Главная
Суббота, 04.04.2020, 11:58



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум для моделистов » Прочая техника и БТТ других масштабов » Железнодорожная техника » ТЭшка или Фрау (Перепил из BR-52 в серию ТЭ)
ТЭшка или Фрау
СанычДата: Вторник, 10.03.2020, 06:20 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 154
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
Всем доброго утра! Да Ром я это заметил еще когда боковушки только вырезал, ну закрался вопрос uhm на сколько он выступает на реальной машине если на  10мм и перевести в наш 35 масштаб это мизер и его сложно очень поймать, а вот то что тоньше это да, надо будет накладку делать сверху. На задней  часте тоже походу, придется отрывать все.


 
 
СанычДата: Четверг, 12.03.2020, 13:37 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 154
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
Очередные выходные и можно снова засесть за паровоз.
При сборке тендера возник вопрос: что за приблуда и как она держится? Искал на просторах интернета , дельного нечего не нашел.



Ну и  вернемся к самой стройки тендера , как Роман указал про боковые листы что они имеют зазор так я и сделал.
Из готовил  из медной фольги прожектор, из контровки сделал проводку к нему, все из той же меди, крышки люков заливной горловины, обрамления угольного резервуара и усиления стенок . Осталась кое какая мелочевка. Поручни пока не стал делать отложил их на последок.
 















 
NeoДата: Пятница, 13.03.2020, 09:18 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 6502
Награды: 2
Репутация: 88
Зарегистрировался: 08.07.2016
Статус: Offline
Очень хорошо с медью работаешь,молодец! Интересно наблюдать за стройкой.



С уважением
Артем Николаев
 
СанычДата: Пятница, 13.03.2020, 19:48 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 154
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
Цитата Neo ()
Очень хорошо с медью работаешь,молодец! Интересно наблюдать за стройкой

Спасибо Темыч... Только одно но, медь кончается, а брать  что то на интернет магазинах,  дефицит по данному товару .... так что остается ожидать.
 
Roman69Дата: Суббота, 14.03.2020, 03:06 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 226
Награды: 5
Репутация: 52
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
можно сымитировать по тендеру боковые листы (сделать расшивку)
Интересно, а у всех ли тендеров на нашей колее были спицованные колеса?


Сообщение отредактировал Roman69 - Суббота, 14.03.2020, 03:08
 
СанычДата: Воскресенье, 15.03.2020, 17:12 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 154
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
Цитата Roman69 ()
можно сымитировать по тендеру боковые листы (сделать расшивку)

Можно знать бы реальные размеры между швами, можно было бы с эмитировать.
Цитата Roman69 ()
Интересно, а у всех ли тендеров на нашей колее были спицованные колеса?

А вот этот вопрос вообще огонь smile . Ну просмотрев и поизучав фото, по подались и с цельными литыми колесными парами,ну и с спицами  и в разноброс . 
Почему  так это только знают работники ДЕПО  uhm .




Так предполагаю что колесные пары литыми спицами были диаметра 1050мм?
 
СанычДата: Среда, 18.03.2020, 13:41 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 154
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
Доброго дня коллеги! Продолжаю......
В этот раз собрался взяться за раму и ходовку, ну проблемка, колея то другая нужно будет подгонка, а без жд полотна как то не айс. 
Положил глаз на Российскую колею 1524мм. от MiniArt ( 35565) ну к сожалению там где закупаюсь нету в наличии, ну и еще пару сайтов там тоже нет. Дефицит прям какой то. 
Ну пока в ожидании появления девайса данного , что бы не сидеть без дела достал чертежи  Са-3 ( автосцепки). Нарезал заготовку из двух видов  толщины пластика листового. Склеил в кучу и вот что вышло:
 





Ну и сама рама, пока можно подготовить.Сравнивая с фото, работы полно. Для начала я срезал буксы  те которые дает трубач.
 
СанычДата: Четверг, 19.03.2020, 20:20 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 154
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
Вечер добрый ! 
Убил сегодня вечер на одну буксу... выше постом на фото я родные срезал.
Крышку на буксы вылил из  эпоксидки, ребра жесткости  из листового пластика.
Ну вот как вышло в целом:
 
Roman69Дата: Пятница, 20.03.2020, 01:53 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 226
Награды: 5
Репутация: 52
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Сцепка отлично получилась)....по раме тендера я еще вроде высоту наращивал, там круглые отверстия не совпадали...

Сообщение отредактировал Roman69 - Пятница, 20.03.2020, 01:55
 
BoonieДата: Суббота, 21.03.2020, 18:36 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 3
Зарегистрировался: 17.07.2016
Статус: Offline
Цитата Саныч ()
Так предполагаю что колесные пары литыми спицами были диаметра 1050мм?

Цитата Саныч ()
по подались и с цельными литыми колесными парами,ну и с спицами и в разноброс .

Скорее всего, что было в наличии, то и подкатывали. Колпары диаметром 1050 (с 8 спицами) считались вагонными, и их в послевоенный период оставалось довольно мало. Для тендеров применяли пары диаметром 1030 мм с 10 спицами. Немецкий стандарт - 1000 мм ровно. При таком разнобое вполне могли формировать колпары из тех дисков, которые подходили по диаметру. Ведь надо учитывать еще то, что немецкие оси имели шейки под роликовые подшипники, т.е. отличались от советских.
 
СанычДата: Воскресенье, 22.03.2020, 07:29 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 154
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
Цитата Boonie ()
При таком разнобое вполне могли формировать колпары из тех дисков, которые подходили по диаметру. Ведь надо учитывать еще то, что немецкие оси имели шейки под роликовые подшипники, т.е. отличались от советских.

Boonie, Так что получается изменения этой части не коснулись? Плохо видно на фото и у меня что то не получилось посчитать сколько спиц, ну видно что три пары с спицами переднея пара литая. 
Может попадется хорошая фотка с крупным планом.

 
BoonieДата: Воскресенье, 22.03.2020, 10:33 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 3
Зарегистрировался: 17.07.2016
Статус: Offline
Добрался до нормативки: согласно Альбому чертежей на ТЭ 1957 года под тендер подкатывались колесные пары цельнокатаные или литые с 9 спицами диаметром 1000 мм (для рамных тендеров). При этом оговорок, что в одной раме следует устанавливать колпары какого-то одного вида, не было, так что установка вперемешку вполне возможна и в условиях эксплуатации.

В том же альбоме приводятся чертежи колпар и под подшипники скольжения, но только для тендера-ванны. Похоже, что в других типах тендеров буксы оставались старые, немецкого типа.
Прикрепления: 9401265.jpg(204.7 Kb)
 
СанычДата: Понедельник, 23.03.2020, 16:23 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 154
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
Цитата Boonie ()
Добрался до нормативки: согласно Альбому чертежей на ТЭ 1957 года под тендер подкатывались колесные пары цельнокатаные или литые с 9 спицами диаметром 1000 мм (для рамных тендеров). При этом оговорок, что в одной раме следует устанавливать колпары какого-то одного вида, не было, так что установка вперемешку вполне возможна и в условиях эксплуатации.

Спасибо за чертеж,Очень бы он мне помог если бы одно " но" уж больно мелковат, не рассмотреть детально uhm
 
BoonieДата: Понедельник, 23.03.2020, 20:40 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 3
Зарегистрировался: 17.07.2016
Статус: Offline
К сожалению, форумный загрузчик крупные не пропускает. Если нужны детальные чертежи в хайрезе, тогда "удар ниже пояса" - https://yadi.sk/d/I1Asdnvz3MNZzm - ссылка на собственно Альбом в трех томах. По нему не то что модель сделать - настоящий восстановить можно. Чертежи тендеров в третьем томе.

Сообщение отредактировал Boonie - Понедельник, 23.03.2020, 20:41
 
СанычДата: Среда, 01.04.2020, 15:02 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 154
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
Добрый вечер коллеги и друзья! После не большого затишья обновлюсь, стройка продолжается работа в депо кипит полным ходом. Ну и конечно немного подкупился не грех похвалится, и опять же кое что армата моделс не доложила , обидно ну на их совести, я конечно отписался, посмотрим  smile . Ну и конечно и не обошлось без курьезов. Проблема с колесной парой одно колесо я запарол при пробе его замастырить спицами теперь сежу чешу репу uhm  что дальше делать.

 
Форум для моделистов » Прочая техника и БТТ других масштабов » Железнодорожная техника » ТЭшка или Фрау (Перепил из BR-52 в серию ТЭ)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: