Главная
Вторник, 30.04.2024, 02:11



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Помощь форуму ]
Форум для моделистов » Современная техника » Техника СССР и России » Т-55. ОКСВА. Афганистан 1980 год. (Конверсия тамиевского кита.)
Т-55. ОКСВА. Афганистан 1980 год.
Ale-KoДата: Понедельник, 20.02.2017, 19:01 | Сообщение # 91
Рядовой
Группа: Мастера
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Зарегистрировался: 13.07.2016
Статус: Offline
Дмитрий, при всем уважении (сказано без тени сарказма: при ОГРОМНОМ и ИСКРЕННЕМ уважении): бочки на корме повернуты горловинами НАЗАД... А точно назад надо, а не ВВЕРХ горловинами? Так ведь можно их залить только до половины. Или там какие-то клапана стояли, препятствующие вытеканию солярки? Тогда как переливали дизтопливо из бочек в баки?
Загадка...
 
ppvДата: Понедельник, 20.02.2017, 19:07 | Сообщение # 92
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 139
Награды: 1
Репутация: 15
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
Закончил работы по корпусу.

Здравствуйте, Дмитрий!
Думается мне, что вы кое-что на корпусе забыли...





И пяточка для установки кронштейна ТВН по походному. Под смотровыми две дренажные канавки...







Сообщение отредактировал ppv - Понедельник, 20.02.2017, 19:24
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 20.02.2017, 19:23 | Сообщение # 93
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1188
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Коллеги, спасибо.

Ale-Ko, да...по поводу расположения бочек я как-то не подумал... И менять положение уже поздно... Учту на будущее...

ppv, тоже согласен... головками болтов отмечено место крепления съемной станины-упора для подъема башни при замене пушки... Дополнительная крышка - пока не разобрался - что она прикрывает...

Обязательно добавлю.


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Понедельник, 20.02.2017, 19:24
 
ppvДата: Понедельник, 20.02.2017, 20:43 | Сообщение # 94
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 139
Награды: 1
Репутация: 15
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
Дополнительная крышка - пока не разобрался - что она прикрывает...

Дополнительная крышка закрывает отверстие в подбашенном листе, через которое выводят электро-кабеля при установке БТУ-55 или КМТ-4. У вас же танк с бонками для навески инженерного оборудования, поэтому крышка должна присутствовать. При этом левый болт крепления этой крышки - это левый передний болт крепления башенного упора. И... я не увидел в ВЛД отверстия для курсового пулемёта. Так может быть только на командирских Т-55 и на Т-55А.



 
DmitryShavrinДата: Вторник, 21.02.2017, 00:21 | Сообщение # 95
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1188
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
ppv, спасибо за информацию. Я примерно так и думал... 
А по поводу отверстия под курсовой пулемет - я пока не определился - какую машину буду делать - строевую или командирскую. Поэтому отерстие пока не сверлил... 

Кстати, вот эта деталь - видимо, тоже элемент крепления навесного оборудования.




И еще... на фотографиях командирской машины есть по левому борту еще такая заглубленная крышка...




На других машинах этой детали нет...


 
ppvДата: Вторник, 21.02.2017, 07:32 | Сообщение # 96
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 139
Награды: 1
Репутация: 15
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
Кстати, вот эта деталь - видимо, тоже элемент крепления навесного оборудования.

Да, всё правильно. К этому кронштейну крепится верхняя часть бронировки агрегата БТУ-55.



Добавлено (21.02.2017, 07:32)
---------------------------------------------
Цитата ppv ()
И еще... на фотографиях командирской машины есть по левому борту еще такая заглубленная крышка...

На командирских машинах ставят две радиостанции, которые потребляют много энергии, разряжая аккумуляторы. Для зарядки аккумуляторов справа от сиденья мехвода ставят зарядный агрегат (генератор). Вот именно из-за него командирские танки не оснащались курсовым пулемётом. И для дозаправки этого агрегата топливом нарезали эту потайную горловинку.
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 21.02.2017, 08:01 | Сообщение # 97
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1188
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Понятно.
Спасибо.
Я думал, что бачок зарядного агрегата с генератором был включен в единую топливную сеть танка... Век живи - век учись...
Нарезать эту заглушку сложнее, чем высверлить отверстие под курсововй пулемет...
Значит, будет строевая машина....  biggrin


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Вторник, 21.02.2017, 11:59
 
ppvДата: Вторник, 21.02.2017, 19:09 | Сообщение # 98
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 139
Награды: 1
Репутация: 15
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
Я думал, что бачок зарядного агрегата с генератором был включен в единую топливную сеть танка...

Зарядный агрегат работал на бензине.
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 24.02.2017, 21:27 | Сообщение # 99
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1188
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Да... проштудировал... Смесь бензина А-66 или Б-70 с автолом АКл-10 в соотношении 25:1.... biggrin

Добавлено (24.02.2017, 21:27)
---------------------------------------------
Поскольку машина планируется рабочая, повоевавшая, то решил немного погнуть крылья...
Мои потуги с имитацией помятости крыльев...




Левое крыло:







Правое крыло:








Задние:




Ну и, заодно, сымитировал фактуру брони на башне:



 
ppvДата: Суббота, 25.02.2017, 19:40 | Сообщение # 100
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 139
Награды: 1
Репутация: 15
Зарегистрировался: 20.02.2017
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
Мои потуги с имитацией помятости крыльев..

При столь высоком уровне детализации модели не могу не обратить ваше внимание на вот эти маленькие прутки на передних грязевых щитках...



 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 26.02.2017, 18:12 | Сообщение # 101
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1188
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Да, спасибо. 
Эти усилители пока еще не поставил. 
По корпусу есть еще ряд моментов, которые нужно доделать - я, как обычно, поторопился с репликой об окончании работ по крпусу...)))))

Добавлено (26.02.2017, 18:12)
---------------------------------------------
Потихоньку продолжаю...



Добавил забытую мелочевку на корпус:





Доработал крылья:








Приступил к доработке башни.













 
БабайДата: Воскресенье, 26.02.2017, 18:48 | Сообщение # 102
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 859
Награды: 3
Репутация: 130
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Дмитрий, приветствую, такой к вам вопрос, когда делали ограждение для фар, проволоку паяли или клеили?

С уважением Кулишов Сергей!
 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 26.02.2017, 19:01 | Сообщение # 103
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1188
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
К сожалению, никак не могу пока справиться с пайкой...
Ограждения склеены суперклеем.
 
БабайДата: Воскресенье, 26.02.2017, 19:46 | Сообщение # 104
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 859
Награды: 3
Репутация: 130
Зарегистрировался: 11.07.2016
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
Ограждения склеены суперклеем.

Понял, спасибо, очень качественная сборка.


С уважением Кулишов Сергей!
 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 26.02.2017, 20:24 | Сообщение # 105
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1188
Награды: 6
Репутация: 106
Зарегистрировался: 12.07.2016
Статус: Offline
Спасибо.
 
Форум для моделистов » Современная техника » Техника СССР и России » Т-55. ОКСВА. Афганистан 1980 год. (Конверсия тамиевского кита.)
Поиск:


Copyright Sarik,DNS,Neo © 2024