Главная
Среда, 02.12.2020, 12:39



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум для моделистов » Прочее » Модельные технологии » Изготовление поручней.
Изготовление поручней.
Алекс-ОдессаДата: Пятница, 20.11.2020, 23:30 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 175
Награды: 5
Репутация: 63
Зарегистрировался: 24.07.2016
Статус: Offline
Уважаемые коллеги. Хочу поделиться с сообществом технологией изготовления поручней из проволоки.
Ничего революционного я не изобрел и возможно для многих ничего нового я не открою.
Просто путем проб и ошибок я пришел , на мой взгляд, к удобному решению.

Существует множество всяких гнулок проволоки.

Самая дорогая Missiom Models(США).
Так же существует не мало аналогов этого девайса, так же не дешевых.



И более дешевые

RB Model (Венгрия)



Master Tools (Китай)



Все они по своему хороши. Но есть один недостаток. На них можно согнуть проволоку толко под четко выраженным углом.
Но зачастую, особенно на отечественной технике, поручни не имеют четко выраженного угла. Углы обычно с радиусом.
И собирая БТР-80 я в очередной раз столкнулся с этой проблемой.

Решил я это следующим образом. Из пластикового прямоугольно профиля я изготовил пуансон. Вот примеры под различные поручни



Длину пуансона я определял ближними точками между отверстиями.
Углы(синий пунктир) скругляются в зависимости от необходимого радиуса изгиба



Теперь проволока. Использовать лучше медную, она более податливая. Но выбирать нужно твердую.
Да, оказывается есть мягкая и твердая проволока. Твердая нормально сгибается но хорошо держит форму. Обжигать не надо.

Для поручней для БТР-80 я использовал 0,8мм. Предварительно выровняв ее.



Затем зафиксировал ее на пуансоне тамиевским скотчем



И согнул при помощи плоской части пинцета



Делать это лучше, приложив пинцет прямо к углу пуансона и проворачивая его вниз на 90 градусов загибаем проволоку.

Вот результат





Затем я немного автоматизировал процесс с помощью чудо-тисков.
На нижнюю часть приклеил двухсторонний прозрачный скотч и на него прилепил деталь.
Ну верхнюю часть, тамиевский скотч, что бы не царапать будущий поручень.
Сверху проволока и все это зажимается



Затем загибается пинцетом, как описано выше.



Вот в принципе и все. Способ довольно таки простой. Описывать дольше чем делать.

Всем ровных и красивых поручней 
 
NICEДата: Суббота, 21.11.2020, 00:07 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 906
Награды: 9
Репутация: 140
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
а что так можно было???
 
Алекс-ОдессаДата: Суббота, 21.11.2020, 00:40 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 175
Награды: 5
Репутация: 63
Зарегистрировался: 24.07.2016
Статус: Offline
Цитата NICE ()
а что так можно было???

В смысле???
 
HannibalДата: Суббота, 21.11.2020, 00:47 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1056
Награды: 1
Репутация: 37
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Цитата Алекс-Одесса ()
Из пластикового прямоугольно профиля я изготовил пуансон. Вот примеры под различные поручни

Вариант: сделать не глубокую бороздку в пуансоне для проволоки, легче гнуть и как бы лучше фиксация её будет.


С уважением, Сергей
 
Алекс-ОдессаДата: Суббота, 21.11.2020, 00:55 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 175
Награды: 5
Репутация: 63
Зарегистрировался: 24.07.2016
Статус: Offline
Цитата Hannibal ()
Вариант: сделать не глубокую бороздку в пуансоне для проволоки, легче гнуть и как бы лучше фиксация её будет.

Можно. Если зажать в тисках пуансон с проволокой и сдавить, то бороздка должна продавится. Но в принципе нормально работает и без нее.
 
NeoДата: Суббота, 21.11.2020, 10:26 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 7573
Награды: 2
Репутация: 116
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Годная технология! Сам часто сталкиваюсь с этой проблемой, хотя радиусные поручни и ручки мне встречаются редко.



С уважением
Артем Николаев
 
ValeriyДата: Суббота, 21.11.2020, 19:09 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 211
Награды: 1
Репутация: 22
Зарегистрировался: 05.07.2019
Статус: Offline
Для Су-85 для изготовления поручней придумал и сделал такую приспособу, результатом доволен. Если сделать канавку то еще лучше будет.



Сообщение отредактировал Valeriy - Суббота, 21.11.2020, 19:10
 
Форум для моделистов » Прочее » Модельные технологии » Изготовление поручней.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: