чего цвет базы "гуляет". По советам коллег решил всё же прикинуть тент на кузов. Как я уже и писал ранее, пластиковый из коробки отправился в утиль, по сему в работу был взят смоляной, от GWH. Изначально я не хотел его ставить, хоть он и исполнен лучше изкоробочного, в виду сложностей с его обработкой и подгонкой, но пинки коллег подвигли меня на работу ним и результат одного вечера на фото ниже. На мой взгляд, вышло не плохо, но предвижу сложности с креплением задней части тента, которая дана отдельно. Качество самой смолы на достойном уровне, кроме самого тента все остальные детали даны в двух экземплярах, смола достаточно хрупкая, но обрабатывается хорошо, пузырьки воздуха были только в районе питателя, все детали необходимо править в горячей воде.










На фото ниже видна разница между смоляным тентом для кабины и пластиковым из коробки. Смола мне нравится больше, и по размерам лучше ложится на фототравленую рамку лобового стекла, как я писал выше, травло на миллиметр короче пластика.








С уважением
Александр


Сообщение отредактировал Sechsten - Воскресенье, 23.07.2017, 22:52
 
NeoДата: Понедельник, 24.07.2017, 23:12 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10021
Награды: 3
Репутация: 227
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Ну вроде неплохо легло и прилегает достаточно плотно к бортам.



С уважением
Артем Николаев
 
RSДата: Среда, 26.07.2017, 11:14 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
Тент хороший, заднюю шторку тента можно и не ставить, а в кузов чтонибудь положить, ближе к заднему борту

С уважением, Сергей
 
SechstenДата: Среда, 26.07.2017, 20:57 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 9
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Коллеги, спасибо за комментарии! Очень хочется добить этот проект но времени катастрофически не хватает sad . На счёт задней шторки я подумаю, дело ещё и в том, что в ней есть оконца, в которых ничего нет а должны быть прозрачные "стёклышки". В общем всё просто только в сказаках biggrin . Кстати, что скажете на счёт цвета тента? Мне нравится текущий цвет, думаю подобрать краску близкую к нему.




С уважением
Александр
 
RSДата: Четверг, 27.07.2017, 00:22 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 692
Награды: 7
Репутация: 111
Зарегистрировался: 09.10.2016
Статус: Offline
Имхо: в "художественном" плане цвет тента лучше делать поконтрастнее к базовому цвету, значит коричневых/темносерых тонов...

С уважением, Сергей
 
SechstenДата: Вторник, 03.10.2017, 22:56 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 9
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Добрый день, коллеги!
Выкладываю предварительный результат - тент в базе. Прошу всех неравнодушных высказать своё мнение по поводу цвета тента, его тонировка впереди. Он немного не ровно лёг на модель, но при установке намажу клеем и прижму где нужно))). Конечно, можно было собрать тент по-аккуратнее, но я уже устал от этой модели, уже давно пора заканчивать. Сам тягач в процессе доделки и тонировки, нужно ещё поработать с ходовой но сильно пачкать не буду и с лобовым стеклом. Номера из набора Aber, фары доработаны Эльфовскими.














С уважением
Александр


Сообщение отредактировал Sechsten - Вторник, 03.10.2017, 22:57
 
Форум для моделистов » Германия » Колесная и полугусеничная техника » sWS General Cargo Version (Bronco CB35172 + GWH L3512T + Friulmodel ATL-44)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright Sarik,DNS,Neo © 2024