Главная
Среда, 14.04.2021, 16:03



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум для моделистов » Прочая техника и БТТ других масштабов » Фэнтези и Вархаммер » КрАЗ-250. (Машина из экспедиции "Ермак". (повторное освоение Сибири).)
КрАЗ-250.
лексеичДата: Четверг, 04.08.2016, 15:12 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 13
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
Привет всем! Небольшая сказочка из параллельной реальности.
Предыстория создания этого агрегата такова: Кое-как разбив японцев на Хасане и Халхинголе, Красная Армия и погранвойска не смогли обеспечить непроницаемость границ СССР. Японцы и новообращённые китайцы малыми группами просачивались на советскую территорию, обосновываясь в глухих местах на протяжении тридцати лет. Советскому руководству было не до того (Америка сильно напрягала и по Европе пошли сильные антисоветские волнения). А когда руки дотянулись до Сибири и Дальнего Востока, то получили суровый отпор от окопавшихся врагов. До ковровых бомбёжек дело не дошло, но повсеместно шли вооружённые стычки, переходящие иногда в конкретные войнушки (типа Чечни, Приднестровья). И сколько бы это длилось никто не мог сказать. Но тут произошло что-то непонятное (для обывателя). Азиатская раса (избирательно) начала активно вымирать. В течении 3-5ти лет все "горячие точки" опустели. Был разработан грандиозный план повторного освоения Сибири, снаряжены экспедиции по оценке состояния и пригодности территорий после эпидемии.
Этот КрАЗ из экпедиции "Ермак". На техническую часть машины не обращайте внимания: там косяк на косяке. Ходовая часть КрАЗ-250 полностью повторяла ходовую КрАЗ-257. (персональный кардан к каждому мосту). Донором стал такомовский КрАЗ-260. Пришлось плясать от этого.












Добавлено (04.08.2016, 15:11)
---------------------------------------------
А что случилось? Почему так вытянуло страницу? Может я что-то не так сделал? Подскажите-помогите, плиз...

Добавлено (04.08.2016, 15:12)
---------------------------------------------
Во! Само исправилось, кажись...
 
NeoДата: Четверг, 04.08.2016, 16:33 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 8093
Награды: 2
Репутация: 124
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Цитата лексеич ()
Во! Само исправилось, кажись...
Само biggrin

Юрий,если модель уже полностью готова,то на конкурс не подойдет,так как таковой стройки не было.




С уважением
Артем Николаев
 
лексеичДата: Четверг, 04.08.2016, 17:43 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 13
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
Не-не!!!
Стройка в самом разгаре-угаре!!! Видно же сколько ещё недоделок! Будут ещё всякие ящички-мешочки, барахло разное и т.д.
 
AndreiiДата: Пятница, 05.08.2016, 05:47 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 3
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
Привет Юра! Вот ты жестко подсел на тему экспедиций... smile Аппарат мне понравился! Хорош! А общее назначение его какое? Общага-коммуналка для первопроходцев иди что то с техническим уклоном? Пристройка сзади - это для кто? Харчи-струмент или курочки-козочки?
 
лексеичДата: Пятница, 05.08.2016, 12:36 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 13
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
Привет, Андрей!!!  Давненько не общались!
Это ночлежка (подсмотрел в армии, у нас в батальоне примерно такие кубрики были при радиостанциях). Пристройка сзади, курилка-стрелялка. Обшита 8мм бронёй. На базе КрАЗ-6322 с удлинённой ходовой планирую построить небольшой лазарет или бурильно-стреляльную машину... smile
 
vadim55Дата: Пятница, 05.08.2016, 15:40 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 2
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата лексеич ()
Обшита 8мм бронёй.
хм... по фото показалось. что там фанера -и появилась ассоциация с корабельным гальюном (пардон.....)
типа, на корме свисает так ненавязчиво.....

Крыша слишком пустая - напрашивается либо солидный багажник,
либо надстройка наблюдательная.
(или и то, и другое вместе)
 
лексеичДата: Пятница, 05.08.2016, 19:21 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 13
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
Про барахло читайте выше....
 
vadim55Дата: Пятница, 05.08.2016, 20:16 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 2
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
А....я не про то... барахло и прочие запаски накидать сверху несложно...-
я имел ввиду огромный багажник типа кузова, чтобы машина и повыше получилась,
и смотрелась бы солидно. (и необычно! типа автобуса с империалом)
тогда и лесенку из пристройки сделать можно, чтобы на ходу залазить.
 
лексеичДата: Пятница, 05.08.2016, 20:29 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 13
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
Да была мысля про люк с лесенкой из курилки. Посидела скромно с краю и ушла...
Ну можно соорудить что-то типа капитанского мостика.
 
vadim55Дата: Суббота, 06.08.2016, 10:09 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 2
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата лексеич ()
что-то типа капитанского мостика
Типа так... заодно и соорудить переход из кабины у кузов поверху.
Кстати про Сибирь - печку буржуйку  в кунге установить не планируете?
 
лексеичДата: Суббота, 06.08.2016, 10:32 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 13
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
А зачем? ФВУ и отопитель полностью остались на кунге. Внутри на передней стенке торчит воздуховод отопителя.
 
vadim55Дата: Суббота, 06.08.2016, 13:17 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 2
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата лексеич ()
ФВУ и отопитель
 Отопитель это хорошо, но у вас типа постап?
Имхо дровишками холодными ночами в многомесячной экспедиции топить сподручнее?
 
лексеичДата: Воскресенье, 07.08.2016, 19:21 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 13
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
Ну это не совсем постапок. Страна какбэ живёт и фунциклирует. Снабжение, хоть и с перебоями, но существует...

Добавлено (07.08.2016, 19:21)
---------------------------------------------
Приветствую, коллеги!
Всё не давало покоя сравнение с корабельным гальюном. Переосмыслил концепцию и компоновку. Получилось ЭТО.
Машина предназначена для перевозки и проживания бригады зачистки трассы. В боксе с рольставнями хранится разнообразный инструмент (пилы, топоры, ломы, бензоинструмент и пр.).
   
Вот, примерно, так...
 
SarikДата: Четверг, 08.09.2016, 01:07 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 417
Награды: 5
Репутация: 37
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Я бы бампер покрасил желто-черными полосами

Добавлено (08.09.2016, 01:07)
---------------------------------------------
Да забыл спросить: стоит ли такого Краза, брать или нет? А то я все в раздумьях....в скором времени открою блог правда по "Камазу".


С уважением, Александр!
 
лексеичДата: Четверг, 08.09.2016, 02:16 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 13
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
Ты имеешь ввиду КрАЗ-260 ? Я бы обязательно взял, если бы не финансовая яма. Собирается нормально. Один крупный косяк это передняя панель кабины. Там надо расширять выемку под коробку передач, иначе кабина не сядет на место. КрАЗ-6322 хорош тем, что там два комплекта дверей. Благодаря этому у меня получилась двойная кабина. И 255го взял бы для переделки его в 257.
 
Форум для моделистов » Прочая техника и БТТ других масштабов » Фэнтези и Вархаммер » КрАЗ-250. (Машина из экспедиции "Ермак". (повторное освоение Сибири).)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: