Главная
Четверг, 04.06.2020, 06:46



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум для моделистов » Прочая техника и БТТ других масштабов » Железнодорожная техника » ТЭшка или Фрау (Перепил из BR-52 в серию ТЭ)
ТЭшка или Фрау
СанычДата: Суббота, 02.05.2020, 16:19 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 194
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
Ну а мы продолжаем работу в своем депо. В этот раз взялся за воздушную магистраль.  Не могу взять в толк куда идет вот эта часть а именно трубка, видно что она уходит в глубь рамы тендера  и что то не могу отследить, пересмотрел куча фото к решению так и не пришел ? По любому есть какой то распределитель после чего следует далее.


Ну конечно я не удержался и примерил тендер с рамой и колесными парами в кучу, интересно было посмотреть общий вид.




Сообщение отредактировал Саныч - Суббота, 02.05.2020, 16:22
 
ДокторДата: Суббота, 02.05.2020, 20:34 | Сообщение # 47
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 817
Награды: 1
Репутация: 48
Зарегистрировался: 10.06.2019
Статус: Offline
Объём доработок впечатляет. Красиво выглядит. Красить все видимо частями придётся.

С уважением, Александр.
 
BoonieДата: Суббота, 02.05.2020, 22:41 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 3
Зарегистрировался: 17.07.2016
Статус: Offline
Цитата Саныч ()
...куда идет вот эта часть а именно трубка, видно что она уходит в глубь рамы тендера и что то не могу отследить, пересмотрел куча фото к решению так и не пришел ? По любому есть какой то распределитель после чего следует далее.

Труба эта - воздушная тормозная магистраль, идет под всем тендером и соединяется с паровозной таким же подвесным резиновым рукавом. В нее врезается тройник для соединения с воздухораспределителем. А уже от воздухораспределителя идут патрубки к тормозному цилиндру и запасному резервуару.
 
СанычДата: Воскресенье, 03.05.2020, 05:54 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 194
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
Доброе Утро коллеги!
Цитата Доктор ()
Объём доработок впечатляет. Красиво выглядит. Красить все видимо частями придётся.
Спасибо Саш, да красится будет все раздельно все то что выше в посту №46 примерка на сухую тендера, рамы, колесные пары, все будет краситься раздельно.
Цитата Boonie ()
В нее врезается тройник для соединения с воздухораспределителем. А уже от воздухораспределителя идут патрубки к тормозному цилиндру и запасному резервуару.
Boonie, Приветствую.
Вот мне и интересно было где этот тройник стоит, одним словом где эта врезка)))) пару часов и ответ найден.
Скину фото ( фото не мое помог человек, большое ему спасибо) думаю может кому пригодится что бы не искал как я)))))



Вид сбоку, где хорошо видно как от крана трубка через раму уходит внутрь к тройнику а именно врезку главной магистрали



Та самая врезка  к тройнику главной магистрали:




Ну и дальше после этого тройника главная магистраль пошла через всю раму тендера к соединительному рукаву на буферном брусе, думаю мой разбор кому то да пригодится))))



Сообщение отредактировал Саныч - Понедельник, 04.05.2020, 05:41
 
СанычДата: Понедельник, 04.05.2020, 14:28 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 194
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
На месте не стоим , под чутким контролем бригадира идет монтаж воздушно- тормозной магистрали  согласно по фото что в посте #49

smile Бригадир;


Ну и собственно что было сегодня сделано в нашем комнатном ДЕПО :




 
СанычДата: Среда, 06.05.2020, 14:52 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 194
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
День добрый коллеги!
Пока бригадир дремит в ДЕПО кипит работа..... smile 
В этот раз решил я добить сам тендер.
Изготовил на днище тендера две горловины, сделал гофрированные рукава, для подачи воды( потом по место их подгоню).Козырек над самим резервуаром для угля, и поручни.
В принципе можно отправлять в цех покраски на грунтования ....

После обеденный сон бригадира)))))


Детали под горловину:


Ну и после установки всего того что я перечислил:


 
СанычДата: Вторник, 12.05.2020, 20:55 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 194
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
Вечер добрый друзья и коллеги!
После небольшого перерыва, немного обновился а именно работа была в плане малярке.
Ну ближе к делу.
Грунтовал MIG





Выждал сутки и закрасил в черный , краска АК 735 





И снова выждал пару суток наложил маску:


Ну и после маски красота))))  Сильно тапки в меня не кидайте ну как то так:



Ну самим тендерам пока все, теперь нужно добивать саму раму.
 
vitalymozharowskiДата: Вторник, 12.05.2020, 21:28 | Сообщение # 53
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 612
Награды: 3
Репутация: 64
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
нравятся мне такие запилы, хоть сам в матчасти и не понимаю
 
