Главная
Четверг, 28.03.2024, 22:49



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум для моделистов » Прочее » Модельные технологии » Мини дрель из двигателя ДПМ 35
Мини дрель из двигателя ДПМ 35
ХмурыйДата: Среда, 09.10.2019, 08:08 | Сообщение # 46
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1345
Награды: 15
Репутация: 378
Зарегистрировался: 17.07.2016
Статус: Offline
Михаил, доброе утро!
К сожалению, такого опыта у меня нет. Движки не разбирал.

С уважением, Андрей.
 
Алекс-ОдессаДата: Среда, 09.10.2019, 11:01 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 259
Награды: 9
Репутация: 98
Зарегистрировался: 24.07.2016
Статус: Offline
Цитата Fingerpicker ()
Можно ли легко и просто разобрать заднюю часть и сняв старые провода установить новые???


ДПМ разборка

http://forum.rcdesign.ru/f21/thread285785.html
 
FingerpickerДата: Четверг, 10.10.2019, 19:20 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 26.09.2019
Статус: Offline
Цитата Алекс-Одесса ()


Алекс, добрый вечер!
Спасибо за поддержку!
Конечно же, вы можете предположить, что я мог тоже самое проделать и попытаться найти что-то реальное.......   увы, ничего не нашёл!
Единственное, есть видео в котором автор разбирает двигатель ДПР и предупреждает не делать этого никогда, так как двигатель теряет из-за этого свою эффективность.......
С уважением,
Михаил

Добавлено (10.10.2019, 19:35)
---------------------------------------------
Цитата Хмурый ()
Я бы взял 3 мм. Неизвестно в каких допусках отверстие под вал высверлено.


Андрей, добрый вечер!
Это было очень долго и неинтересно......   перевернул Алиэкспресс но не нашёл там ни одного патрона на вал 3мм!
Видимо, это чисто российский стандарт, как например ж/д колея..........    у китайцев такие патроны имеют строго 2мм-2.35мм-3.17мм-4.05мм-5.05мм диаметр вала......