СанычДата: Вторник, 19.05.2020, 11:49 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 194
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
Приветствую коллеги и друзья!
Цитата vitalymozharowski ()
нравятся мне такие запилы, хоть сам в матчасти и не понимаю
vitalymozharowski, Спасибо стараюсь. Про матчасть сам по сути такой же балбес))) ну изучаем читаем. Что и хочу сделать в этом посту.
В этот раз речь пойдет про тормозную систему , механизм довольно сложный показался на первый взгляд, ну после разбора и полного представления как оно должно быть все проще.
Наглядно показать и разобрать что да как. 
Сам производитель а именно "Дудка" этот момент упустила или просто не захотела заморачиватся с этим механизмом и предложила все в упрощенном варианте .
Как на самой инструкции сборке стр.31 показано что сама тормозная  колодка крепиться  к брусковой балке самой рамы где и показано   посадочное отверстие:


Ну после поиска изучения различных форумов и на наших  и на чужеземных, нашел интересные фотки. ( Я думаю  коллеги и авторы фотографии на меня не обидится , вроде как все ради благого общего дела) Само крепления тормозной колодки крепится к поперечной перемычки рамы а именно крепления состоит из спаренной треугольной "косынке" которая уже приварена к стенке :


Сам кранштейн на котором крепиться тормозная колодка от косынке уже внизу крепится к  спаренной листовой перемычке( на фото 1.  отмечена ниже)  болтовым соединениям ( на фото 2.) на другом конце уже аналогичное устройство пунктиром отмечена сама  верхния перемычка так как ее на фото не видно.


Ну и все эта конструкция привязана к тяговым плашкам (отмечено на фото 3 . Извиняюсь за не правильный термин в плане тех.названия данной детали) ну и идет к кранштейну тормозного цилиндра.

Ну еще одна деталь на фото 4 это кривая шинка , я так понял что служит для успокоения баланса всей этой конструкции,( знающие пусть меня поправят)


Думаю мой разбор кому то да пригодится при сборке. Ну если у кого то есть что добавить к моему разбору устройства в данном посту, буду очень рад.
Ну а мне остается это все изготовить в пластике и в меди уже на самой модели.
 
BoonieДата: Среда, 20.05.2020, 21:48 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 3
Зарегистрировался: 17.07.2016
Статус: Offline
Саныч, в принципе, все верно. Повторю, быть может, более упорядоченным техническим языком.
Тормозные колодки подвешены на одноплечих рычагах. Верхние концы рычагов закреплены в косынках, нижние - попарно соединены двойными поперечинами. К поперечинам елочкой крепятся тяги ТРП (тормозной рычажной передачи).
Цитата Саныч ()
Ну еще одна деталь на фото 4 это кривая шинка , я так понял что служит для успокоения баланса всей этой конструкции,( знающие пусть меня поправят)

Эта шинка называется охранная скоба, предназначена для удержания частей ТРП от падения на путь в случае, если расшплинтуется и раскрутится какой-либо крепежный болт. В зацепление с поперечинами она не входит, просто пропущена в их прорези.
 
СанычДата: Воскресенье, 24.05.2020, 19:52 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 194
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
Вечер добрый коллеги!
Немного обновился , добавил тормозную систему. 
Осталось еще пару мелочей и можно раму отправлять  в малярный цех.
Что у меня на данный момент:


 
СанычДата: Суббота, 30.05.2020, 11:54 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 194
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
Добрый день коллеги!

band 
Сегодня знаменательный день в нашем ДЕПО , закончена  основная работ по тендеру, осталось мелочи как эффекты: запыления, потеки, потертости, ну это потом.
Не обошлось и без проблем.
Это подгонка колесных пар уже на месте так как рама была собрана и покраска наружной части в черный и внешней в красный. По мимо всего этого, пришлось выкрашивать отдельные элементы: рессоры , буксы. Подгонка водяных питающих рукавов. 
Грунтовал и красил: MIG-922, AK 735 , AK 740, AK 738.








 
vitalymozharowskiДата: Суббота, 30.05.2020, 12:01 | Сообщение # 58
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 612
Награды: 3
Репутация: 64
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Нарядно получилось
 
NICEДата: Суббота, 30.05.2020, 16:51 | Сообщение # 59
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 788
Награды: 7
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Отлично получается. Скажите , советские паровозы в 1/35 никто не выпускает?
 
СанычДата: Суббота, 30.05.2020, 20:37 | Сообщение # 60
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 194
Награды: 0
Репутация: 4
Зарегистрировался: 17.08.2016
Статус: Offline
Цитата vitalymozharowski ()
Нарядно получилось
Ну да есть такое.
Цитата NICE ()
Отлично получается. Скажите , советские паровозы в 1/35 никто не выпускает?
NICE, Спасибо.
Искал нечего нету, может когда либо Миниарт выпустит, а так если самому по чертежам.....
 
Форум для моделистов » Прочая техника и БТТ других масштабов » Железнодорожная техника » ТЭшка или Фрау (Перепил из BR-52 в серию ТЭ)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: